Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

    Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета

    Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

    Дипломная работа

    Выполнила:

    студентка

    курса

    математического факультета

    Денисюк Надежда

    Научный руководитель:

    Сафонова В.Ю.

    Белово

    2001

    Оглавление

    Наименование

    Стр.

    Введение

    Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы

    Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы

    §1. Анализ программ и учебников

    §2. Построение графика функции с помощью преобразования

    §3. Применение производной к построению графика функции

    Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при изучении функций в школьном курсе математики

    Литература

    ВВЕДЕНИЕ.

    «Школа должна дать

    учащимся не только

    определенную сумму

    знаний, но и привить

    умение самостоятельно

    пополнять свой запас

    знаний, чтобы ориенти-

    роваться в стремительном

    потоке современной

    научно – технической

    информации»

    Академик А. Александров.

    В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе. Задача образования не может сводиться только к вооружению

    учащихся определённой суммой знаний. Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретенными знаниями, применять их в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и

    обобщения, находить решения в нестандартных условиях. В настоящий период, когда развитие науки и техники происходит чрезвычайно быстро, когда делаются всё новые и новые научные

    открытия, когда появляются неизвестные ранее отрасли науки, техники, экономики, исключительную значимость приобретает проблема подготовки учащихся к самостоятельному овладеванию

    новыми знаниями, к изучению научной и технической литературы.

    Одним из условий успешной трудовой деятельности и самостоятельного овладевания новыми знаниями является достаточно высокий уровень развития мышления и речи. Достижению этого

    уровня способствует обучение всему циклу школьных предметов, составляющих содержание среднего образования. Изучая гуманитарные и естественно-математические дисциплины, ученик не только

    расширяет имеющийся запас знаний, но и овладевает определёнными интеллектуальными умениями, обогащает

    свою речь,

    т.е.

    поднимается на новую ступень своего развития. Роль математике в этом процессе исключительно велика.

    Изучение математике создает предпосылки для развития логического мышления, овладения навыками дедуктивных рассуждений, формирование точности и лаконичности речи.

    Однако успешность реализации этих предпосылок во многом зависит от того, насколько эффективно организован в этом направлении учебный процесс. Поэтому одно из требований подготовки

    учащихся к творческому труду и самостоятельному расширению и углублению имеющихся знаний состоит в такой организации учебной деятельности учащихся на уроках и при выполнении домашних

    заданий, которая обеспечивает осуществление целенаправленной и систематической работы по формированию интеллектуальных умений учащихся и развитию их речи.

    Другую сторону вопроса составляет формирование у учащихся некоторых общих учебных умений. Для того чтобы самостоятельно изучать

    научную и техническую литературу, необходимы определённые навыки работы с текстом. Сюда относится умение читать текст, насыщенный информацией, вычленять из него главное, ставить перед

    собой вопросы и находить в тексте ответы на них, определять, что осталось не выясненным до конца, четко формулировать, что именно надо выяснить, обращаться за справкой к другому

    разделу книги или другой литературе и т.п. Вместе с тем, для того чтобы подготовить учащихся к применению знаний в конкретных условиях, к решению сложных вопросов, выбору из

    имеющегося набора решений оптимального варианта и т.д., необходимо сформировать определенные умения в решении задач. Их компонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи,

    вытекающие из условия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены