Банковский, комерческий, товарный кредит общее и особенное

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Диплом
    Тема: Банковский, комерческий, товарный кредит общее и особенное

    Оглавление

    TOC \o "1-3" \h \z \u

    Введение

    PAGEREF _Toc161721248 \h

    1. Теоретические основы банковского, коммерческого и товарного кредитов

    PAGEREF _Toc161721249 \h

    1.1 Понятия банковского, коммерческого и товарного кредитов

    PAGEREF _Toc161721250 \h

    1.2 Правовые особенности банковского, коммерческого и товарного кредитов

    PAGEREF _Toc161721251 \h

    1.3 Особенности применения банковского, коммерческого и товарного кредитов в Российской практике

    PAGEREF _Toc161721252 \h

    1.4 Сходства и различия

    PAGEREF _Toc161721253 \h

    2. Практическое применение банковского, коммерческого и товарного кредитов ООО «СК «Санлайн»

    PAGEREF _Toc161721254 \h

    2.1 Краткая характеристика ООО «СК «Санлайн»

    PAGEREF _Toc161721255 \h

    2.2 Анализ структуры и источников финансирования

    PAGEREF _Toc161721256 \h

    2.3 Повышение эффективности использования заемного капитала

    PAGEREF _Toc161721257 \h

    Заключение

    PAGEREF _Toc161721258 \h

    Список использованной литературы

    PAGEREF _Toc161721259 \h

    Приложение 1

    PAGEREF _Toc161721260 \h

    Приложение 2

    PAGEREF _Toc161721261 \h

    Введение

    Кредитно-финансовая система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства

    исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями,

    перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства.

    Особую роль играют кредиты, превращаясь, по существу, в основной источник, финансирующий народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. С переходом от

    командно-административной к рыночной экономике банковская структура становится более динамичной и гибкой. Банковская система основывается на частной и коллективной собственности и

    ориентирована на преодоление конкуренции и получение прибыли.

    Все вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют об актуальности вы­бранной темы, обусловленной необходимостью решать проблему поиска и применения новых видов кредитов,

    позволяющих если не заменить тра­диционные, то хотя бы их до­полнить.

    Тема кредитования является наиболее актуальной на сегодняшний день, именно развитие кредитования является сегодня наиболее перспективным путем привлечения инвестиций в экономику

    России. Потому тема работы является актуальной.

    Использование различных форм кредитов в мировой экономической практике получило весьма широкое распространение.

    Исследование процесса кредитования затрагивает несколько областей экономических знаний: теории кредита, маркетинга, финансового менеджмента и др.

    Вопросы конкурентной борьбы, продвижения товаров и услуг широко освещены в экономической литературе. Вместе с тем необходимо отметить, что кредит рассматривается весьма

    поверхностно в качестве способа конкурентной борьбы. В работах зарубежных и отечественных экономистов, а именно: Ф. Котлера, Г. Хардинга., Л. Роджерса, В.А. Алексунина, Г.Л. Багиева,

    Н.Д. Эриашвили, В.Е.Хруцкого, В.Д.Марковой, К. Ховарда, М. Мак-Дональда, С. Дибба, Д.Джоббера и других достаточно широко освещены вопросы сегментации и построения маркетингового

    комплекса, определены задачи каждого его сегмента. Кроме того, отдельно вопросам конкуренции были посвящены труды Дж.О'Шонесси, И.П.Чепурного, Р.А.Фатхутдинова, А.М.Тавасиева,

    М.И.Кныша. Однако, кредит только упоминается в качестве способа конкуренции. При этом авторы не указывают оптимальных условий его применения и не проводят сравнения кредитования с

    другими способами стимулирования сбыта продукции, не давая при этом методических основ для осуществления альтернативного выбора между ними.

    Рассмотрение товарной формы кредита является для отечественной науки традиционным. В работах О.И. Лаврушина, Е.Ф. Жукова, Л.И. Сергеева, М.В. Романовского, Л.А. Дробозиной, В.К.

    Сенчагова, Г.Б. Поляка, Тарасова В.И. и других авторов отражены классификация, характерные черты коммерческого кредита и рассмотрены способы его предоставления.

    Описание практики товарного кредитования предприят...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены