Анализ и совершенствование фирменного стиля организации

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Анализ и совершенствование фирменного стиля организации

    Анализ и совершенствование фирменного стиля организации

    (на примере ООО "Заведение № 27")

    Оглавление

    Введение

    Глава 1. Фирменный стиль - как

    составляющая имиджа организации

    1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации

    1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания

    Глава 2.

    Анализ основных экономических показателей деятельности организации

    2.1.Анализ продаж и рынков сбыта

    2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала

    2.3.Анализ оплаты труда

    по уровням управления

    Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации

    3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов

    3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля

    Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля

    Заключение

    Список используемой литературы

    Введение

    Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое

    торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя.

    На укрепление

    рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы.

    К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста

    рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.

    Актуальность данной темы

    заключается в том, что создание фирменного стиля

    – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании.

    Разработка фирменного стиля

    во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя

    постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

    Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами

    маркетинга

    , играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет

    фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания

    получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как

    продажи или бухгалтерский учет.

    Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и

    является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.

    Базовыми теоретическими источниками данного дипломного проекта являются

    работы по значению, разработке фирменного стиля, которые используются в работах: Барнетт Дж., Мориарти С., Блэка С., Блажнова Е.А., Гольмана И.А., Гридневой Е.А.,

    Даулинга Г. и других.

    Целью дипломного проекта

    являются

    анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».

    Достижение поставленной цели требует решения следующих

    задач:

    Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;

    Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;

    Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;

    Анализ состояния и структуры

    Разработка предложений

    Объектом исследования

    является фирменный стиль организации.

    Предметом исследования

    являются особенности фирменного стиля ООО «Заведения 27».

    Глава 1. Фирменный стиль - как

    составляющая имиджа организации

    1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации

    Стиль идентифицирует фирму или продукт и является составляющей имиджа компании.

    Рассмотрим понятие фирменного стиля. Его дефиниции, приведенные в разных ис­точниках, были проанализированы еще в советское время,

    когда в тезаурусе тех, кто занимался рекламой, словосочетание «фир­менный стиль» только появилось, когда пришла...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены