Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

    Московский Автомобильно-Дорожный Институт (ГТУ)
    Кафедра Сервиса Дорожных Машин
    Курсовая работа
    Оценка режимов работы
    Экскаватора ЭО-4225А
    Группа :
    4СТ
    Студент :
    Седов А.А.
    Преподаватель:
    Керимов Ф.Ю.
    МОСКВА 2002
    Экскаватор ЭО-4225A
    Назначение :
    Одноковшовый экскаватор на гусенечном ходу ЭО-4225A
    предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на различных объектах в городском, сельском и транспортном хозяйстве, для землеройных работ при разработке карьеров, рытье
    котлованов, траншей, и других сооружений в грунтах
    категорий и мелкодробленых скальных грунтов с величиной кусков не более 400 мм, а также мерзлых грунтов
    категорий, только в случаи их предварительного подогрева.
    Основным рабочим оборудованием данного экскаватора является «обратная» лопата, также экскаватор может снабжаться дополнительными видами рабочего оборудования,
    позволяющими увеличить глубину копания.
    Все исполнительные и рабочие механизмы экскаватора имеют гидравлический привод.
    Данный экскаватор может эксплуатироваться в умеренном климате при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов.
    [12], [21] , [15]
    Классификация грунтов
    [20]
    Песок , супесь, растительный грунт и торф
    Лессовидный суглинок, гравий до 15 мм
    Жирная глина, тяжелый суглинок, крупный гравий
    Ломовая глина, суглинок со щебнем
    Отверделый лесс
    Мягкий трещиноватый скалистый грунт
    Прозводитель
    ОАО Экскаваторный завод \"Ковровец\" 601900, Россия, г. Ковров, ул. Борцов 1905 г., 1
    Цена :
    2,200,000
    руб ( с учетом НДС )
    Технические характеристики:
    Масса
    26,45 т
    Двигатель
    ЯМЗ-238ГМ2 дизельный
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)
    125(170)
    Вместимость ковша, м
    0,6 – 1,42
    Ходовая тележка и механизм поворота
    Наибольшее тяговое усилие на гусеницах, кН (тс)
    210(21,0)
    Скорость передвижения, км/ч
    I (II) 1,7(4,2)
    Угловая скорость поворотной платформы, об/мин (рад/с)
    9,1(0,95)
    Наибольший преодолеваемый уклон сухого пути, град
    Рабочая зона
    Наибольший радиус копания на уровне стоянки
    9,3 м
    Наибольшая кинематическая глубина копания
    6,0 м
    Максимальная высота копания
    7,7 м
    Наибольшая высота выгрузки
    5,15 м
    Габаритные размеры в транспортном положении:
    База гусеничного ходового устройства, м
    Длина гусеничного ходового устройства, м
    4,56
    Просвет под поворотной платформой, м
    Радиус вращения хвостовой части платформы, м
    3,28
    Длина в транспортном положении, м
    10,25
    Ширина поворотной платформы, м
    Высота до крыши кабины, м
    Колея гусеничного ходового устройства, м
    Высота в транспортном положении, м
    Просвет под ходовой рамой, м
    0,46
    Высота гусеницы, м
    0,99
    Ширина гусеничного ходового устройства
    (с шириной гусеницы 600мм/), м
    3,00
    Модификации ЭО-4225А
    с погрузочным оборудованием
    с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем.
    с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем.
    с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной.
    с рабочим оборудованием гидромолот
    с рабочим оборудованием рыхлитель
    с рабочим оборудованием гидроножницы
    2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы.
    1. Принимаю 10 месяцев работы ,
    те
    Месяц
    Число календарных дней
    Число выходных в данном месяце *
    Количество рабочих дней в данном месяце
    Февраль
    Март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    Итого
    * Выходным днем является только Воскресенье
    к = D
    раб + D
    ТОиР + D
    Пр и Вых + D
    раб + D
    орг
    пер
    метео
    раб = 283 дня ( по условию) [
    Принимаем
    Пр и Вых
    = 43 дня
    орг
    = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам)
    пер
    (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном объекте )
    Выбираем количество рабочих смен
    N см = 1
    Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю
    1 = 1 и
    2 = 1
    Климат умеренный [4]
    3. Выбор режимов ТО и Р
    Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:
    Вид
    ТО и
    Периодичность выполнения ТО и Р (мото час)
    Трудоемкость выполнения ТО и Р
    Продолжит
    выполнения ТО и Р
    Трудоемкость по видам работ (чел ч)
    ВСЕГО
    Диагностич
    Слесарные
    Прочие
    ТО-1
    ТО-2
    19,8
    СО
    2 раза вгод
    1000
    529,8
    10000
    1170
    1620
    4. Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования
    ти
    4.1 Определение средне суточной наработки
    (Среднесменное время работы)
    cc =
    см *
    см *
    K исп = 1 * 8 * 0,7
    = 5,6 (мото час) [5]
    Коэффициент внутрисменного использования ,
    K исп = 0,7
    Принимаем Время смены
    см = 8 часов [22]
    , число смен
    см = 1.
    Определение удельного простоя
    ( дни простоя / мото часы)
    4.3 Анализ изменения
    ти от числа смен
    Таблица №
    N см
    T сс
    11,2
    16,8
    K ти
    0,954
    0,934
    0,913
    0,894
    0,875
    На основании таблицы №3 Строим график зависимости
    Kти от
    Nсм №
    на странице №___
    5. Определение среднегодового количества ТО и Р
    ( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР )
    5.1 Плановая наработка экскаватора
    t пл
    раб *
    K ти *
    t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая наработка) [5]
    Суточная наработка:
    сут
    = 1346:253 = 5,32 м-ч.
    6. Определеям количество видов ТО и Р
    По формулам из [4] определяем
    7. Определение трудоемкости работ. По формулам из [5] определяем
    чел-ч
    чел-ч
    чел-ч
    чел-ч
    чел-ч
    Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч
    Таблица №4
    Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :
    Т то-1
    Т то-2
    Т тр
    Т со
    Т кр
    Cумма
    7,0%
    2,2%
    70,0%
    5,0%
    15,8%
    0,0%
    Диаграмма , основанная на данных таблицы №4 построена на странице № ______
    8. Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину:
    По формулам из [
    5] определяем
    Нормативный фонд рабочего времени
    ном = ( D
    к - D
    вых )*
    см = ( 303- 50 )* 8 = 2024 часов
    Действительный фонд рабочего времени:
    д =
    н * В
    р = 2024 * 0,89 = 1800 часов
    р выбираем из диапазона 0,88-0,90]
    Нормативное число рабочих
    нр =
    ум/ Ф
    ном = 1330,6 : 2024 = 0,657
    Действительное
    число рабочих
    д =
    ум/ Ф
    д = 1330,6 : 1800 = 0,74
    уд =
    ум/
    t пл = 1330,6 : 1346 = 0,98
    9. Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации
    Стоимость машины
    Са=
    2200000 руб
    ( 2 миллиона двести тысяч рублей)
    Сумма коэффициентов, характеризующих отношение видов затрат на поддержание надежности
    А+В+С = 2,95 [4]
    Уровень надёжности машины
    N= 1,35 [4]
    Угловой коэффициент затрат на поддержание надежности
    Bпн
    определяем, приняв
    оптимальный ресурс
    р_опт =
    кр
    = 10000 м-ч ,
    Угловой коэффициент затрат на запасные части:
    По формулам из [
    5] определяем
    пн(
    p) =С
    N =1629629,6
    зч(
    p) =С
    C+1) =412564,4
    пр(
    t) =С
    пр – затраты на приобретение в зависимости от наработки
    C зч ин (
    t) =В зч *
    Затраты на запасные части
    C пн ин (
    t) =В пн *
    пн_ин – затраты на поддерж надежности в завис от наработки
    пн_ср (
    t) =
    C пн_ин(
    t) / (
    n+1)
    Средние Затраты на поддержание надёжности
    уд (
    t) =
    пр(
    t) + С
    пн_ср (
    пн – затраты на поддержание надежности за
    T опт
    зч – удельные расходы
    на запасные части по интервалам наработки
    Таблица №
    Изменение удельных затрат
    C пр
    С пр ин
    С пн ср
    С уд
    С зч ин
    4800
    4802,8
    1000
    2400
    17,1
    2407,3
    1500...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены