Основы бизнеса

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Основы бизнеса

    Вятский Государственный Технический Университет
    ОСНОВЫ
    БИЗНЕСА
    Контрольная работа № 1
    Студент Слобожанинов Ю.В.
    заочное отделение
    шифр 98-ТМ-595
    Киров 2000
    Содержание:
    Содержание раздела бизнес-плана
    «Рынки сбыта (услуг)»……………………3
    Организация взаимодействия и полномочия:…………4
    организация (4);
    делегирование (4);
    ответственность (5);
    полномочия (6);
    власть (7);
    линейные полномочия (8);
    цель команд (9);
    аппаратные (штабные) полномочия (9);
    функциональные полномочия (9);
    единоначалие (10);
    III.
    Установление цены на товар: задачи и политика
    ценообразования:………………………………………10
    ценообразование на разных типах рынков (10);
    постановка задач ценообразования (12);
    определение спроса (13);
    оценка издержек (14);
    анализ цен и товаров конкурентов (14);
    выбор метода ценообразования (14);
    установление окончательной цены (15);
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….…16
    Содержание раздела бизнес-плана «Рынки сбыта (услуг)».
    Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой
    основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или
    реализации ими проектов выпуска новой продукции. Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируя
    все проблемы, с которыми оно может столкнутся [5;стр.59].
    Раздел бизнес-плана “Рынки сбыта (услуг)” предопределяет объемы производства по временным периодам реализации предпринимательского проекта.
    В данном разделе должны быть даны ответы на следующие вопросы:
    На каких рынках действует или будет действовать предприятие?
    Что влияет на спрос выпускаемого товара?
    Каким образом проводиться изучение потребности и спроса?
    После ответа на данные вопросы необходимо предоставить:
    оценку потенциальной емкости рынка;
    оценку предельного объема продаж;
    оценку реального объема продаж.
    Во время исследования, анализа, оценки рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются, с одной стороны, на предположения, то есть носят прогностический
    характер, а с другой – на предварительную договоренность с потенциальным покупателем или с торговыми, сбытовыми организациями.
    Разные ситуации возникают в зависимости от размеров и сроков проектов. В случае мелких кратковременных проектов можно с высокой степенью достоверности установить
    круг покупателей, потребителей предпринимательского продукта, что позволяет сделать выводы об объемах продаж. При долговременных крупных предпринимательских проектах возникает более
    сложная ситуация и определение изменения спроса на предпринимательский товар, его продажи, потребления будет проходить при составлении бизнес-плана на основе предположений, оценок,
    расчетов, прогнозов.
    Наряду с расчетно-аналитической оценкой рынка сбыта, бизнес-план должен предусматривать способы активизации рынка посредством маркетинговой и других видов
    деятельности.
    При разработке данного раздела бизнес-плана необходимо также учитывать наличие других предпринимателей, знать конкурентов, их возможности, способности и ценовую
    политику на данном рынке [4;стр.109].
    Организация взаимодействия и полномочия.
    Организация.
    Организация - объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур [3]. Основными составляющими любой
    организации являются задачи, люди и управление. Опираясь на данное понимание основных составляющих организации, ее можно определить как систематизированное, сознательное объединение
    действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает
    форма общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения,
    учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. При таком рассмотрении организации она
    скорее выступает как отдельная функция управления [7;стр.12]. Тогда ее определение звучит так: организация – это подготовка к практической реализации намеченных планов, то есть
    создание подразделений и рабочих мест, определение порядка их взаимодействия, обеспечение необходимой документации.
    Делегирование.
    Делегирование – это передача задач и полномочий человеку, который принимает ответственность за их выполнение.
    Делегирование предполагает изучение задач, стоящих перед организацией или подразделением, составление перечня полномочий, которые могут быть реально переданы
    исполнителям. С учетом характера, способностей и моральных качеств подчиненных руководитель определяет, кому, для чего, каким образом полномочия передавать. Общий подход состоит в том,
    что делегировать нужно всегда, когда для этого есть возможность, максимальному количеству сотрудников, находящихся на самых низких этажах управленческой структуры, там где на практике
    реализуются принимаемые решения. Обычно делегируются следующие виды полномочий:
    При этом черновая и малоинтересная работа чередуется с увлекательной. Передав полномочия подчиненным, руководитель не должен мешать их самостоятельной работе. В
    противном случае происходит ухудшение морально-психологического климата и подрыв самой идеи делегирования. Но передавать можно не все полномочия. Ни при каких обстоятельствах не
    делегируется решение проблем, связанных с выработкой общей политики организации или подразделения; особо важных задач; общее руководство и др.
    предварительная оценка
    способностей подчиненных; поручение работы, с которой прежде им не приходилось сталкиваться; разъяснение значения порученного задания для будущего организации и для их карьеры;
    поощрение самостоятельности и инициативы; обращение в первую очередь к молодежи [8;стр.360].
    более рациональное
    распределение нагрузки среди подчиненных; появление у исполнителей дополнительной возможности проявить себя, выдвинуться; получить удовлетворение от работы.
    непонимание важности; нежелание портить отношения с подчиненными; стиль работы.
    Причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных: нехватка знаний, веры в себе, боязнь ответственности, перегрузки.
    Ответственность.
    Ответственность бывает ограниченной и неограниченной. Ограниченная ответственность означает, что лица, вложившие свои средства в предприятие, несут ответственность по
    обязательствам предприятия только в пределах своих вкладов. Неограниченная ответственность означает, что лица, вложившие свои средства в предприятие, несут совместную ответственность по
    обязательствам предприятия всем своим имуществом [6;стр.34].
    Существует понятие управленческой ответственности. Различают два ее вида: общую и функциональную. Общая ответственность имеет своим объектом создание условий,
    необходимых для осуществления той или иной деятельности. Функциональная ответственность связана уже с выполнением конкретной работы [8...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены