Творческий процесс создания фильма

    Дисциплина: Иностранные языки
    Тип работы: Реферат
    Тема: Творческий процесс создания фильма

    НА «Творческий процесс создания фильма»

    Выполнил студент 234гр.

    Ягодкин Дмитрий

    СПКВТК 2002г.

    Краткое содержание:

    1. Основные понятия киностудии, как фильмопроизводящего

    предприятия.

    Стр.3

    Продюссер.

    Стр.4

    Кинооператор.

    Стр.4

    10 заповедей для

    операторов.

    Стр.5

    4. Технология производства кинофильма: Стр.6

    "u Литературный

    сценарий.

    Стр.6

    "u Режиссерский

    сценарий.

    Стр.6

    "u Подготовительный

    период.

    Стр.7

    "u Съемочный

    период.

    Стр.7

    "u Монтажно-тонировочный

    период.

    Стр.7

    1. Основные понятия киностудии, как фильмопроизводящего предприятия

    PRIVATE

    Едва ли можно найти другое предприятие, где были бы собраны столь разнообразные виды работ. Прежде всего, само искусство кино представляет собою синтез многих различных

    искусств. Поэтому сценарно-редакторский отдел киностудии можно сравнить с редакцией литературного журнала, актерский отдел- с труппой театра, а работа кинорежиссеров, художников,

    композиторов, кинооператоров и звукооператоров во многом перекликается с театром, радиовещанием, телевидением.

    Многие киностудии специализируются на производстве либо художественных (игровых или мультипликационных), либо документальных, либо научно-популярных, а также учебных кинофильмов.

    Земельный участок для размещения киностудии выбирают по возможности в стороне от магистралей с интенсивным движением транспорта, от шумных производств и аэропортов. В то же время

    необходимы хорошие транспортные связи с центром города и жилыми районами, так как на киностудии постоянно работают сотни, а иногда и тысячи людей и, кроме того, к временной работе

    привлекаются актеры, музыканты, драматурги, художники, журналисты, консультанты по самым разнообразным вопросам.

    Площадь земельного участка определяется из расчета примерно 1 га на один полнометражный художественный кинофильм годовой программы; киностудии, не имеющие этой нормы, вынуждены

    отказываться от натурных съемок на собственной территории. Перенос натурных съемок в павильон снижает художественное качество фильма, а экспедиции за пределы киностудии удлиняют сроки и

    увеличивают стоимость производства. Участок должен иметь достаточно ровный рельеф. Наличие на киностудии больших материальных ценностей (аппаратура, оптика, микрофоны, костюмы, ценный

    реквизит и т. п.), оружия и пиротехнических материалов требует надежной охраны территории киностудии.

    Гибкие формы хозяйствования позволили киностудии в течение последних двух десятилетий освоить новейшие достижения научно-технического прогресса (подлинный переворот в

    звукозаписывающей, снимающей и воспроизводящей электронной аппаратуре), создать новые модели кинозрелища и сохранить свое присутствие на внешних рынках. Кинобизнес США является одной из

    ведущих экспортных отраслей американской экономики, причем его доходы слагаются почти исключительно за счет собственных, а не иностранных фильмов, чего, к сожалению, нельзя сказать об

    отечественном кинематографе.

    2.Продюссер

    Одним из шагов вперед к децентрализации стал быстро возникающий в связи с отказом от долгосрочных контрактов рынок творческих кадров. Он привел к превращению кинопродюсера в

    центральную независимую творческо-управленческую фигуру кинопроцесса, к возникновению института агентов. В современном американском кинематографе кинопродюсер стал фактически

    инициатором и руководителем проекта (аналогичного, скажем, научно-техническим проектам в других отраслях и сферах американской экономики, особенно наукоемких), соединяющего в себе не

    только талант управленца, но и творческое чутье, и знание рынка. Главное приобретение для американского кино здесь заключалось в свободе творческого поиска, в создании принципиально

    нового, за пределами системы способа зарождения сценарных идей. Кроме того, таким способом суперстудии Голливуда стремились переложить растущие финансовые издержки кинопроизводства на

    «свободных художников» - продюсеров, которые выступали в роли предпринимателей, собирая в единый пакет главные творческие элементы будущего проекта.

    Продюсер создае...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены