Обший принцип организации работы салона красоты

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Обший принцип организации работы салона красоты

    Untitled
    УЧЕБНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
    Спецальность:100109 «Косметика и визажное искусство»
    Подготовил студент группы 11к-09
    Балаганский Павел Владимирович
    г.Иркутск 2010
    ОБШИЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
    САЛОНА КРАСОТЫ
    1. Место расположения салона.
    Желательно:
    - расположение на центральных улицах города (района)
    - расположение рядом с крупными транспортными развязками
    Обязательно:
    - расположение в густонаселенных районах или вблизи мест с большой
    проходимостью
    - отсутствие прямых конкурентов в непосредственной близости
    Возможно:
    - расположение внутри торговых, офисных центров.
    2. время работы салона должно быть удобным для клиентов не имеет смысла
    открывать его ночью и закрывать слишком рано. Актимально с 9.00 до 20.00
    3.Правила записи клиентов в салон и по мастерам.
    Администратор салона красоты должен иметь определенные коммуникативные
    навыки, знания по психологии клиента, знания продукции и услуг. Если руководитель сомневается в том, что такие знания и навыки нужны его работникам, советую поставить на ресепшн
    записывающий аппарат и послушать, что и как говорят его работники клиентам. Поверьте - это незабываемо. И, конечно же, прежде чем что-то спрашивать с администратора, его надо обучить на
    курсах обучения.
    Вид первого контакта
    Телефонный (клиент звонит, чтобы узнать, окажут ли ему в салоне красоты
    определенную услугу)
    Профессионализм администратора салона красоты
    Интернет-контакт (клиент заходит на сайт, чтобы посмотреть, окажут ли ему
    в салоне красоты определенную услугу)
    Профессионализм создателей сайта и контент-редактора или пиар-менеджера
    салона красоты
    Непосредственный (клиент приходит в салон красоты)
    Эстетичное оформление фасада, чистота прилегающей территории, для бизнес
    и люкс класса - наличие парковки, работа администратора на ресепшн
    Опосредованный (клиент слышит о салоне красоты из уст собеседника и
    запоминает название с определенной целью)
    Оценка услуг салона красоты, эмоциональная окраска рассказа, легенда или
    просто оригинальная фраза
    4. Этика поведения в салоне красоты
    Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа
    парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения,
    навыки общения.
    Корректность и аккуратность
    Будьте пунктуальны.
    Не курите, не ешьте и не жуйте на виду у клиента.
    Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены
    от волос, с пола убраны остриженные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола - мусора.
    Не держите личных вещей на рабочем месте.
    Оставляйте личные проблемы дома.
    В разговоре с клиентом избегайте острых тем.
    Не сплетничайте и не обсуждайте других клиентов, коллег и
    конкурентов.
    Не торопитесь, старайтесь всегда сохранять спокойствие.
    Внешний вид
    Носите чистую, опрятную одежду, которая подходит вашей фигуре по цвету и
    покрою.
    Не одевайтесь вызывающе и провоцирующе.
    Избегайте крайностей: одежда не должна быть ни слишком экстравагантной,
    ни домашней.
    Носите чистые удобные туфли. Ваша обувь не должна выглядеть старой.
    Избегайте носить туфли с открытыми пальцами.
    Не надевайте слишком много украшений, особенно колец и браслетов.
    Макияж должен быть скромным и нанесен со вкусом.
    Не пользуйтесь тяжелыми духами.
    Укладка должна быть современной и аккуратной.
    Для клиента ваша стрижка или прическа - пример того, что вы можете
    сделать с его собственными волосами.
    Правила гигиены
    Мойтесь каждый день.
    Следите за тем, чтобы волосы всегда были чистыми.
    Пользуйтесь дезодорантом или антиперспирантом.
    Нормально питайтесь и достаточно спите, чтобы всегда выглядеть свежей и
    бодрой, избегайте усталого вида.
    Следите за тем, чтобы руки были чистыми, а ногти ухоженными и
    подстриженными.
    Регулярно чистите зубы и полощите рот после еды.
    Навыки общения
    Общение - основное средство для установления доверительных отношений с
    клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.
    Во время беседы смотрите клиенту в глаза, чтобы показать вашу
    заинтересованность в том, что он говорит.
    Повторение и перефразирование позволит клиенту почувствовать: вы
    понимаете, что ему нужно.
    Обращение по имени убедит клиента в том, что вы заботитесь лично о нем.
    Поэтому всегда старайтесь называть клиента по имени.
    Задавайте ненавязчивые вопросы - это даст клиенту возможность активно
    участвовать в разговоре.
    Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь
    желанный гость.
    Улыбайтесь - это снимает напряжение.
    Кивайте головой, пока клиент говорит, - он почувствует заинтересованность
    и станет давать более обстоятельные ответы.
    Не обсуждайте личных проблем, но если клиент решит поделиться своими,
    отнеситесь к этому с пониманием, избегая давать советы и высказывать мнения.
    Не следует:
    ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены