Методичка по Internet Explore

    Дисциплина: Педагогика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Методичка по Internet Explore

    План урока:

    Internet Explorer –

    окно в мир

    Internet

    Цель: научить учащихся основам пользования приложением

    Internet Explorer

    , как программой доступа к

    ресурсам.

    Задачи:

    1) Обучающая:

    а) Сформировать понятие броузер.

    б) научить пользоваться приложением

    Internet Explorer

    в) закрепить знания о сети

    Internet

    2) Воспитательная:

    а) формировать элементы научного мировоззрения.

    3) Развивающая:

    Развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.

    Ход урока:

    Здравствуйте ребята, темой нашего урока будет

    Internet Explorer –

    окно в мир

    Internet

    , и сегодня на уроке вы узнаете, что такое

    Internet Explorer, как им пользоваться, что такое домен 1, 2, 3 уровня, броузер.

    Обозреватель Microsoft Internet Explorer

    Интернет — это многочисленные компьютерные сети, соединяющие миллионы компьютеров по всему миру. А Microsoft Internet Explorer — средство подсоединения к Интернету для получения

    доступа к гигантскому хранилищу данных.

    Internet Explorer как и другие программы несущие подобные функции называют

    интернет броузерами.

    Так что же такое

    интернет броузеры?

    Давайте запишем:

    интернет броузеры – это специальные программы позволяющие просматривать содержимое

    web сайтов.

    А теперь посмотрим на оболочку программы

    Internet Explorer (вы можете записывать это название сокращенно

    IE это сокращение принято во всем мире), что же мы там увидим, а первое что вам сразу может бросится в глаза – это панель с кнопками, на которых вы заметете две уже

    знакомых вам кнопки, это кнопка вперед и назад.

    Эти кнопки несут такую же функцию как и в окнах

    Windows.

    Далее в основной группе кнопок находится кнопка «Остановить», эта кнопка позволяет остановить действие которое производит

    напри мер загрузку

    страницы. Кнопка «Обновить» позволяет обновить содержимое окна

    в случае необходимости, эта функция особенно полезна когда страница не полностью загрузилась и необходимо произвести ее перезагрузку. Следующая кнопка «Домой» - позволяет перейти

    нам на страницу указанной как «домашняя». Про функции остальных кнопок вы узнаете на следующем занятии. Кстати для функций Остановить и Функции обновить есть удобные быстрые клавиши

    давайте мы их запишем. «Остановить» –

    Esc,

    «Обновить» –

    Ниже панели кнопок вы видите адресную строку.

    Что такое адресная строка?

    Адресная строка служит для ввода и отображения адреса Web-страницы. Чтобы перейти к какой-либо странице вам даже не нужно набирать полностью ее адрес. Просто начните печатать, а

    средства автозавершения дополнит предполагаемый адрес, основываясь на адресах посещенных вами ранее узлов.

    С помощью адресной строки вы можете искать Web-страницы просто набрав команды find, go, или ? и слово, которое вы ищите.

    Как вы понимаете в адресную строку вводятся адреса интернета.

    Что такое адрес Интернета?

    Адрес Интернета (иногда также говорят URL или Uniform Resource Locator) обычно начинается с названия протокола. Затем следует название организации, которая поддерживает данный узел.

    Суффикс обозначает тип организации. (Протокол это набор правил и стандартов, который позволяет компьютерам обмениваться данными.)

    Например, адрес http://www.msu.ru/ говорит о следующем.

    PRIVATE

    http:

    Web-сервер использует протокол http.

    Узел находится в Web.

    Узел Московского Государственного Университета (МГУ).

    Узел находиться в России.

    Обычно, коммерческие узлы имеют суффикс .com, а правительственные .gov.

    Если адрес указывает на определенную страницу, то дописываются дополнительные данные, например, имя порта, папка, содержащая страницу и имя файла. Расширения Web-страниц, созданных с

    использованием языка HTML, обычно оканчиваются на .htm или .html.

    Когда вы просматриваете какую-либо Web-страницу, то ее адрес появляется в адресной строке обозревателя.

    План урока:

    Internet Explorer – WEB

    страницы»

    (фронтальная лабораторная работа)

    Цель: научить учащихся на практике использовать IE как программу для просмотра

    ресурсов.

    Задачи:

    1) Обучающая:

    а) Научить вводить адреса интернета.

    б) научить переходить по гиперссылкам.

    в) научить ориентироваться на

    страницах.

    2) Воспитательная:

    а) формировать культуру использования интернет.

    3) Развивающая:

    Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.

    Оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в интернет.

    Ход урока:

    Сегодня на уроке вы узнаете что такое гиперссылки в интернет, а так же как правильно вводится адрес интернета в

    . Вы сможете сами попробовать это сделать.

    (Демонстрация на большом экране ввода адреса с повторением материала по прошедшей лекции и объяснением действий, демонстрация перехода по ссылкам, банерам и кнопкам)

    А теперь ребята, вы сможете проделать то же самое сами, вашей задачей будет являться следующее:

    Зайти на сайт

    www.yandex.ru

    Зай

    ти по гиперссылке в раздел новостей и найти там последние новости в мире.

    Выделить их

    и сохранить в отдельном файле редактора

    word

    (раздать наглядности с инструкциями)

    Сегодня на уроке вы на практике воспользовались

    научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с

    страниц в текстовом редакторе

    word

    План урока:

    Internet Explorer – WEB

    страницы»

    (индивидуальная лабораторная работа)

    Цель и задачи прошлого урока.

    На прошлом уроке вы на практике воспользовались

    научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с

    страниц в текстовом редакторе

    word

    Сегодня на уроке вы проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.

    Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда бы он хотел поехать летом.

    Ваша задача состоит в том, что бы

    используя

    и поисковый сервер

    www.yandex.ru

    Найти информацию об этой стране (погода на 10 дней, особенности местной кухни, список туристических отелей, описание местных достопримечательностей).

    Сохранить

    web-

    страницы с этой информацией, в заранее созданной папке название которой должно состоять из вашего имени и названия страны.

    После этого открыть сохраненные страницы и составить документ из информации содержащейся на

    web-

    страницах по всем основным пунктам. Документ должен быть составлен в редакторе

    Microsoft Word

    Сегодня на уроке вы смогли найти необходимую вам информацию, доступ к большим объемам различной информации – это то что дает нам

    Internet

    План урока:

    Internet Explorer – WEB

    страницы»

    (фронтальная лабораторная работа)

    Цель: контроль знаний

    учащихся по пройденному материалу, анализ собственной деятельности.

    Задачи:

    1) Обучающая:

    Научить самостоятельно использовать

    Internet

    2) Развивающая:

    Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.

    Ход урока:

    Сегодня на уроке у нас будет контрольная работа:

    Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.

    Билет ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены