Техническое обслуживание летательных аппаратов (шпаргалки)

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Реферат
    Тема: Техническое обслуживание летательных аппаратов (шпаргалки)

    1. Оперативное ТО.

    Основное наз­

    начение оперативного ТО — устране­

    ние возникших в полете и на земле

    отказов в бортовых системах и под­

    готовка самолета к очередному поле­

    ту. Существуют следующие формы

    оперативного ТО: работы по встрече

    самолета, по обеспечению стоянки самолета, по осмотру и обслужива­

    нию, по обеспечению вылета.

    Работы по встрече

    выполняются

    непосредственно после каждой по­

    садки самолета, а также при поста­новке его на стоянку оперативного

    ТО. К этим работам, например,

    относятся: внешний осмотр самолета, одевание чехлов и установка заглу­

    шек на приемники воздушных давлений, установка защитных заглушек

    на воздухозаборники, подключение

    аэродромных источников электро­

    энергии, получение от экипажа заме­

    чаний

    о работе авиатехники в по­лете и др.

    Работы по обеспечению стоянки

    самолета выполняются в случае пере­

    дачи его от экипажа в АТБ, если

    продолжительность стоянки до оче­редного вылета превышает 5 ч. К этим работам, например, относятся:

    проверка наличия чехлов и защитных

    заглушек на ПВД и на воздухозаборниках,

    установка всех выключателей, реос­

    татов, рычагов управления в положе­

    ние «выключено», отключение аэро­дромного источника электроэнергии,

    съем и перенос бортовых аккумуля­

    торных батарей в теплое помещение при морозной погоде и др.

    Работы по осмотру и обслужива­

    нию

    в свою очередь делятся на

    несколько форм. Для ряда типов

    самолетов регламентами ТО установ­

    лены формы А1

    (или

    А-транзитная),

    (или

    А-базовая),

    (или

    базо­

    вая).

    Работы по форме А1 выполня­ются: в транзитном и конечном

    аэропортах после каждой посадки

    самолета; после контрольно-испы­

    тательного полета

    перед

    вылетом после проведения периоди­ческого ТО; при очередных заправ­

    ках самолета топливом во время

    учебно-тренировочных полетов; пе­ред вылетом, если самолет не летал после любой формы ТО более 12... 24 ч

    В процессе выполнения формы

    А1 устраняются обнаруженные от­

    казы, а восстановленные системы

    оборудования проверяются на рабо­

    тоспособность. Кроме того,проводят­

    ся осмотры

    , проверка работо­

    способности отдельных систем в соот­

    ветствии с регламентом ТО конкрет­

    ного

    типа

    самолета.

    Техническое обслуживание по

    форме А2

    (А-базовая)

    выполняется: в базовом аэропорту после каждой

    посадки рейсового самолета; в конце

    летного дня при учебно-тренировоч­

    ных полетах. Назначение формы

    А2 такое же, как и

    А1,

    однако

    объемы работ, определяемые регла­

    ментом ТО для этой формы, больше.

    После проведения формы А2 обес­печивается готовность самолета к полету в течение 12 ч.

    Техническое обслуживание по

    форме Б выполняется в базовом

    аэропорту через назначенный кален­

    дарный промежуток времени регу­

    лярной эксплуатации самолета, если

    по налету часов не требуется вы­полнять очередное периодическое

    ТО. Так, для самолета Ту-154 этот период равен 15 сут. Объем работ,

    выполняемых по форме Б, превышает

    объем предыдущих форм.

    Работы по обеспечению вылета

    самолета производятся перед его вы­

    летом после проведения соответст­

    вующей формы ТО

    2 или

    Б),

    а также повторно после задержки

    вылета на время, превышающее 1 ч.

    Эти работы состоят из подключения

    аэродромных источников электро­энергии к борту ВС перед подго­товкой к полету, съема с самолета

    защитных чехлов, заглушек, уста­

    новки аккумуляторных батарей, ос­

    мотра самолета по установлен­

    ному маршруту, отключения аэро­

    дромных источников питания, зазем­ления и др.

    В настоящее время в разрабаты­

    ваемых и вводимых в действие

    регламентах ТО оперативные формы

    технического обслуживания в соот­

    ветствии с ГОСТ 18675—79 делятся

    на следующие формы:

    А—работы по встрече; Б, В, Г —

    работы по обслуживанию и осмотру;

    ративных форм технического

    обслуживания. Объем работ по фор­

    ме А выполняется непосредственно после каждой посадки самолета,

    а при учебно-тренировочных поле­

    тах — при очередных заправках топ­

    ливом.

    Техническое обслуживание по

    формам выполняется:

    Б — перед полетом, если не требу­

    ется выполнения б...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены