Современный Performance - маркетинг


    Performance маркетинг является модным трендом рекламного бизнеса. Что это такое, какие средства и инструменты способствуют успешной реализации этой рекламной стратегии и как определить её эффективность?

    Что такое Performance маркетинг?

    Рекламные агентства, активно продвигающие стратегию рerformance маркетинга, указывают на 2 основных преимущества этого подхода: 

    1. Рост ключевых показателей реальной эффективности бизнеса KPI (приток новых клиентов, рост продаж и эффективности инвестиций, в том числе в рекламу, и проч.).
    2. Возможность получения точных данных по изменению показателей эффективности KPI и соотнесение этих данных действием использованных инструментов, средств и конкретных инвестиционных затрат.

    Маркетинг-стратегия, направленная на изменение конкретных позиций KPI, которое может быть точно проверено надёжными инструментами, является рerformance.

    Основные инструменты и технологии перформанс маркетинга

    Современный Performance - маркетинг

    В список наиболее эффективных инструментов рerformance маркетинга входят широко известные и наиболее эффективные рекламные каналы и технологии, используемые при продвижении в интернете товаров и услуг:

    1. Тематическая, поисковая и поведенческая контекстная реклама.
    2. Оптимизация контента под поисковые запросы (технологии SEO).
    3. Торговые площадки в интернете (маркетплейсы), зарабатывающие на транзакциях.
    4. Дополнительная реклама, увеличение продаж и трафика при помощи аффилиатов, работающих на базе партнёрских программ.
    5. Технологии медийной рекламы.
    6. Ремаркетинг.
    7. Реклама на мобильных устройствах.
    8. Реклама, рассчитанная на целевую аудиторию в соцсетях.
    9. Маркетинг и реклама в поисковых системах.
    10. Контролируемый переход по ссылкам (PPC-маркетинг).
    11. Программируемый маркетинг (Programmatic).
    12. Аукционы рекламных объявлений на базе автоматизированных систем покупки рекламы (RTB).
    13. Массовые рекламные рассылки на основе баз данных адресов электронной почты.
    14. Коллтрекинг.
    15. Системы автоматизированного сбора и анализа статистических данных.

    Все вышеперечисленные инструменты и технологии направлены на возврат инвестиций и рост прибыли клиента-рекламодателя.

    Отличия рerformance маркетинга от традиционных стратегий рекламы и продвижения товаров и услуг в интернете 

    1. Перформанс маркетинг использует любые традиционные и вновь появляющиеся методы в маркетинге как единый комплекс средств, просчитанных на основании данных веб-аналитики.
    2. Новая стратегия использует только управляемые методы, результаты которых могут быть точно измерены и оптимизированы.
    3. Эффективность результатов применения любых методов должна точно измеряться непосредственно на сайте клиента в рамках бизнес-метрики KPI. Важнейшим показателем является окупаемость инвестиций в рекламу (ROI). 

    Применение новой рекламной стратегии имеет максимальные показатели эффективности для компаний, продвигающих в сети товары и услуги в режиме онлайн.

     Перспективы развития рerformance маркетина

    Перформанс маркетинг является единственным направлением в рекламном бизнесе, который показал существенную положительную динамику роста в текущем году. В данный момент эта стратегия является самым востребованным трендом на россиийском рынке рекламных услуг, которая может активно применять новые рекламные технологии с высокой отдачей. 

    По данным интернет-агентства Взлет Медиа

    Опубликовано 16-11-2015, 17:32

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены