Музыкальное телевидение

    Дисциплина: Культурология
    Тип работы: Реферат
    Тема: Музыкальное телевидение

    Особенности музыкального телевидения

    Люди, работающие на музыкальном телевидении,

    — особые. Равно как и само музыкальное телевидение. Два дециметровых канала

    — MTV и “Муз-ТВ” плюс многочисленные музыкальные программы на центральных телеканалах

    — это особый мир со своими проблемами, философией и внутренними конфликтами. Пока эти конфликты невозможно заметить невооруженным глазом, но вполне возможно, что вскоре они

    выплеснутся наружу. Весомо, грубо и зримо.

    Основные функции музыкального телевидения — разлекать и зарабатывать деньги. Следует заметить, что под музыкальным телевидением понимают не трансляцию балета “Лебединое озеро” или

    юбилейного вечера Надежды Бабкиной, а программы и каналы, замкнутые на поп-музыке. Именно они и создают ту особую телевизионную экономику, которая является предметом внимания

    телезрителя.

    Проблемы, стоящие перед производителями музыкальных программ в посткризисный период, в общем-то, схожи с теми бедами, что переживает сейчас все телевизионное сообщество. Снизились

    объемы поступлений от рекламы, возникли сложности с запуском в производство новых программ, приходится учиться жить по средствам — весьма скудным на сегодняшний день.

    Особенности музыкального телевидения в России зачастую позволяют решать эти проблемы весьма специфическим образом. Исторически сложилось так, что музыкальным телевидением в этой

    стране занимаются компании, работающие не только на телевизионном рынке. Музыкальные программы (а иногда и целые каналы) создаются силами структур, занимающихся шоу-бизнесом в самом

    широком смысле этого слова

    — организацией концертов, выпуском дисков и т.д. Например, на сегодняшний день музыкальную политику на первом канале определяют “Rise-Лис\'С” и “ОРТ Рекордз”; Российское

    телевидение снабжает музпродукцией фирма “АРС”; канал “Муз-ТВ” работает с фирмой Media Star, а музыкальными программами ТВ-6 ведают многочисленные ЗАО, созданные под крылом компании

    “ВиД” и лично Ивана Демидова и Александра.

    У большинства этих компаний (за исключением, пожалуй, музыкальных структур ТВ-6) в сфере шоу-бизнеса есть свои четко выраженные интересы. Существуют артисты, с которыми эти компании

    работают на постоянной основе, чьи концерты они организуют, чьи диски они выпускают. Несложно понять, что и в том телевизионном пространстве, которое эти структуры контролируют,

    интересы их “родных” артистов не учитываться не могут. Вообще работа с каждой из этих компаний для артиста, стремящегося засветиться на телеэкране, становится крайне выгодной: ведь

    любая из музыкально-телевизионных структур учитывает не только свои интересы, но и интересы коллег-конкурентов по бизнесу. Поэтому артист Х, которого раскручивает, к примеру, Media

    Star, непременно появится не только в программах этой фирмы, но и на телевизионных площадках других акул музыкального телевидения; Media Star, в свою очередь, непременно поможет

    вышеупомянутым акулам с раскруткой их артистов.

    РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

    Однако главный интерес, заставляющий шоу-компании работать с телевидением, заключается не только и не столько в раскрутке подконтрольных им музыкантов. Как и всякого

    телепроизводителя, эти компании интересуют прежде всего поступления от рекламы, размещаемой в их программах. Впрочем, слово “реклама” на российском музыкальном телевидении имеет не

    совсем привычное для непосвященного значение. По логике телепроизводителей от шоу-бизнеса, любой клип, размещаемый в их программах,

    — это тоже в каком-то смысле реклама. Не раз доводилось слышать из уст облеченных властью теледеятелей такого рода рассуждения: “Артисту необходимо заявить о себе. Сделать

    это он может только с помощью телевизионной раскрутки. Следовательно, за показы клипа необходимо платить. Ведь это же реклама для артиста!” Таким образом, появление клипа (“музыкального

    рекламного ролика”) в программе должно быть мотивировано соответствующей финансовой поддержкой.

    Резоны для такого рода “работы с артистом” могут быть самые уважительные. Производители

    — тоже лю...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены