Обслуживание автотранспорта

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Обслуживание автотранспорта

    СОДЕРЖАНИЕ:
    стр.
    Введение…………………………………………………………………………………..3
    Общая часть………………………………………………………………………..4
    Исходные данные…………………………………………………………...4
    Определение годовой программы по техническому обслуживанию и ре-
    монту автомобилей для автопромышленных предприятий……………………5
    Расчет количества технического обслуживания подвижного соста-
    ва на год…………………………………………………………………….5
    Определение общей годовой трудоемкости технических воз-
    действий подвижного состава……………………………………………10
    Определение количества ремонтных рабочих…………………………..13
    Расчет потребностей горюче-смазочных материалов для автопарка
    на 2002 год…………………………………………………………………15
    Определение расхода смазочных материалов……………………17
    Составление графика технического обслуживания автомобилей……..20
    Организационно-техническая часть……………………………………………23
    Производственно- техническая база автохозяйства…………………….23
    Оборудование для технического обслуживания и ремонта авто
    мобилей……………………………………………………………………23
    Составление операционной карты………………………………………..23
    Конструкторская часть…………………………………………………………...29
    Описание конструкции приспособления ………………………………...29
    Охрана труда и противопожарные мероприятия………………………………30
    6. Охрана природы…………………………………………………………………..32
    Заключение………………………………………………………………………………33
    Литература …………………………………………………………………………….…34
    ВВЕДЕНИЕ
    Значительный рост автомобильного транспорта вызывает увеличение объема работ по ТО и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого
    числа квалифицированных рабочих.
    В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и
    на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
    Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным
    нарушениям в работе автомобиля.
    Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту
    автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее условие определенных
    приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами. Однако применение
    современного оборудования при проведении ТО и ремонта автомобилей не исключает выполнение обслуживаний операций рабочими хорошо владеющими навыками по обслуживанию и ремонту
    автомобильной техники.
    Во все более широко внедряемом восстановление автомобильных деталей, находят применение самые различные технологические методы – наплавка,
    металлизация, электролитическое наращивание и многие другие; четкие представления о которых необходимо знать слесарю-авторемонтнику.
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    Исходные данные.
    Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания по проектированию и исходные данные технического обслуживания и ремонта . Исходные данные приведены
    в таблице 1.
    Таблица 1
    Марка автомобиля
    Количество (А)
    Среднесуточный побег (
    Категория условий эксплуатации
    Климатический район
    Коэффициент выпуска автомобилей на линию
    Количество рабочих дней
    (Дрг)
    КамАЗ
    Умеренно-
    холодный
    0,79
    ГАЗ 3307
    ГАЗ 31029
    0,81
    МАЗ 5549
    0,82
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    2.1. Расчет количества технического обслуживания подвижного состава на год
    Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей с учетом коэффициентов корректирования по следующим формулам:
    (2),
    где
    - расчетные периодичности ТО – 1 и ТО - 2
    - нормативные периодичности ТО – 1 и ТО – 2
    условий эксплуатации
    - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды
    Для автомобилей марки КамАЗ нормативная периодичность до
    равна:
    Подставляем цифровые значения в формулы приведенные выше и выполняем расчет:
    км
    км
    Определяем эффективность использования автомобиля:
    , где
    Подставляя цифровые значения, выполняем расчет:
    Определяем суммарный пробег:
    (4), где
    А- количество автомобилей данной марки
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Определяем количество технических обслуживаний для автомобилей данной марки:
    где -
    - количество ТО-2 за год
    - количество ТО-1 за год
    - количество ежемесячных обслуживаний
    - количество сезонных обслуживаний
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Для автомобилей марки ГАЗ 3307 нормативная периодичность до
    равна:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    км
    Определяем эффективность использования автомобиля:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Определяем суммарный пробег:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    Определяем количество технических обслуживаний для марки данного автомобиля:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Для автомобилей марки ГАЗ-31029 нормативная периодичность до
    равна:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    км
    Определяем эффективность использования автомобиля:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Определяем суммарный пробег:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    Определяем количество технических обслуживаний для автомобиля данной марки:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Для автомобилей марки МАЗ-5549 нормативная периодичность до
    равна:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    км
    Определяем эффективность использования автомобиля:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Определяем суммарный пробег:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    км
    Определяем количество технических обслуживаний для автомобиля данной марки:
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    2.2.
    Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава
    Определяем трудоемкость технических воздействий по следующим формулам:
    (10)
    (11)
    (12)
    (13)
    (14)
    где -
    суммарные трудоемкости технических воздействий ежемесячного обслуживания
    (15)
    (16)
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет для автомобилей КамАЗ:
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    Для автомобиля марки ГАЗ 3307:
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    Для автомобиля марки ГАЗ 31029:
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    Для автомобилей марки МАЗ 5549:
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    чел/ч
    Определяем суммарную трудоемкость технических воздействий за год по маркам автомобилей:
    (17)
    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:
    Для автомобилей марки КамАЗ:
    Для автомобилей марки ГАЗ 3307:
    Для автомобилей марки ГАЗ 31029:
    Для автомоб...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены