Бухгалтерский учет в сфере услуг

    Дисциплина: Бухучёт, статистика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Бухгалтерский учет в сфере услуг

    Содержание
    Характеристика предприятия
    1.1.
    Форма собственности, организационно-правовая форма
    1.2.
    Цель и год создания предприятия, вид деятельности
    1.3.
    Общая численность работников, численность по категориям и разрядам
    1.4.
    Характеристика основных видов выпускаемой продукции (оказываемых услуг). Объем выпуска продукции (оказания услуг) в год, месяц.
    Структура бухгалтерии
    2.1.
    Общая характеристика бухгалтерского подразделения, его место в общей структуре предприятия
    2.2.
    Функциональные обязанности работников бухгалтерии
    Форма ведения учета
    3.1.
    Характеристика формы ведения учета
    3.2.
    Основные учетные регистры
    3.3.
    Характеристика внутренних и внешних документов
    Инвентаризация
    4.1.
    Виды проводимых инвентаризаций на предприятии
    4.2.
    Документация для отражения результатов инвентаризации
    4.3.
    Счета для учета результатов инвентаризации, их характеристика
    Отчетность предприятия
    5.1.
    Состав отчетности
    5.2.
    Сроки и порядок предоставления отчетности
    Приложение
    1. Характеристика предприятия
    1.1 Форма собственности, организационно-правовая форма.
    Приложение 1 к приказу № 92-А-1
    Учредителем Гимназии является департамент образования администрации города Липецка.
    МОУ гимназия № 19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка является юридическим лицом, согласно законодательству Российской Федерации. Имущество и денежные средства, находящиеся на
    балансе МОУ гимназии № 19 принадлежат учреждению на праве оперативного управления.
    1.2 Цель и год создания предприятия, вид деятельности.
    Регистрационным отделом администрации г. Липецка, свидетельство № 5440 от 15.06.2000 года, зарегистрирована новая редакция устава муниципального общеобразовательного учреждения
    гимназии №19 г. Липецка.
    Гимназия зарегистрирована ИМНС России по Центральному району г. Липецка за основным государственным регистрационным номером 1024840852772 3 декабря 2002года.
    Решением Липецкого городского Совета депутатов (второго созыва) №314 от 20 мая 2003 года муниципальному общеобразовательному учреждению гимназии №19 г. Липецка присвоено имя
    Поповичевой Н.З.
    а также общеобразовательную программу дошкольного образования.
    1.3 Общая численность работников. Численность по категориям и разрядам.
    Общая численность работников – 73
    Общая численность учеников – 971
    Наименование должностей
    Количество
    Директор
    Главный бухгалтер
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Заместитель директора по учебной работе
    Заместитель директора по административно-хозяйственной части
    Заместитель по информатизации
    Преподаватель организатор основ безопасности жизни
    Педагог-психолог
    Социальный педагог
    Инструктор по труду
    Воспитатель
    Старший воспитатель
    Инструктор по физической культуре
    Педагог дополнительного образования
    Методист-организатор информатизации
    Старший вожатый
    Заведующий библиотекой
    Секретарь-машинистка
    Лаборант
    Рабочий по комплексному обслуживанию (уборщик)
    Рабочий по комплексному обслуживанию (дворник)
    Рабочий по комплексному обслуживанию (гардеробщик)
    Рабочий по обслуживанию текущего ремонта здания
    Сторож
    Ведущий бухгалтер
    Делопроизводитель
    Библиотекарь
    Инженер
    Итого:
    1.4 Характеристика основных видов услуг. Объем оказываемых услуг.
    Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней обучения:
    1 ступень – начальное общее образование – прогимназия (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными
    умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового
    образа жизни.
    Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
    2 ступень – основное общее образование – гимназическое (нормативный срок освоения – 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия
    становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
    3 ступень – среднее (полное) общее образование – гимназическое профильное образование (нормативный срок – 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки,
    обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков
    самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
    Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального
    образования.
    В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей
    личности.
    Исходя из образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем Гимназия осуществляет обучение по различным профилям:
    экономическому, юридическому, гуманитарному, социально-гуманитарному, политехническому, естественнонаучному, технологическому, медицинскому и др.
    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются
    дополнительные недельные каникулы.
    2. Структура бухгалтерии
    2.1 Общая характеристика бухгалтерских подразделений, его место в общей структуре предприятия.
    2.2 Функциональные обязанности работников бухгалтерии.
    Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
    Ведущий бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
    Бухгалтер второй категории выполняет следующие должностные обязанности:
    3. Форма ведения учета
    3.1 Характеристика формы ведения бухгалтерского учета.
    В общем виде автоматизированной форме учета свойственна такая последовательность обработки информации: машинный носитель информации – ЭВМ – машинограммы выходной информации.
    В настоящее время организации интенсивно оснащаются многофункциональными проблемно-ориентированными мини-ЭВМ – компьютерами. Они позволяют накапливать данные непосредственно в
    традиционных учетных регистрах (карточках, листах и др.) и на машинных носителях информации (диске, барабане, перфоленте, магнитной ленте и др.).
    Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера.
    Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает: механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета;
    повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических фу...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены