Реклама (бренд, теле-реклама)

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Доклад
    Тема: Реклама (бренд, теле-реклама)

    Вступление.
    Зачем
    нужна
    реклама?
    Вопрос
    не
    такой
    уж
    наивный,
    как
    кажется
    на
    первый
    взгляд.
    На
    этот
    вопрос
    каждый,
    кто
    готов
    заняться
    рекламой
    или
    уже
    ею
    занимается ,
    может
    ответить
    совершенно
    по
    разному:
    чтобы
    сбыть
    товар,
    чтобы
    процветала
    фирма,
    чтобы
    найти
    надежного
    партнера,
    чтобы
    хорошо
    зарабатывать ...
    и так далее.
    Реклама-
    это
    диалог
    между
    продавцом и
    потребителем,
    где
    продавец
    выражает
    свои
    намерения
    через
    рекламные
    средства, а
    потребитель -
    заинтересованностью в
    данном
    товаре.
    Если
    интерес
    покупателя
    не
    проявился,
    значит
    диалог
    не
    состоялся, а
    цель
    рекламадателем
    не
    достигнута.
    рекламы
    несколько
    взаимосвязанных
    целей:
    формирование
    потребителя
    определенного
    уровня
    знаний о
    данном
    товаре,
    услуге;
    формирование у
    потребителя
    определенного
    образа
    фирмы;
    формирование
    потребностей в
    данном
    товаре,
    услуге;
    формирование
    благожелательного
    отношения к
    фирме;
    побуждение
    потребителя
    обратиться к
    данной
    фирме;
    побуждение к
    приобретению
    именно
    данного
    товара у
    данной
    фирмы;
    стимулирование
    сбыта
    товара
    или
    эксплуатации
    услуг;
    ускорение
    товарооборота;
    стремление
    сделать
    данного
    потребителя
    постоянным
    покупателем
    данного
    товара,
    постоянным
    клиентом
    фирмы;
    формирование у
    других
    фирм
    образа
    надежного
    партнера;
    помощь
    потребителю в
    выборе
    товаров и
    услуг.
    Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным.
    Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать
    продукцию своей компании. Ежедневно мы можем наблюдать рекламные проспекты на улицах, рекламные «ролики» по телевидению, слышать рекламные передачи или объявления по
    радио. Что–то заинтересовывает нас мгновенно, и мы готовы звонить, искать и вкладывать свои деньги в ту или иную продукцию. К чему–то мы оказываемся равнодушны по ряду причин:
    не выразительно, не ясно передана главная мысль, слишком «размазан» или просто не интересен рекламируемый продукт, и множество других причин по которым мы можем его
    «отсеять». Следовательно, есть несколько основных правил для подачи рекламы так, чтобы она моментально заинтересовала клиента.
    Реклама должна быть краткой, оригинальной, ясной (по возможности цветной, если речь идет о рекламе в журналах и газетах) и конечно, давать конкретную, как можно более полную
    информацию о продукте или услуге.
    С помощью рекламы можно как заработать огромную прибыль, так и отпугнуть клиента на долгое время, и потом с трудом пытаться вернуть доверие.
    Интерес к рекламе можно пробудить необычным, смешным образом или надписью. Как показали исследования, большинство людей привлекают животные и дети, но, к некоторому
    разочарованию рекламодателей, в отношении использования детей в рекламе есть ограничения – ребенок может использоваться в рекламе компании производящей или продающей товары для детей.
    Телевизионная реклама.
    Этот способ рекламы считается самым действенным по вполне известным причинам. Телевидение позволяет
    показывать рекламу наибольшему количеству людей, телевизионная реклама оказывает сильное эмоциональное воздействие, так как в ней задействованы зрение и слух человека в отличие от
    других видов рекламы, где человек или видит (журналы,
    постеры, газеты, листовки) рекламу или слышит (радио- реклама).
    Главный недостаток такой рекламы в ее цене. Это очень дорогостоящее мероприятие. Ее цена зависит от
    времени суток (расценки на рекламу в вечернее время значительно выше, так как основное количество людей смотрят телевизор после работы), от дня недели (выходные дни и праздничные дни
    естественно вызывают повышение цен), и конечно, от телевизионного канала, на котором Вы желаете дать свою рекламу (самым популярным считается ОРТ).Психологи утверждают, что популярный
    канал, здесь - ОРТ, вызывает доверие большинства зрителей и соответственно, может очень помочь рекламодателям в «продвижении» своего продукта.
    К сожалению, а может быть к счастью, большинство компаний не могут позволить себе давать рекламу на
    телевидении как раз по причине ее дороговизны. Множество небольших компаний, которые появляются в огромном количестве в настоящее время обходятся наружной рекламой. Более крупные и
    уже солидные компании дают свою рекламу по телевидению, и по тому, как долго уже существует эта компания, как часто она дает рекламу своей продукции и какого качества эта реклама, мы
    можем составить свое мнение о той или иной фирме, и реклама сыграет в этом не последнюю роль.
    января 1992
    года
    по
    февраль 1994 г.
    затраты
    на
    производство и
    размещение
    телевизионной
    рекламы
    возросли в 200
    раз.
    За
    это
    же
    время
    расценки
    увеличились
    примерно в 30
    раз. В
    ноябре 1993
    года
    ежегодно
    по ТВ
    демонстрировалось
    более 800
    роликов,
    не
    считая
    дикторских
    объявлений. В 1994 г.
    реклама
    на ТВ (
    только
    на 6
    основных
    каналах)
    составило
    более 250
    тыс.
    выходов в
    эфир
    общей
    продолжительностью
    более 1830
    часов, с
    общей
    стоимостью
    около 400
    млн.
    Эту
    рекламу
    дали
    около 3,5
    тыс.
    различных
    рекламодателей.
    Динамика завоевания рекламой телевидения свидетельствует, что, несмотря на протесты широких слоев населения западных стран против проникновения рекламы на телевидение, данная
    область, будучи для нее весьма эффективной, используется в рекламных целях в возрастающих объемах.
    Данные таблицы свидетельствуют: с 1981-1995 г. г. доходы в США от рекламы по телевидению выросли почти в 20 раз.
    Виды
    кабельного
    телевидения
    Все
    виды
    телевидения
    Местное, со вставкой
    телеспотов
    Региональ-ные
    сети
    Общенаци-ональные
    сети
    1981
    1982
    1983
    1984
    1985
    1986
    1987
    1169
    1988
    1528
    1111
    1989
    1963
    1401
    1990
    2366
    1646
    1991
    2671
    1862
    1995
    4761
    1464
    2980
    Табл.3:
    Динамика роста доходов от рекламы по кабельному телевидению в США, млн.
    ам.
    Специалисты
    отмечают
    высокую
    эффективность
    телерекламы.
    Так,
    например, в
    октябре 1992 г.
    компания
    Муса
    Моторс»
    после
    выхода
    ее
    рекламы в
    сотый
    раз в
    программе
    популярной
    передачи
    Поле
    чудес»
    продала
    более 100
    автомобилей.
    Постепенно
    телереклама
    ориентировалась
    сообразно
    аудитории.
    Так,
    если в 1992 г.
    практически
    вся
    телереклама
    была
    ориентирована
    на
    предпринимателей и
    людей с
    высоким
    уровнем
    доходов, в
    начале 1993
    года
    на
    первое
    место
    вышла
    реклама
    сигарет (9,3%),
    на
    второе -
    торговых
    домов
    (7,2%),
    на
    третье -
    кондитерских
    изделий (6,3%).
    В туристическом бизнесе ситуация выглядит более сложно. В России очень мало компаний, которые могут позволить себе дать качественную и интересную рекламу. Не хватает либо денег
    (наиболее распространенная ситуация), либо фантазии рекламодателя.
    К этому ряду причин прибавляется еще одна немаловажная: туристический бизнес в России развивается лишь с недавнего времени, и поэтому пока мало кто из туристических
    рекламодателей проникся к качественной и интересной рекламе по туризму.
    Торговая марка или «
    Бренд».
    Реклама
    французское
    reclame -
    это
    ин...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены