Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

    Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова

    Биологический факультет

    Бизнес-план

    ООО

    ”Цветик-семицветик”

    Выполнили студентки 3-го курса

    Струкова Елена ,Линькова Юлия

    и Слепова Татьяна

    ( каф.микробиологии)

    Преподаватель:

    Симоновская М.Л.,

    Севостьянов В.И.

    Москва

    2002

    Содержание

    Визитная карточка

    Организационно-правовая структура

    Общая характеристика товара

    Потенциальные потребители товаров

    Конкуренты

    Схема распространения товара

    Методы стимулирования сбыта

    Описание товара

    Риски

    Определение спроса и возможностей рынка

    Рекламная стратегия

    Ценовая политика

    Календарный план

    Финансовый план

    Расчёт коэффициентов финансовой оценки

    Настоящий бизнес-план представляет ООО

    Цветик-семицветик

    возможным инвесторам с целью финансирования

    деятельности предприятия в объеме

    90 000

    руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

    Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

    Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение

    одного года с момента его получения.

    По

    требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

    Визитная карточка

    ООО

    ”Цветик-семицветик”

    Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26

    Телефон:349-23-45

    Дата создания фирмы: 24.09.2000 г.

    Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971

    Руководитель фирмы: Струкова Е.Н.

    Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов

    и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.

    Организационно-правовая форма

    ООО

    “Цветик-семицветик”

    Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет

    следующий ряд преимуществ:

    может быть основан при малом капитале;

    риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

    компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься

    общим собранием компаньонов;

    гарантирует непрерывность управлением предприятия;

    затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

    Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) –

    общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность

    по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Струкова Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате

    банкротства совладельцы фирмы ответственность

    в сумме, которую каждый

    партнёр внёс в уставный капитал.

    Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.

    Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

    Для государственной регистрации требуется представить:

    В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться

    сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы,

    месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

    Учредительные документы ООО

    имеют важное значение, так как

    законодательство регулирует

    эту ОПФ менее

    подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных

    вопросов на усмотрение участников общества.

    Стоимость всех процедур,

    необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

    1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

    2)открытие счета в банке

    3)подписи у нотариуса

    4)регистрация

    счета

    5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

    6)разработка учредительных документов (Устава,

    учредительного договора) в российской лиге адвокатов

    7)заказ печати и штампа

    Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет

    основные

    направления производственного и социального развития, утверждает планы

    принимает отчёт об их выполнении.

    Прибыль подлежит распределению между учредителями после

    осуществления

    обязательных платежей в бюджет.

    Руководство деятельностью предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за

    достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

    Ген.директор назначает коммерческого директора, который

    должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции.Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по

    товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

    Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

    Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все

    работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и

    руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

    Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива

    предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда

    – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и

    бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

    При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

    Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

    Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

    Наличие опыта работы

    сфере торговли, знание психологии покупателей.Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

    Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

    специальность

    Количество человек

    Размер заработной платы,

    Руб.

    мес.

    Руководящий состав

    Генеральный директор

    16 000

    Коммерческий директор

    14 000

    Бухгалтер

    11 000

    Производственнный персонал

    Флорист

    8 000

    Продавец

    4 000 *2= 8 000

    Кассир

    5 000

    Секретарь

    6 000

    Уборщица

    2 500

    Водитель

    6 000

    Сторож

    4 000

    Разнорабочие

    3 000

    Итого:

    83 500 руб.

    мес.

    Сотрудники

    ООО
    ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены