День экзамена. Преподаватели испытывают стресс


    Большинство преподавателей переживают экзамены так же болезненно, как и учащиеся школьники и студенты. Ведь они тоже подготавливаются и зачастую намного тщательнее, чем ученики.

    Давайте ознакомимся с подготовительной работой научных работников. Первым делом им предстоит найти информацию и составить билеты.

    Конечно, заготовки остаются с прошлых лет, но от учителей требуется пересмотреть их содержание и внести корректировки, изменить информацию на новые данные, которые были обновлены за учебный год.

    Создание билетов по всей программе занятие из степени трудных. Требуется урегулировать уровень сложности билетов.

    Так же необходимо тщательно составить билеты к устным предметам и просчитать примерное время на каждый ответ, на вопрос и подготовку к нему. Для устного экзамена, рекомендуется время в тридцать, сорок минут - для обдумывания и десять, пятнадцать - для ответа. Время считается приблизительно, потому что уровень способностей каждого человека, разный, кому-то требуется больше времени для обоснованного ответа.

    Всё же преподаватель не в состоянии выслушивать ответы по часу иначе ему пришлось бы круглосуточно работать в аудитории.

    После подготовки билетных вопросов, идёт процесс утверждения их на кафедре заведения. В результате не редко, получается, выявить множество ошибок и просчётов тогда приходится редактировать работу, что отнимает много времени и сил.

    День экзамена. Преподаватели испытывают стрессДень экзамена. Преподаватели испытывают стресс


    Назначенный день экзамена является очень сложным. Нужно пораньше встать, чтобы не опоздать на собственный экзамен, иначе эти два понятия не сопоставимы друг с другом. До прихода учащихся нужно: добраться до места работы и подготовить аудиторию, выполнить все необходимые приготовления, получить пакеты заданий и ведомости в деканате.

    Наступает тяжёлый момент, когда начинается процесс выслушивания ответов на вопросы. Иногда можно слышать от обиженных студентов, что преподаватели жаждут ставить неудовлетворительные отметки. На самом деле, они очень заинтересованы в успеваемости обучающихся людей. В случае плохих результатов экзаменующихся, руководители образовательного учреждения не станут хвалить их за это.

    Степень удовлетворённости отметок - говорит о грамотности педагога как специалиста, знающего своё дело и его ответственному отношению к работе.

    А давайте, на миг, представим себя на месте преподавателя? Его работа не позволяет прогулять пары или прийти «попозже», ему приходится в снег и вьюгу, в жару и слякоть, вовремя приходить на лекции, обучать крайне строптивых личностей и после всех трудов видеть несостоятельность своих учеников.

    Выставление отметок входит в его обязанности, поэтому представьте его чувства, когда он ставит отрицательную оценку. По высказываниям научных работников становится понятно, что оценивание устных предметов является ещё более тяжким этапом.

    К концу рабочего дня, преподаватель полностью теряет силы. Встречаются заботливые студенты, которые приносят обед и минеральную воду, но не всегда. Без права на перерыв, преподаватель: внимательно выслушивает и сохраняет бдительность и спокойствие.

    После прослушивания последнего студента работа на этом не заканчивается. Теперь пришла пора: заполнить документы и правильно оформить протокол, отчитаться перед руководством по степени успешности процедуры.

    Ваши преподаватели тоже люди, которым очень обидно, когда их студенты не готовы к экзамену.

    Опубликовано 14-10-2014, 08:00

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены