Возможности графических карт. 3D графика

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Реферат
    Тема: Возможности графических карт. 3D графика

    Реферат

    На тему: Возможности графических карт. 3

    графика.

    Содержание:

    TOC \\o \"1-3\" \\u

    .........................................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176650 \\h

    Текстуры

    .........................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176651 \\h

    Эффекты

    .............................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176652 \\h

    Виды программ.

    ..................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176653 \\h

    Новая жизнь видеоплат

    ..............................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176654 \\h

    Что выбрать?

    ......................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176655 \\h

    Bryce 3D

    ..........................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176656 \\h

    Voodoo Banshee

    ..............................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176657 \\h

    Bravado 1000

    ...................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176658 \\h

    STEALTH II S220.

    ............................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176659 \\h

    Number Nine Revolution 3D

    ............................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176660 \\h

    NITRO 3

    .....................................................................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176661 \\h

    Список использованной литературы:

    ............................................................................................................

    PAGEREF _Toc91176662 \\h

    Условно компьютерную графику можно разделить на две категории. Первая

    - это имитация естественных способов рисования, например “холст, масло”, самая известная программа

    Fractal

    Design

    Painter

    . Вторая категория

    - это программы моделирования, в которых художник уже не контролирует каждый элемент изображения, лишь определяет композицию и общие за­коны построения рисунка. О последних

    и пойдет разговор. Как изве

    стно, сущест­вуют программы, которые по одному лишь числу могут выд

    ать завораживающую абстрактную картину, однако здесь от художника ничего не зависит. Совсем другое дело

    — генераторы ландшафтов (

    landscape

    generators

    ). На осно­вании сложных математических процедур они позволяют моделировать реальный мир. В отли­чие от большинства пакетов трехмерной графи­ки, генераторы ландшафтов оперируют

    поняти­ями близкими к геодезии и метеорологии. Обла­ка, положение солнца, поверхность суши или гладь моря

    — вот составляющие, благодаря ко­торым строятся картины с помощью пакетов та­кого рода. Пользователь контролирует только время суток, рельеф местности или направление

    ветра, а программа сама воспроизводит обста­новку, которая бы сложилась в реальном мире при данных погодных условиях. Базисом для та­ких пакетов являются фракталы, описанные уче­ным из

    исследовательского центра

    Бенуа Мандельбротом.

    Фракталы

    - это фигура или часть фигуры, ко­торая может быть разбита на элементы, каждая из которых

    — уменьшенная копия целого… “Обла­ка

    - это не сферы, а бер...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены