Хип-хоп культура. Возникновение хип-хопа

    Дисциплина: Иностранные языки
    Тип работы: Реферат
    Тема: Хип-хоп культура. Возникновение хип-хопа

    ВВЕДЕНИЕ.

    Хип-хоп культура всё настойчивее пробирается сквозь музыкальные джунгли. Она не даёт прохода на улицах, радуя глаз граффити, в клубах всё чаще устраиваются батлы, и уже не только

    парни, но и девчонки освоили этот замысловатый танец.

    Хип-хоп культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа

    современного

    урбана

    . Я хочу рассказать об истории хип

    -хопа и развитие составных этой культуры.

    Хип-хоп,что же всё-таки значит это так часто произносимое в молодежных кругах слово?

    Нельзя говорить о хип-хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, хип-хоп - это стиль жизни! Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и

    другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны в любое время года, танцующих

    би-боинг (брэйк-данс)

    на улице, рисующих

    граффити

    и тусующихся в ночных клубах,

    катающихся на агрессивных роликах и сноубордах

    . Я буду говорить об истории развития основных хип-хоп ветвей, таких как музыка,

    граффити

    би-боинг

    . Не поспоришь с тем, что в основе любой молодежной культуры, лежит музыка. Для того чтобы начать изучение истории развития хип-хопа, необходимо ознакомиться с

    таким направлением в музыке, как рэп, что с перевода буквально означает – ритмическая поэзия

    Большинство из нас знакомо с творчеством таких исполнителей, как Борис Гребенщиков, Виктор Цой и многие другие, чьи произведения мы относим к рок-поэзии. На протяжении многих лет

    учеными, как литераторами, так и лингвистами изучалось их творчество, и все мы привыкли считать их “ассами” своего дела.

    В 90-х годах ХХ века произошли изменения в области политики, экономики и культуры нашей страны. Из разных стран в Россию “привезли” то, что было для наших родителей и для нас

    неведомо на протяжении всей жизни. То же самое касается культуры и музыки.

    Но свой рассказ я хочу начать с того, как это всё происходило в Америке – настоящей родине хип-хопа, а затем о том

    , как хип-хоп пришёл в Россию.

    ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ХИП-ХОП КУЛЬТУРЫ В АМЕРИКЕ.

    1.1.

    Как всё начиналось.

    История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "hip-hop" тогда еще не

    было - DJ Африка Бамбаата выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово:

    "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках".

    Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали

    их какой-нибудь оскорбительной кличкой. Это естественный ритуал в Африке

    - младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.

    И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad

    boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девчонки. Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя -

    и культура хип-хоп вылупилась на свет.

    А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты

    вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мервосприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой

    в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся

    молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены