Электронная торговля в Интернет

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Электронная торговля в Интернет

    TOC \o "1-3" \h \z
    Введение
    PAGEREF _Toc33873509 \h
    Интернет-магазины
    PAGEREF _Toc33873510 \h
    Общая схема Интернет-магазина
    PAGEREF _Toc33873511 \h
    Торговая Интернет-система
    PAGEREF _Toc33873512 \h
    Системы оплаты
    PAGEREF _Toc33873513 \h
    Оплата наличными
    PAGEREF _Toc33873514 \h
    Оплата банковским переводом
    PAGEREF _Toc33873515 \h
    Оплата наложенным платежом
    PAGEREF _Toc33873516 \h
    Почтовым (телеграфным) переводом
    PAGEREF _Toc33873517 \h
    Оn-line платежные системы
    PAGEREF _Toc33873518 \h
    Система ASSIST
    PAGEREF _Toc33873519 \h
    Система CyberPlat
    PAGEREF _Toc33873520 \h
    Системы доставки
    PAGEREF _Toc33873521 \h
    Доставка международной курьерской службой
    PAGEREF _Toc33873522 \h
    Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой
    PAGEREF _Toc33873523 \h
    Доставка почтой
    PAGEREF _Toc33873524 \h
    Доставка международной почтовой службой
    PAGEREF _Toc33873525 \h
    Доставка магистральным транспортом
    PAGEREF _Toc33873526 \h
    Заключение
    PAGEREF _Toc33873527 \h
    Список использованных источников
    PAGEREF _Toc33873528 \h
    Введение
    Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет
    — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают
    решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
    Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях.
    Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный
    источник всевозможной
    информации для всех.
    Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в
    компьютерном секторе.
    Интернет-магазины
    Общая схема Интернет-магазина
    Через сеть Интернет покупатель при помощи браузера заходит на Web-сайт Интернет-магазина. Web-сайт со-держит электронную витрину, на которой представлены каталог товаров (с
    возможностью поиска) и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения платежей через Интернет, оформления доставки, получения
    информации о компании-продавце и on-line помощи.
    Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в магазин. После выбора товара от покупателя требуется заполнить форму, в которой указывается,
    каким образом будет осуществлена оплата и доставка. Для защиты персональной информации взаимодействие должно осуществляться по защищенному каналу. По окончании формирования заказа и
    регистрации вся собранная информация о покупателе поступает из электронной витрины в торговую систему Интернет-магазина. В торговой системе осущест-вляется проверка наличия
    затребованного товара на складе, инициируется запрос к платежной системе. При отсутст-вии товара на складе направляется запрос поставщику, а покупателю сообщается о времени
    задержки.
    В том случае, если оплата осуществляется при передаче товара покупателю (курьером или наложенным платежом), необходимо подтверждение факта заказа. Чаще всего это происходит
    посредством электронной почты или по телефону.
    При возможности оплаты через Интернет, подключается платежная система. Подробное описание всех возможных способов, применимых для электронных платежей в России будет приведено
    ниже. После сообщения о проведении on-line платежа торговой системой формируется заказ для службы доставки..
    Торговые системы электронных магазинов на практике редко бывают полностью автоматизированными. Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок
    пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии on-line помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка
    менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через
    Интернет.
    Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть
    возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это
    фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных
    магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика. Проблемы также возникают при необходимости оплатить товар в электронном магазине. Тому есть множество
    причин: недоверие граждан по отношению к банковской системе, в целом, и безналичным платежам, в частности, - как результат нестабильности экономической ситуации в стране;
    неурегулированность организационных и правовых вопросов электронных платежей; неуверенность в безопасности проведения транзакций через Интернет.
    Торговая Интернет-система
    В общем случае техническую сторону любого Интернет-магазина можно рассматривать как совокупность электронной витрины и торговой системы.
    Электронная витрина предназначена для выполнения следующих задач:
    · предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа);
    · работа с электронной “корзиной” или “тележкой” покупателя;
    · регистрация покупателей;
    · оформление заказов с выбором метода оплаты и доставки;
    · предоставление on-line помощи покупателю;
    · сбор маркетинговой информации;
    · обеспечение безопасности личной информации покупателей;
    · автоматическая передача информации в торговую систему.
    Витрина электронного магазина располагается на Интернет-сервере и представляет собой Web-сайт с активным содержанием.
    Основа витрины электронного магазина - каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами (по категориям товаров, по производителям),
    содержать полную информацию о характеристиках каждого товара и даже его изображение. Выбрав понравившийся товар, пользователь помещает его в “корзину” или “тележку”. “Корзина”
    представляет собой некоторое приближение корзины в реальном универсаме, то есть список продуктов, которые оплачиваются и доставляются вместе, одним пакетом (что позволяет снизить
    затраты на доставку). В любой момент до окончательного оформления заказа покупатель может отредактировать содержимое корзины и количество товаров каждого вида.
    Процесс регистрации может инициироваться системой до или после выбора товаров из каталога. Оба способа имеют свои преимущества. Ввод регистрационных данных после выбора товаров
    позволяет...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены