Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Факультет: ФПМ
    Кафедра: А и АХ
    Дисциплина: ТЭА
    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к курсовому проекту
    Тема: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля
    ГАЗ-53
    Выполнил: Куприянов А.В.
    Группа: МАХ - 41
    Проверил: Пикалев О. Н.
    Вологда
    2002 г
    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 4
    по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
    1. Изучить фактическую трудоемкость работ по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ-53 и
    составить её математическое описание
    2. Разработать технологический процесс ЕО автомобиля ГАЗ-53.
    СОДЕРЖАНИЕ
    TOC \o "1-3"
    ВВЕДЕНИЕ
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546276 \h
    1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    ГАЗ-53
    PAGEREF _Toc513546277 \h
    СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546278 \h
    1 Исходные данные
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546279 \h
    2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
    ---------------------
    PAGEREF _Toc513546280 \h
    3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
    PAGEREF _Toc513546281 \h
    РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-
    PAGEREF _Toc513546282 \h
    1 Перечень работ ЕО автомобиля
    ГАЗ-53 ---------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546283 \h
    2 Используемые эксплуатационные материалы
    ---------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546284 \h
    3.3 Определение производственной программы
    ------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546285 \h
    3.4 Подбор технологического оборудования
    ----------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546286 \h
    5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО
    -----------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546287 \h
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546288 \h
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    -------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc513546289 \h
    ВВЕДЕНИЕ
    Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:
    закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
    развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке
    надежности автомобилей в условиях АТП;
    Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53. Первая часть проекта посвящена статистической оценке
    трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование
    труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля.
    1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53.
    Таблица 1
    Краткая техническая характеристика автомобиля
    ГАЗ-53
    Общие данные
    Максимальная грузоподъемность, кг
    4000
    Габариты (
    ), мм
    6395*2380*2220
    Число мест для сидения (вкл. водителя)
    Углы свеса кузова, град.
    передний
    задний
    База, мм
    3700
    Колея передних колес, мм
    1630
    Колея задних колес, мм
    1690
    Дорожный просвет, мм
    Наименьший радиус поворота, м
    Снаряженная масса, кг
    7400
    на переднюю ось
    1810
    на заднюю ось
    5590
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч
    Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км
    Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м (не более)
    29,2
    Максимальный преодолеваемый подъем, град
    Двигатель:
    модель ЗМЗ-53, 8-ми цилиндровый,
    -образный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 4,25 л, степень сжатия 6,7 максимальная мощность 84,6 кВт при 3200 об/мин, максимальный крутящий момент 284,4 Н*м при
    2000-2200 об/мин.
    Система смазки смешанная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе).
    Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-126-Б - двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.
    Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77.
    Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом
    Сцепление:
    сухое, однодисковое с механическим приводом
    Коробка передач:
    механическая, четырехступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управления- механический. Передаточные числа коробки передач:
    первой -
    6,55
    второй -
    3,09
    третьей -
    1,71
    четвертой -
    1,00
    задний ход – 7,77
    Карданная передача:
    открытого типа, состоит из двух валов
    Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках
    Задний мост:
    Главная передача заднего моста одинарная, гипоидного типа.
    Передаточное число главной передачи 6,83
    Подвеска:
    на
    продольных
    полуэллиптических рессорах, на переднем мосту установлены
    телескопические, гидравлические амортизаторы.
    Колеса и шины:
    дисковые,
    крепятся гайками на 8-ми шпильках. Шины пневматические, камерные 240-508Р.
    Рулевое управление:
    Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Среднее передаточное число рулевого механизма- 20,5.
    Тормоза:
    рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод гидравлический с гидровакуумным усилителем. Стояночная - барабанного типа действует на трансмиссию, привод
    механический.
    Таблица 1
    Заправочные емкости, л
    Топливные бак
    Система смазки двигателя
    Система охлаждения двигателя
    Картер коробки передач
    Амортизаторы (каждый)
    0,41
    Картер рулевого механизма
    Бачок омывателя ветрового стекла
    Таблица 1
    Регулировочные и контрольные данные
    Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм
    0,25-0,3
    Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см
    Температура охлаждающей жидкости,
    80 - 95
    Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм
    10 -15
    Люфт рулевого колеса,
    не более
    Свободный ход конца педали сцепления, мм
    35-45
    Давление жидкости в тормозной системе, кПа
    588-755
    Свободный ход конца педали тормоза, мм
    8-14
    Зазор между контактами прерывателя, мм
    0,3 - 0,4
    Зазор между электродами свечей, мм
    +0,15
    2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53
    При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное з...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены