Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

    РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    «ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИНДУСТРИИ»

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    Студента

    Брусковой Ирины Евгеньевны

    6 курса СКСи Т факультета заочной формы обучения

    Руководитель

    Смирнова И.П.

    «Допущен к защите»

    заведующий кафедрой __________

    «____»___________________2005г.

    Москва

    2005 г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    ВВЕДЕНИЕ

    Основы формирования фирменного стиля на предприятии

    1.1. Понятия и цели формирования

    фирменного стиля.

    1.2. Элементы фирменного стиля.

    1.3. Носители фирменного стиля.

    Основы технологии создания бренда товара

    2.1. Основные понятия брэндинга.

    2.2. Процесс создания брэнда товара.

    2.3. Управление брэндом.

    III.

    Разработка фирменного стиля и бренда на

    предприятиях туриндустрии

    3.1. Анализ использования фирменного стиля

    и бренда на предприятиях туррынка России

    Определение рыночных возможностей

    создаваемого предприятия.

    3.3.

    Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».

    3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля

    и бренда фирмы «Отдых без границ».

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок.

    Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее

    время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том,

    чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы

    обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

    Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и

    является её важным элементом.

    По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов

    потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать

    положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

    Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. В основе рекламы — информация и убеждение. При этом одной из

    главных задач рекламы становится ф

    ормирование образа фирмы и предпочтения к марке.

    НаЗападе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль.

    Фирменный стиль (или Corporate Identity) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с

    потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к

    развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу, а, следовательно,

    на формирование фирменного стиля предприятий. Любую ныне преуспевающую и мало-мальски известную компанию в наше время отмечает единый фирменный стиль. Именно он характеризует лицо и

    отличие копании от аналогичных.

    Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества

    элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для

    использования в электронном виде, различные типы конвертов (Е65...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены