Отчет по практике в отделе "Инструменты" (магазин "УРАЛ" в г. Пермь)

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Отчет по практике в отделе "Инструменты" (магазин "УРАЛ" в г. Пермь)

    Пермский институт
    Московского государственного университета коммерции
    ОТЧЕТ по практике
    в отделе
    «Инструменты»
    Выполнил студент 2 курса
    Иткинин Игорь Романович
    1999г.
    Ознакомление с технологическим решением магазина.
    1.1.Характеристика магазина
    Магазин «Урал» расположен в
    Мотовилихинском районе города Перми, по улице Крупской 41 на
    троллейбусной остановке - площадь Дружбы. Магазин расположен в одном из самых крупных районов города и окружен многими магазинами. Он является частным предприятием.
    А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов. Но недалеко от магазина расположены троллейбусная, трамвайная и автобусная остановки это облегчает
    движение покупательских потоков. Прямо у выхода из магазина находится небольшой рынок, отсюда следует, что магазин охватывает большую часть населения района.
    Магазин «Урал» расположен на первом этаже в 5-ти этажном кирпичном зданий. Значит, торговый зал встроен в жилой дом, а это встроенный тип магазина. Магазин располагает большим
    комплексом помещений. Торговые помещения занимают важное место в общей совокупности помещений магазина. Большую часть площади всего магазина уделяют торговому залу. К помещениям для
    приемки, хранения и подготовки товаров к продаже относят приемочные, разгрузочные, фасовочные кладовые для хранения товара. Для разгрузки транспортных средств в магазинах оборудованы
    специальные места. Помещения для приемки товаров по количеству и качеству примыкают к месту разгрузки. Зона для приемки товаров связана с помещениями для хранения и подготовки товаров к
    продаже. Кроме того, помещения для приемки товаров имеют кратчайшую связь с торговым залом, для доставки товаров
    поступающих в таре – оборудовании в зал, используется
    лифт. Зона хранения товаров в магазине размещается в подвальных помещениях над торговым залом. Помещения для хранения товаров оснащены соответствующим
    технологическим оборудованием – стеллажами, подтоварниками коробками. К административно - бытовым помещениям относят кабинет директора, помещения для персонала, главная касса, гардероб,
    все эти помещения находятся на уровне торгового зала.
    В магазине имеются
    следующие отделы и
    секции:
    Инструменты,
    Химия,
    Посуда,
    Обувь,
    Парфюмерия,
    Канцтовары,
    Бытовая техника,
    Фототовары,
    Часы.
    Такое большое количество
    секций способствует получению большей прибыли.
    Режим работы магазина. Часы работы с 10
    00 ч. до 19
    00 ч, с перерывом на обед с14
    00 ч. до 15
    00 часов,
    а в выходные дни с 11
    00 ч. до 18
    00 ч. без перерыва на обед. Магазин в ночное время остается под сигнализацией.
    В настоящее время больше половины всего магазина сдается в аренду мелким
    и крупным частным предпринимателям. Ассортимент товаров в магазине ежедневно пополняется и расширяется за счет сдачи в аренду торговых площадей и закупки товаров у
    предприятий производителей. Общая площадь магазина составляет 449,8м
    2, площадь отдела инструменты 96,6м
    2, посуды 108,5м
    2, химии 193,4м
    2, обуви 51,3м
    2, а подвал для разгрузки и хранения товара имеет площадь 449,8м
    2. Продажа товаров осуществляется традиционным методом, а в отделе обуви методом самообслуживания.
    Основные посетители
    в магазине это жители района. Цены на товары зачастую превышают процент надбавки на товар (около 30%) в особенности в отделе «инструменты» и это отпугивает некоторых
    покупателей. При долгом отсутствии спроса на товар из-за чрезмерной цены на этот товар, цену понижают ниже покупной, так как товар уже устарел. Это большой недостаток, в основном это
    проявляется в отделе «инструменты».
    1.2.Технологическое решение торговых площадей.
    Для продажи товара и его показа
    магазин оснащен торгово-технологическим оборудованием. Наибольшее количество занимают горки
    пристенные, прилавки, витрины столы для упаковки. В отделе «инструменты» находятся горки
    пристенные, прилавки, витрины, стол для упаковки товара, кассовый аппарат, торговые весы. Горки
    пристенные имеют высоту более 2.5 метров и обеспечивают хорошую видимость, а внизу горки имеются небольшие шкафчики позволяющие хранить товарные запасы. Для упаковки товара
    используется стол
    шириной около 1.5 метра. На столе упаковывают товар, зеркала, люстры. В магазине эффективно используются прилавки - витрины с целью
    хорошего просмотра товаров,
    также под столом много
    свободного места для хранения товаров, а это не маловажно при большом ассортименте. Секция «Химия» в основном оснащена стеклянными витринами, витринными прилавками.
    Имеются
    так же горки
    пристенные и стол для упаковки, на столе находятся весы для взвешивания
    товаров, например
    таких как гвозди. Прямо в торговом зале расположены восемь балок держащих потолок, они очень затрудняют движение покупательских потоков и мешают продавцам.
    В секции «Посуды» расположены
    горки
    пристенные, разборные витрины, прилавки, витрины, для наиболее лучшего
    просмотра используются стеклянные витрины размерами: 2 метра в высоту и 1.5 метра в ширину, используются витрины-прилавки, которые позволяют разместить почти
    весь ассортимент товара. Все оборудование устаревшее, но имеет свои положительные качества.
    Для ремонта
    старого и покупки нового такового оборудования потребуется гораздо меньше средств, чем, если бы использовалось новейшее оборудование. Все остальные секции в основном
    используют стеклянные витрины и прилавки. В секции обуви имеются лишь только
    стелажи. Плохо обстоит дело в секции «бытовой техники» там нет специального выставочного оборудования, и нет ни каких стеллажей, вся бытовая техника такая как,
    холодильники, стиральные машины, газовые и электронные плиты лежит на полу и мешает покупательскому, потоку, проход составляет меньше метра, а в
    других отделах проходы составляют больше двух метров. Так же там нет столовой, нет комнаты отдыха. В магазине не используется никакая современная техника, старые
    столы для упаковки, витрины прилавки уже давно нужно поменять, почти у всех витрин треснутое стекло, но так как магазин справляется со своей задачей, приходится работать со старым
    оборудованием. Некоторые секции загромождены товарами, так как в подвале для хранения товара просто отсутствует место, также для продажи товары традиционный метод просто не эффективен,
    за столами расположен товар, и для того чтобы его увидеть нужно, заглядывать за стол. Все площади, которые сдаются магазином в аренду, в основном оснащены современным оборудованием:
    сборно-разборными витринами, прилавками, новейшими кассовыми аппаратами и
    весоизмерительной аппаратурой.
    Наименование
    Количество,
    шт
    уст
    выст. м
    Стол для упаковки
    Стол кассовый
    7,56
    Витрина стеклянная
    20.8
    83.2
    Горка
    пристенная
    20.4
    81.2
    Сборно-разборная витрина
    Прилавок витрина
    2.88
    11.52
    Холодильник
    Кухонная плита
    Стиральная машина
    3.22
    3.22
    Итого:
    73.76
    216.64
    Проанализируем эффективность использования торговой площади
    магазина
    Известно, что
    т.з=449.8 м
    уст = 73.76,
    выс
    = 216.64
    0.16
    Куст=
    уст =
    70.96
    т.з
    449.8
    0.48
    Квыс=
    выс
    216.64
    т.з
    449.8
    Установочная ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены