Основы работы в Cubase
Дисциплина: ПрограммированиеТип работы: Курсовая
Тема: Основы работы в Cubase
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Филологический факультет
Курсовая работа по теме
Основы работы в
Cubase
Студент:
Косарев Кирилл
Группа фсс-21
Научный руководитель:
Куликов Сергей Владимирович
Москва 2006
Содержание.
TOC \\o \"1-3\" \\u
Создание проекта.
.............................................................................................................
PAGEREF _Toc137982645 \\h
Команды главного меню.
.............................................................................................
PAGEREF _Toc137982646 \\h
Обработка аудиоданных.
.............................................................................................
PAGEREF _Toc137982647 \\h
Эффекты.
..................................................................................................................................
PAGEREF _Toc137982648 \\h
Флэнжер и фэйзер
.............................................................................................................
PAGEREF _Toc137982649 \\h
Хорус.
..........................................................................................................................................
PAGEREF _Toc137982650 \\h
Реверберация
....................................................................................................................
PAGEREF _Toc137982651 \\h
Команды обработки звука.
........................................................................................
PAGEREF _Toc137982652 \\h
Микшер:
...................................................................................................................................
PAGEREF _Toc137982653 \\h
Сведение композиции.
................................................................................................
PAGEREF _Toc137982654 \\h
Применение обработок.
..............................................................................................
PAGEREF _Toc137982655 \\h
Панорамирование.
..........................................................................................................
PAGEREF _Toc137982656 \\h
Применение эффектов.
................................................................................................
PAGEREF _Toc137982657 \\h
Итак, вы установили
Cubase
, но раньше с программами такого рода не сталкивались и что, как делать не знаете? Ниже я попытаюсь изложить основные положения по работе с этой программой.
Создание проекта.
новый проект, в появившемся окне выбираем нужный шаблон
или пустой проект. В следующем окне задаётся папка, в которой будут храниться файлы, используемые в данном проекте. После этого открывается основное окно проекта, в котором, мы
собственно и будем в основном работать. Для вставки имеющегося файла снова нажимаем пункт меню Файл - тип нужного файла, и выбираем его в проводнике. По
окончании процесса импортирования открывается новая звуковая дорожка со звуком файла.
Теперь можно уже что-то сделать с этим звуком: наложить эффекты, фильтры, смикшировать с другими дорожками и т.д.
Но с начала рассмотрим команды главного меню.
Команды главного меню.
Edit— редактирование
В меню Edit собраны команды и подменю, с помощью которых выполняются основные операции по редактированию материала проекта. Кратко рассмотрим их назначение.
Undo () — отменить ранее выполненное действие.
Redo () — повторить отмененное действие.
History... — редактировать предысторию (стэк) выполненных, отмененных и повторенных действий.
Cut () — вырезать выделенные объекты.
Copy () — копировать выделенные объекты (поместить в буфер обмена).
Paste () — вставить данные из буфера обмена, начиная с текущей позиции курсора.
Paste at Origin () — вставить блок данных из буфера обмена обратно в его первоначальную позицию.
Delete () — удалить выделенные объекты.
Split at Cursor () — разрезать часть в том месте, где находится курсор.
Split Loop — разрезать часть в местах, совпадающих с положениями левого и правого локаторов.
Range — подменю, предназначенное для удаления, вставки и перемещения сообщений, находящихся на одном или нескольких треках в пределах выделенного интервала.
Select — подменю, предназначенное для выделения различных объектов проекта.
Duplicate () — дуплицирование выделенных объектов.
Repeat... () — многократное копирование выделенных объектов.
Fill Loop — заполнение фрагмента проекта копиями выделенного объекта.
Move to — подменю, включающее в себя команды для перемещения выделенных объектов:
Cursor — переместить в текущую позицию проекта;
Origin — переместить выделенное аудисообщение в позицию Origin Time;
Front — отобразить выделенный объект поверх других;
Back — переместить выделенный объект на самый нижний слой.
Convert to Real Copy — конвертирование связанных объектов в независимые копии (см. разд. 4.4.5, подраздел \"Копирование\").
Lock... () — запрет редактирования определенных атрибутов выделенных объектов.
Unlock () — снятие атрибута Lock с выделенных объектов.
Mute () — заглушение выделенных объектов.
Unmute () — снятие атрибута Mute с выделенных объектов.
Zoom — подменю, в котором собраны команды, предназначенные для управления масштабом отображения графических объектов:
Zoom In () — увеличить размер изображения по горизонтали. Каждое очередное применение команды приводит к дискретному увеличению масштаба в небольших пределах, причем
изображение \"растягивается\" симметрично относительно положения курсора проекта;
Zoom Out (
Zoom Full () — увеличить размер отображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране был виден весь проект от его первого объекта до
последнего;
Zoom to Selection (
Zoom to Event () — опция доступна только в Sample Editor: сделать так, чтобы волновая форма, заключенная между метками начала и окончания
аудиосообщения, занимала всю видимую область окна;
Zoom In Vertical — увеличить размер изображения по вертикали;
Zoom Out Vertical — уменьшить размер изображения по вертикали;
Zoom In Tracks (
Zoom Out Tracks (
Zoom Tracks Exclusive () — существенно увеличить ширину выделенных треков.
Project— работа с проектом
В меню собраны команды и подменю, предназначенные для создания новых треков, управления отображением некоторых элементов проекта, а также команды,
открывающие ряд окон диалога.
Add Track — подменю, включающее в себя команды создания треков различного типа:
Audio — создать аудиотрек;
Folder — создать трек-контейнер;
Group Channel — создать групповой трек ;
MIDI — создать MIDI-трек;
Marker — создать трек маркеров;
Master Automation — создать трек автоматизации мастер-секции;
Video — создать видеотрек;
Multiple — добавить заданное количество треков одного из трех типов (MIDI, Audio Group, Channel).
Remove Selected Tracks — удалить выбранные треки.
Show Used Automation — показать все подтреки, содержащие данные автоматизации.
Hide All Automation — скрыть все подтреки с автоматизацией.
Pool () — открыть окно пула.
Markers () — открыть окно редактора маркеров.
Tempo Track () — открыть окно гр...