Банковский маркетинг и его свойства

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Диплом
    Тема: Банковский маркетинг и его свойства

    Содержание

    Стр.

    Введение

    Глава 1. Содержание и теоретическая специфика банковского маркетинга

    1.1. Понятие банковского маркетинга

    1.2. Функции банковского маркетинга и организационная структура.

    1.3. Основные концепции маркетинга

    1.4. Сбыт и понятие банковского продукта

    Глава 2.

    Маркетинговые исследования банковского рынка

    2.1. Анализ банковского рынка

    2.2.

    Анализ влияния существующих конкурентов

    2.3. Влияние покупателей банковских услуг

    2.4. Сегментация банковского рынка

    Глава 3. Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга в России

    3.1.

    Формирование банковского маркетинга в России

    3.2.

    Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга. Пути их решения

    Заключение

    Список используемых источников

    Приложения

    Введение

    Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет

    исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, —

    увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу

    его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной

    общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня

    привлекли к жизненной необходимости освоения банками самых современных приемов и способов маркетинга.

    Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений

    между банками и клиентурой. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы

    акционеров, но бороться за каждого клиента.

    Банковский маркетинг представляет собой широкое понятие, охватывающее по мимо оценки качества клиентского обслуживания

    и создания специальных отраслевых предложений еще разработку новых банковских продуктов, конкурентную разведку, управление банковской рекламой и PR, развитие

    бренда, call-center, веб-сайтом и тарифными планами, а так же многое и многое другое. Маркетинговая деятельность в банке невозможна без понимания основных тенденций развития

    банковской системы, принципов построения современного процессно ориентированного банка и организации клиентской службы.

    Введение маркетинга в управление банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения

    и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и

    пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.

    Глава 1.

    Содержание и

    теоретическая специфика банковского маркетинга

    1.1.

    Понятие банковского маркетинга

    Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар — услуги, получают

    свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность.

    Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование

    маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами. Понятие маркетинга тесно...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены