Дневная сиеста, или Сон на лекциях


    Сон днём крайне полезен для организма и об этом знает буквально каждый, однако, что делать, если лекции выпадают именно на дневное время суток (конечно же, если учёба начинается не во вторую смену) ?

    Преподаватели ни в какую не хотят слышать о том, что даже Уинстон Черчилль предпочитал дневную сиесту в виде получасового сна после обеда – именно это помогало мозгу расслабиться перед следующей половиной дня и не потерять тонус мыслительного процесса – преподаватели хотят, чтобы студент присутствовал на лекции, причём не только его физическая сопящая оболочка, но и разум в том числе.

    Психологи разработали целую систему различных способов, которые могут помочь студенту не уснуть на лекции, взяв за основу огромное количество различных факторов, среди которых: сам способ изложения материала, его содержание, тон преподавателя, любовь студента к самому предмету или преподавателю и, конечно же, главное – отсутствие или наличие ночного сна.

    Идеальный способ не уснуть на лекции – это вообще не прийти на неё, а спать дома. Однако, это относится больше к категории вредных советов, нежели к действительным, поэтому стоит перейти к следующим нескольким пунктам.

    Иногда, когда мозг совершенно отказывается вникать во всё то, что говорит преподаватель, лучше всего просто дать мозгу отдохнуть и заняться чем-нибудь второстепенным: рисовать на полях, читать книжку под партой, играть в телефон или просто мечтать о чём-то своём, притворяясь, что внимательно слушаешь материал – в любом случае, конспект всё равно пришлось бы брать у одногруппников.

    Существует и ряд физических способов избавится от сонливости, и один из них – это напряжение по очереди всех групп мышц в теле.

    Так же из экстремальных способов можно вспомнить применение горчичника или же ипликатора (резиновой подстилки для иглоукалывания), поедание каких-нибудь супер-кислых или супер-острых блюд (вроде лимонов или перца), а так же – самое непостижимое окружающим вас людям – обращение к нашатырному спирту с периодичностью в 2 минуты.

    Для оригинальных и креативных людей сгодиться следующий вариант: необходимо придумать какой-нибудь рассказ или небольшую сценку с темой лекции или же нарисовать иллюстрацию к ней – такой творческий подход определённо заставит мозг вновь заработать.

    Порой, конечно это за гранью реальности, лекция оказывается настолько интересной, что студент и сам думать забывает о сне, однако такое случается не так уж и часто: всё-таки физиология и её потребности куда сильнее умственной деятельности.
    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены