Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

    Институт экономики и культуры

    Факультет косметологии

    Дипломная

    работа

    “Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса”

    Выполнила студентка 5 курса

    Арестова Юлия Ивановна

    Научный

    руководитель

    профессор

    Круцко Владимир Григорьевич

    Москва

    2004

    Содержание

    Стр.

    Введение

    Глава 1. Рынок косметических услуг и его характеристики

    9-30

    1.1. Понятие рынка.

    1.2. Сегменты рынка. Рынок косметических услуг.

    10-11

    1.3. Сегментирование потребителей косметических услуг.

    11-20

    1.4. Классификация предприятий индустрии красоты.

    20-30

    Глава 2. Экономические показатели услуг, оказываемых

    Посетителям салонов красоты и методики их расчета.

    31-62

    2.1. Прогнозирование рыночных тенденций.

    31-37

    2.2. Анализ тенденций развития предприятия.

    37-42

    2.3. Комплексная оценка услуги.

    42-52

    2.4. Методы прогнозирования объема продаж.

    52-62

    Глава 3. Экономическая целесообразность применения

    фотоэпиляции в салонах красоты различного класса.

    63-77

    Заключение

    78-81

    Введение

    Вы решили всерьез заняться собой? Куда пойти? В обычную парикмахерскую или в модный салон? И чем принципиально они отличаются друг от друга? Кто и как часто пользуется этими

    услугами? Какие из них наиболее популярны? Ответить на эти и другие вопросы нам помогут результаты исследований и мнения экспертов.

    Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых

    случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких

    денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и

    составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.

    Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских,

    имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.

    Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в

    этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.

    Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз

    в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру,

    более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в

    первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.

    Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).

    Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого – стрижка, укладка, окрашивание и химзавивка волос, маникюр и педикюр. Их

    предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по

    данным Comcon-Pharma, к ним прибегают всего 2,8%.

    По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2002 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд долл., а их потребление на душу населения составило

    примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании – 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены