Орган Общественной Самодеятельности (бизнес-план)

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Доклад
    Тема: Орган Общественной Самодеятельности (бизнес-план)

    БИЗНЕС-ПЛАН
    НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
    ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
    «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»
    ОРГАНИЗАТОР: КОЗЛОВ
    ВЛАДИСЛАВ
    АЛЕКСАНДРОВИЧ
    625007
    г.ТЮМЕНЬ,
    УЛ. ДЕМЬЯНА-БЕДНОГО,83-166
    Тел/Факс 75-44-69
    МИССИЯ ПРОЕКТА:
    АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ
    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
    -ОКАЗАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ
    ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАЧИНАЮЩИМ И ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЯМ И БЕЗРАБОТНЫМ
    И РАБОТАЮЩИМ ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
    -ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДРУГ С ДРУГОМ И С ООС ПОПЕЧИТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ЧЕРЕЗ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
    С ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКОЙ И БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОМ (ЕЖЕДНЕВНО С 12.00 ДО 15.00 ЧАСОВ) ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
    МЕТОДЫ
    Заключить Договор о совместной деятельности
    с частными предпринимателями: аудитором, бухгалтером, секретарем-референтом,
    маркетологом, рекламным агентом, водителем с личным автомобилем, менеджером по продажам, юристом, экономистом, банкиром , имеющих собственные компьютеры, принтеры, сотовые
    телефоны с высокой квалификацией с частичной надомной и офисной работой по гибкому графику со сдельной зарплатой работающих по совместительству или со специализированными малыми
    предприятиями; Арендовать просторное помещение-офис (площадью=от 100
    кв.м,) и оснастить его компьютером, принтером, ксероксом, факсом, необходимой офисной мебелью и постоянным присутствием секретаря-референта с8.00 до 19.00часов; Начать
    пропаганду и рекламную компанию в СМИ г. Тюмени;
    РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДЛОГАЕТ УСЛУГИ:
    ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОТОБРАНЫМИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ КАНДИДАТОМИ (смогут осуществлять специализированные учебные центры по
    направлению
    бизнес-инкубатора /по своим расценкам/;
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА (по договору с фирмой у которой БИЗНЕС-ИНКУБАТОР арендует помещение под офис);
    ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (сможет осуществлять юрист работающий по договору /по расценкам юриста/);
    СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (сможет осуществлять экономист на основе специализированной идеи клиента /от10.000рублей/);
    ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (сможет выполнить банкир работающий по совместительству/ по договорной цене/);
    УСЛУГИ СЕКРЕТАРЯ, МАШИНОПИСНЫЕ И ДРУГИЕ ОФИСНЫЕ УСЛУГИ В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ.( сможет осуществлять секретарь-референт работающий по договору /с одного клиента 2000 рублей в
    месяц/)
    БУХГАЛТЕРСКИЕ, АУДИТОРСКИЕ (сможет осуществлять профессиональный аттестованный бухгалтер-аудитор /по своим расценкам/), МАРКЕТИНГОВЫЕ (сможет осуществлять специалист по маркетингу
    и ПР работающий по договору/ по своим расценкам/, ЮРИДИЧЕСКИЕ (сможет осуществлять юрист работающий по договору /по расценкам юриста/), МЕНЕДЖЕРСКИЕ (сможет осуществлять экономист / по
    своим расценкам/,
    ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЙОНЕ (сможет осуществлять администрация г. Тюмени и различные государственные фонды и
    организации).
    ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (сможет осуществлять кадровик работающий по совместительству /по своим расценкам/)
    СДАЧА РАБОЧИХ МЕСТ В СУБАРЕНДУ (для торговых представителей, торговых и рекламных агентов / от 1000 рублей за место/)
    ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (от 5% со сделки и 1000 рублей в месяц за размещения своей рекламно-информационной продукции: буклетов,
    катологов, листовок, брошюр и т.п. в торговом зале)
    ТРУДОУСТРОЙСТВО И СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ (сможет осуществлять кадровик с психологическим образованием)
    Количество партнеров-сотрудников:
    Менеджеров по продажам, рекламных и торговых агентов:-150 человек в месяц – точка безубыточности и 50 менеджеров торгового зала. Все они являются волонтерами ООС – студенты,
    абитуриенты, школьники старших классов, безработные образованные или опытные специалисты разных направлений деятельности в основном работающие на дому и имеющие минимум оборудования:
    домашний телефон, сотовый телефон,
    пейджер и другое.
    Работающие менеджеры по продажам, рекламные и торговые агенты, представители компаний, предприниматели: от 1500 человек – меценаты-клиенты.
    Время работы: основная работа партнеров-сотрудников должна происходить на дому и частично в офисе
    1 смена с 12.00 до 15.00 время для переговоров, конференций, семинаров, торговли правами на товар и т.п.
    Требования к партнерам-сотрудникам:
    ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НИЖЕ ПОЛНОГО СРЕДНЕГО + КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, РЕКЛАМНЫХ И ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ ИЛИ ОПЫТ РАБОТЫ
    НАЛИЧИЕ ДОМАШНЕГО ТЕЛЕФОНА И СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА
    ПРИХОДИТЬ ТОЧНО В СВОЮ СМЕНУ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО
    ОПЛАЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ-ПОЖЕРТВОВАНИЯ ООС БИЗНЕС-ИНКУБАТОРУ НА СУММУ ОТ 1000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
    ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: ФАКС, ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР, МОДЕМ, ПРИНТЕР, А/М
    РАСХОДЫ:
    АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ
    350Р/М.КВ *100 М. КВ.=35000Р
    20 ТЕЛ. ЛИНИЙ *2000Р=40000Р
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ+ПРОЧЕЕ=40000Р
    ВСЕГО: 150.000Р / 150 ЧЕЛ.=1000 РУБЛЕЙ С ПАРТНЕРА-СОТРУДНИКА
    К первому функциональному блоку относятся следующие подсистемы:
    1)информационного обеспечения;
    2)экспертизы;
    3)финансово-экономического обеспечения;
    5)патентования и лицензирования;
    6)подготовки и переподготовки кадров;
    7)лизинговые центры;
    8)консультационная служба (маркетинг, менеджмент и др.);
    9)фирм специализированных услуг (бухгалтерских, аудиторских, рекламных и др.);
    10)фирмы – технологические посредники.
    СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПАРТНЕРОВ-СОТРУДНИКОВ!
    Каждый партнер-сотрудник:
    Заключает договор с ООС и становится волонтером выполняющим работу для ООС бесплатно при этом получает возможность на получение материальной помощи от ООС
    Трудоустраивается с помощью ООС в качестве менеджера по продажам, торгового представителя, рекламного или торгового агента в производственные или торговые организации при
    содействии также Городского Центра Занятости Населения,
    Интернета и местной прессы (с зарплатой от 5%от заключаемой сделки)
    Пользуется компьютерами и оргтехникой в
    офисе-торговом зале ООС
    Ежемесячно по предоплате вносит от 1000 рублей в виде пожертвования для деятельности ООС за счет работодателя
    Осуществляет работу на полученной работе как в офисе так и на дому с использованием имеющейся техники
    Задача на испытательный срок 1-3 месяца: привлечь
    от10 специалистов различных направлений деятельности как продавцов так и покупателей: предпринимателей, менеджеров по продажам и рекламе, специалистов снабжения и
    сбыта, экономистов, юристов, бухгалтеров, оценщиков, аудиторов, адвокатов и
    натариусов в общем всех кто
    заинтерисован в сбыте и снабжении товаров и услуг своей рекламе и развитии. При этом с момента успешного прохождения испытательного срока и выполнения поставленного
    плана-задачи волонтер ООС не вносит в ООС плату-пожертвование но получает право на социальный пакет услуг ООС и материальное стимулирование, а также трудоустраивается полноценным
    сотрудником на реально интересную, хорошо оплачиваемую и посильную работу
    через ООС на предприятия, организации и к предпринимателям
    ЦЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ!
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СБЫТА И СНАБЖЕ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены