Проектирование радиолокационной станции для обнаружения надводных целей в пределах речного шлюза Усть-Каменогорской гидроэлектростанции

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Диплом
    Тема: Проектирование радиолокационной станции для обнаружения надводных целей в пределах речного шлюза Усть-Каменогорской гидроэлектростанции

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………….

    Анализ существующих систем ближней радиолокации………………...

    Выбор вида обзора…………………………………………………………

    Предварительный расчет ………………………………………………….

    3.1 Расчет основных тактико-технических РЛС………….……………..

    3.2 Расчет влияния отражений от поверхности воды…………………...

    Разработка структурной схемы РЛС……………………………………...

    4.1 Разработка структурной схемы передатчика………………………..

    4.2 Разработка структурной схемы приемника………………………….

    Расчет автогенератора……………………………………………….…….

    Расчет усилительного тракта……………………………………………...

    6.1 Расчет оконечного каскада усилительного каскада.………………..

    6.2 Расчет предоконечного каскада с использованием компьютера…..

    Расчет выходной колебательной системы………………………….…….

    Расчет антенно-фидерной системы…..…………………………………...

    Уточненные тактико-технические характеристики РЛС………….…….

    10 Бизнес-план………...………………………………………………………

    10.1 Сущность проекта……………………………………………………

    10.2 Характеристика проекта…………………………………………….

    10.3 Маркетинг………………………………………………………….…

    10.4 Бизнес-план…………………………………………………………..

    10.5 Сравнение………………………………………………………….…

    11 Безопасность жизнедеятельности…………………………………………

    4.1 Разработка системы естественного освещения в помещении

    контроля и управления шлюзом……………….…………………….

    4.2 Меры защиты от действия электромагнитных излучений…………

    4.3 Меры пожарной профилактики……………………………………....

    Заключение…………….………………………………………………………

    Список литературы….………………………………………………………...

    Приложение А..………………………………………………………………..

    ВВЕДЕНИЕ

    Где-то в тридцатые годы большинство жителей нашей планеты впервые услышали слово радиолокация. Шло время и, как это всегда бывает, массовый интерес к радиолокации угас, его вытеснили

    новые научные и технические успехи, а сама радиолокация стала оформляться в строгую научную дисциплину с четко очерченными границами возможностей и приложений.

    Потребовалось немало времени, чтобы усовершенствовать способы и технику радиообнаружения целей. Приборы радиообнаружения получили массовое применение только во второй мировой

    войне.

    В наше время радиолокация получила широчайшее применение. Ее методы и средства используются для обнаружения объектов и контроля обстановки в воздушном, космическом, наземном и

    надводном пространствах, используются в метеорологии и разведке полезных ископаемых. Современная техника позволяет с большой точностью измерять координаты положения целей, следить за их

    движением, определять не только формы объектов, но и структуру их поверхности. Не говоря уже об использовании радиолокации в астрономии. И с каждым днем радиолокация находит все новые и

    новые применения в жизни человека. Но если говорить о чисто "земных делах", то основное применение радиолокации это организация управления движением.

    Итак, управление движением. Чтобы управлять движением, необходимо иметь информацию об объектах управления, а точнее: их расположение относительно других объектов, их местонахождение и

    возможное отклонение от заданного маршрута, их скорости, ускорения, их линейные размеры и др.

    Но не всегда эту информацию можно получить лишь визуально наблюдая за движением объектов. Ограничением этому служат как погодные условия и время суток, так и

    ограниченные возможности человека, не говоря уже о множестве причин, характерных для отдельных видов транспорта, движением которого приходится управлять. Рядом таких ограничений обладает

    речной транспорт, при прохождении через систему речных шлюзов.

    Речной шлюз – гидротехническое сооружение для подъема или опускания судов с одного уровня воды на другой. Представляет собой, узкий канал с воротами входа и выхода.

    Основное наблюдение за движением судов в шлюзе осуществляется из помещения управления, расположенного непосредственно около шлюзового канала и с помощью видеокамер установленных вдоль

    шлюза. Однако зачастую не достаточно только визуального наблюдения, так как глубина канала не всегда позволяет видеть находящиеся там мелкие суда. Кроме того, на эффективность наблюдения

    влияют и погодные усл...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены