Разработка нового продукта кредитования корпоративных клиентов ОАО АКБ «РОСБАНК»

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка нового продукта кредитования корпоративных клиентов ОАО АКБ «РОСБАНК»

    Untitled

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Государственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Сибирский государственный аэрокосмический университет

    имени академика М.Ф. Решетнева»

    Факультет заочного и дополнительного образования

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080105

    КАФЕДРА Финансы и кредит

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ОАО АКБ «РОСБАНК»

    Дипломант (Е.О. Дранкина)

    Руководитель (О.Б. Воейкова)

    Рецензент (Г.М. Дудакова)

    Консультанты:

    а) проектной части ( )

    б) по разделу специальности ( )

    в) нормоконтроль (Е.А. Корневич)

    Допускается к защите (Ю.В. Ерыгин)

    Зав. кафедрой

    «______» ____________ 2009 г.

    Красноярск 2009 г.

    Форма № 20-У

    УТВЕРЖДАЮ

    Кафедра Финансы и кредит Зав. кафедрой ______________

    «_____»_____________ 200 г.

    З А Д А Н И Е

    НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

    Студенту

    Дранкиной Екатерине Олеговне группы

    ФКУ-51 специальности

    080105

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    (утверждена приказом по университету от ______________ № __________)

    Срок сдачи студентом законченной работы _________________________

    Исходные данные к работе Бухгалтерский баланс ОАО АКБ «РОСБАНК»

    (публикуемая форма на 01.01.2009 г.), Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма на 01.01.2009 г

    Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке

    вопросов)

    1 Глава - Теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов.

    2 Глава - Анализ финансовой деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК». 3 Глава -

    Разработка нового продукта кредитования корпоративных клиентов.

    Перечень графического материала (диаграммы) презентация, которая состоит

    из следующих слайдов: Слайд 1 - Тема. Слайд 2 - Основные сведения об ОАО АКБ «РОСБАНК». Слайд 3- Структура актива баланса. Слайд 4 - Структура пассива баланса. Слайд 5 - Основные

    финансовые показатели и нормативы. Слайд 6 - Структура кредитного портфеля в 2008 г. Слайд 7- Характеристика нового продукта. Слайд 8 - Выделение доли потенциальных клиентов. Слайд 9 -

    Финансовые показатели нового продукта.

    Дата выдачи задания ______________________________________________

    Руководитель_________________________

    (подпись)

    Задание принял и исполнению __________

    (дата)

    Подпись студента_____________________

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 6

    1.1. Сущность и функции кредита 6

    1.2. Условия и формы кредитования 13

    1.3. Особенности кредитования корпоративных клиентов 18

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «РОСБАНК

    » 22

    2.1. Краткая характеристика банка 22

    2.2. Анализ финансового состояния банка 26

    2.3. Анализ продуктов кредитования корпоративных клиентов 41

    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 54

    3.1. Характеристика нового продукта кредитования 54

    3.2. Оценка влияния продукта на финансовое состояние банка 58

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

    ВВЕДЕНИЕ

    В общеэкономическом понимании кредитование — это долговое отношение

    между участниками рынка, т. е. отдача с последующим возвратом денег или вещей с уплатой за это процентного дохода.

    Долговые отношения существовали на рынке и до возникновения банков.

    Долговые отношения имеют место между участниками современного рынка и в настоящее время, минуя банки. Такие отношения обычно оформляются договорами займа или путем выпуска (эмиссии)

    различного рода ценных бумаг (векселей, облигаций, акций), или в силу возникновения обязательств иными путями.

    Развитие рынка потребовало появления общерыночного посредника в долговых

    отношениях — коммерческого банка, основным назначением которого стала специализация на кредитовании участников рынка. Взаимное кредитование участников рынка постепенно уступило свое место

    их кредитованию со стороны.

    На сегодняшний момент очень распространенной является система продажи

    товаров в кредит - другими словами Потребительское кредитование. ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены