О воспитании сознания

    Дисциплина: Педагогика
    Тип работы: Монография
    Тема: О воспитании сознания

    С.Б. Дворко
    Структура
    книги «О воспитании сознания»
    Степени проявления сознания:
    Первичная:
    пути развития:
    Разумная (информационное восприятие)
    Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии)
    Единство (становление энергией)
    Формы проявления сознания:
    Уровни общения:
    Формы творчества:
    - Конечная форма:
    Рабочее творчество по принуждению;
    - Свободное рабочее
    творчество;
    - Мгновенная форма:
    Мыслетворчества;
    - Эгоистичной эзотерической практики;
    - Благой эзотерической
    практики;
    Группы направлений реализации воспитательного процесса:
    Тоталитарная (группа):
    - Линейный (направление)
    - Образный (направление)
    - Идеологический (направление)
    Культурная (группа):
    - Созерцание (направление)
    - Рассудительность (направление)
    - Социализация (направление)
    Духовная (группа):
    - Индуктивность (направление)
    - Индивидуализация (направление)
    - Творчество (направление)
    Божественная (группа):
    - Самосозерцание (направление)
    - Миросозерцание (направление)
    - Растворение (направление)
    Предпосылки воспитательного процесса:
    Способности воспитуемого:
    - Природные (врожденные):
    - Степень сознания (духовные достоинства)
    - Физическая форма (телесные достоинства)
    - Генетические наклонности (психические (душевные)
    достоинства)
    - Благоприобретенные:
    - Степень сознания (духовные достоинства)
    - Физическая форма (телесные достоинства)
    - Знания общества (разумные достоинства культуры
    общества):
    - Научные
    - Мусические (искусство)
    - Национальные (фольклорные и этнические)
    - Социальные (законы и этические нормы)
    - Оккультные (мистические и религиозные)
    Механика передачи Знания:
    - Инструменты работы со Знанием:
    - Этапы работы:
    - Способы работы:
    - Ступени мировоззрения:
    - Принципы воспитания (всего 31 принцип):
    (Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека)
    - Логику (языковые устойчивые формы получения информации)
    (цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы):
    - Системы принципов воспитания (логики):
    - Догматичная (система):
    - Принцип эволюции
    - Принцип сравнения
    - Принцип гипноза
    - Принцип веры
    - Рассудительная (система):
    - Принцип информирования: - линейный,
    - Принцип логики
    - Принцип образа
    - Принцип практики;
    - Интуитивная (система):
    - Принцип канального восприятия
    - Принцип индукции
    - Принцип творчества;
    - Ощущения:
    - Системы принципов воспитания:
    - Догматичная (система):
    - Принцип эволюции
    - Принцип сравнения
    - Принцип гипноза
    - Принцип веры
    - Рассудительная
    (система):
    - Принцип информирования
    - Принцип логики
    - Принцип образа
    - Интуитивная (система):
    - Принцип канального восприятия
    - Принцип индукции
    - Принцип творчества
    - Энергия:
    - Системы принципов воспитания:
    - Управленческая (система):
    - Принцип эволюции
    - Принцип сравнения
    - Принцип внушения
    - Принцип доверия
    - Разумная (система):
    - Принцип информирования
    - Принцип логики
    - Принцип образа
    - Интуиция (система):
    - Принцип дыхания
    - Принцип любви
    - Принцип творчества
    «О воспитании Сознания»
    Общая часть
    Ежемгновенно и ежечасно каждый человек соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю
    человеческую жизнь. Они встречают каждого человека при рождении и благополучно провожают через все стремнины современной жизни. Ни на одно мгновение человек не расстается с этим
    процессом, так как сама жизнь есть этот извечный экзамен. Его последствия деликатно напоминают людям о своем значении в воспоминаниях о детстве, во взаимоотношениях с родными и
    близкими, в удачных и нелегких мгновениях трудовой и творческой жизни. Сознание и воспитание беспрестанно задают людям вопросы о смысле жизни, о любви, об их предназначении, повсеместно
    рождая мгновения счастья и страдания. А, познав этот инструмент творчества, каждый человек всечасно может реализовать свой душевный потенциал и проявить себя Человеком. Обладая
    сознанием, каждый человек сможет помочь своим детям стать счастливыми и найти радость в ежедневном труде. Творчество воспитателя окажет каждому разумному существу неоценимую помощь в
    гармоничной дружбе и трепетной любви. Сознание – это вселенская мудрость, способная объединить весь мир в доброе, счастливое и реальное единство. Осознанность – это безостановочная
    работа каждого человека над собой, это единство его души и сердца, его мысли и дела, его желаний и способностей. Каждая разумная личность должна стать единством своей души и неохватного
    мира человеческого общества. Взгляните на свой опыт, ведь вся жизнь – это практика воспитания человеческой разумности. Вся жизнь – это практика по воспитанию сознания, раскрывающего
    перед каждым человеком бескрайний мир любви и созидания, сочувствия и милосердия.
    Эта книга целиком посвящена вопросам воспитания и образования человека. Как при заботливом уходе в благоприятных условиях из
    семечка вырастает плодотворное растение, так из каждого младенца вырастает взрослый, сознательный творец и гражданин мирового сообщества людей. Основа жизни человеческого общества и
    каждой личности в отдельности целиком зависит от воспитательного процесса, применяемого к каждому из людей. Все ныне существующие концепции и программы воспитательно-образовательного
    процесса на практике жизни приводили и приводят к кровавым раздорам, депрессиям и прочим состояниям дисгармонии личности и общества. В связи, с чем возникла конкретная задача по
    удовлетворению потребности в едином, гармоничном процессе воспитания, который смог бы примирить общество и личность, урбанистический социализм и религиозное воспитание. Для решения
    этой задачи стоит более пристально взглянуть на основы возникающего в этой книге единства знаний естествознания, философии и духовного опыта современного общества. В основу этой
    работы положены самые простые и объективные понятия. Сведем весь процесс воспитания в четыре группы воспитательных направлений: тоталитаризм, культуру, духовность и божественность.
    Эти понятия пока ни о чем не горят, но в процессе рассмотрения духовного созревания человеческой личности возникает возможность увидеть за этими не хитрыми словами огромную
    воспитательную работу. Размещение этих групп осуществлено по принципу возрастания в человеке духовной осознанности. В них отражены степени проявления сознания, как в отдельной
    личности, так и в целостности общества. Но чтобы оценить степени осознанности, необходим простой и понятный подход к их пониманию. Поэтому стоит рассмотреть сознание и его проявление
    через практическую реализацию человеческого естества. Наиболее понятными и близкими каждому человеку являются следующие формы проявления сознания – это уровни общения и творчество. То
    есть, будем рассматривать проявление человеческого сознания через дела и мысли, мгновенные поступки и прекрасные мечты окружающих людей и общества. Все эти понятия представляют собой
    очень важный для каждого из людей единый критерий степени проявления сознания. Используя это достояние, возникает возможность наиболее ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены