Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
    ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ
    Кафедра «Экономика и управление»
    Отчет по преддипломной практике
    Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)
    Выполнил: студентка гр. Э-62
    Литвинов Т.В.
    Волгоград 2010
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся, высоко
    доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения.
    На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства
    является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня
    населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности
    туристов или создают необходимые для этого условия.
    В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично
    развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по
    размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать
    услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг
    зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
    На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого
    гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
    материально-техническое оснащение номерного фонда;
    уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
    культура поведения обслуживающего персонала;
    ассортимент дополнительных услуг;
    уровень качества предоставляемых услуг размещения и других
    сопутствующих услуг.
    Целью написания отчета по практике является изучение теоретических
    основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская».
    В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для
    достижения поставленной цели:
    рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий
    гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства;
    проанализировать деятельность ООО гостиницы «Октябрьская» на
    основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;
    Поставленные цель и задачи определили структуру отчета. Отчет состоит
    из введения, теоретической, аналитической частей, заключения и списка используемой литературы.
    В ходе написания дипломного проекта использовались следующие
    источники: учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические
    издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого предприятия; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в туризме; различные отчеты, документы с самого
    предприятия.
    1. Теоретическая часть. Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий
    . Современные методы увеличения объема реализации услуг
    Основными стратегическими аспектами деятельности предприятия являются: маркетинг, финансы, производство, персонал, организационная культура и имидж.
    Маркетинговый комплекс представляет собой набор поддающихся контролю
    переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении завоевать определенную долю рынка. Многочисленные элементы маркетингового комплекса были сведены к
    понятию «четырех Р», которое включает в себя Product (продукт), Place (место), Promotion (стимулирование спроса) и Price (цена). Это понятие является простой и точной формулой,
    представляющей все мероприятия по маркетингу
    и по
    зволяющей легко составить маркетинговую программу
    Под
    продуктом
    подразумеваются не только его физические характеристики, но и деятельность по планированию, разработке нового товара или услуги. Здесь принимаются решения
    относительно разнообразия товарного ассортимента, присвоения торговых марок и упаковки. При планировании создания про
    дукта (товара, услуги) должны учитываться все эти аспекты.
    Под
    местом
    подразумевается принятие решений относи
    тельно подходящих методов распространения товара, т
    сть,
    какие
    каналы и каким способом распределения должны быть исполь
    зованы для создания наиболее легкого доступа потребителей
    к товарам и услугам производителей.
    Методы стимулирования
    представляют собой
    всевозможн
    ую
    деятельность
    предприятия
    по распространению сведений о достоинствах своего то
    вара и убеждению целевых потребителей покупать именно его.
    Методами стимулирования являются не только реклама, но
    и техника личной продажи, деятельность по стимулированию
    продаж, а также связи с общественностью.
    Цена
    является очень важной переменной маркетингового комплекса. Она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли
    предприятием.
    Назначенная фирмой цена должна соответствовать ценности
    предложения, иначе покупатели будут приобретать товары кон
    курентов.
    Целью большинства
    предприятий индустрии гостеприимства
    является ведение прибыльного
    продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели
    ком
    паниям необходимо производить
    такую
    услугу, ко
    торая
    удовлетворял
    бы нужды потенциальных покупателей
    и тем
    самым обеспечивал
    бы увеличение бизнеса. Планирование
    про
    дукта
    является
    важны
    компонент
    ом
    в развитии прибыльного
    и про
    должительного бизнеса.
    Продукт для потребителя
    представляет собой
    набор выгод, матери
    аль
    ных и нематериальных ценностей. Следовательно, планиро
    вание
    продукта должно осуществляться с учетом того, каким
    его
    хотели бы видеть сами потребители. Создание правильного
    продукта
    (товара или услуги)
    является сложным процессом, так как ну
    жды, требования и желания покупателей постоянно изменя
    ются; силы конкуренции воздействуют на жизненный цикл
    продукта таким образом, что продукты, успешные на опреде
    ленном этапе жизненного цикла, позже попадают в стадию
    упадка.
    онцепция жизненного цикла продукта играет
    важную роль в стратегическом планировании и каждая стадия
    жизненного цикла продукта также имеет определенные задачи
    для маркетинга.
    Одним из наиболее важных маркетинговых решений являет
    ся решение относительно установления цены на товар или у...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены