Развитие и функционирование регионального туризма

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Развитие и функционирование регионального туризма

    САМАРСКАЯ

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ

    АКАДЕМИЯ

    КУЛЬТУРЫ

    ИСКУССТВ

    Кафедра

    Управление и экономика в социально-культурной сфере

    Дипломная работа «Развитие и функционирование регионального туризма»

    Студентки культурологического факультета

    специализация «Управление и экономика в СКС»

    3 курса

    ФК

    группы

    Ходыч

    Ирины

    Ивановны

    Научный руководитель:

    Нюшенова Маргарита Лаврентьевна, зав. кафедрой УЭСКС, КПН профессор.

    Рецензент:

    Гуль Эдуард Викторович, директор ООО «Бизнес Групп»

    Тольятти, 2000.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1.Введение

    2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    2.1.

    ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    7 - 10

    2. 2.

    ТУРИЗМ И СФЕРА УСЛУГ.

    10 - 25

    2.3.

    ТУРИЗМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    26- 44

    3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    47 - 48

    4.СПИСОК

    ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    48 - 50

    1. Введение

    Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

    Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской

    индустрии.

    На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских

    расходов.

    Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

    2. С.11)

    Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом . (15. С10667 – 10672). Также разработан ряд концепций реорганизации и

    развития туризма в РФ. (8, 16. )

    Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт.

    Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу.

    Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

    В прошлом веке маркетинг как таковой не был нужн, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично.

    В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях.

    Появилась проблема нехватки информации.

    В этом и состоит актуальность данной темы.

    Целью курсовой работы: проследить тенденции развития регионального туристичекого бизнеса.

    Проблема:

    проблема полноценного использования уникального природного потенциала Самарского региона

    противоречие между туристическими интересами населения Самарского региона и организация его в инфроструктуре туристической деятельности.

    Объект исследования: работа туристических учреждения .

    Предмет исследования: процессы влияющие на развитие регионального туризма.

    Задачи данной работы:

    анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Самарского турпродукта

    анализ литературы

    анализ деятельности туристичеких фирм в сфере международного туризма

    выяснение потребностей и спроса клиентов туристических фирм на основании документации

    соотнести интересы клиентов с предполагаемыми формами отдыха.

    Гипотеза: туристический интерес Самарского региона со стороны клиентов не в достаточной степени развит и направлен в сторону привлечения большего

    количества туристов, так как не все могут позволить себе поездки и отдых , зачастую предлагаемые туры оказываются на низком уровне. Потенциал Самарского турпродукта на достаточно

    низком еразвитом уровне.

    Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно-курортных учрежденией и туризма, которое обеспечивает проведение государственной

    политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическими и санаторно-курортным комплексом Самарского регтона, разрабатывается программа

    «Развитие туризма в Самарской области до 2004 года».

    При содействии управления в выставочном центре «Экспо-Дом» г.Самара регулярно проводятся выставки «Путешествия. Спорт. Отдых. Туризм.» В выставке

    принимают участие ведущие туристические фирмы области, чья деятельность сориентирована в первую очередь на развитие внутреннего въездного

    и выездного туризма.

    Самарский турбизнес постепенно адаптируется к рыночным условиям...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены