Реклама и формирование спроса на туристские услуги

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Реклама и формирование спроса на туристские услуги

    Оглавление
    TOC o "1-2"
    Введение
    PAGEREF _Toc169868019 h
    1. Реклама в туризме как фактор роста спроса на туристские услуги
    PAGEREF _Toc169868020 h
    1.1.Определение и виды рекламы в туризме
    PAGEREF _Toc169868021 h
    1.2. Цели рекламной деятельности турфирмы
    PAGEREF _Toc169868022 h
    2. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий»
    PAGEREF _Toc169868023 h
    2.1. Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством
    PAGEREF _Toc169868024 h
    2.2. Структура плана рекламной кампании
    PAGEREF _Toc169868025 h
    2.3. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий»
    PAGEREF _Toc169868026 h
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
    PAGEREF _Toc169868027 h
    3.1.
    Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет
    PAGEREF _Toc169868028 h
    3.2. Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии
    PAGEREF _Toc169868029 h
    Заключение
    PAGEREF _Toc169868030 h
    Список литературы
    PAGEREF _Toc169868031 h
    Введение
    Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы
    зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок
    . Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах
    или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой – вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или
    услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия. Реклама удовлетворяет познавательный интерес
    потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее
    время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это
    обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной
    марке
    тинговой и рекламной политике.
    Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как
    функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой
    потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турф
    ирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.
    Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:
    - дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды
    - рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы
    исследовать вопросы взаимодействия турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством
    - рассмотреть структуру плана рекламной кампании
    - рассмотреть медиаплан турфирмы «Мир путешествий»
    - дать рекомендации по разработке рекламы в сети интернет
    исследовать систему взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии.
    1. Реклама в туризме как фактор роста спроса на туристские услуги
    1.1.Определение и виды рекламы
    в туризме
    Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники -
    все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare»-выкрикивать.
    В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах,
    идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу,
    товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Отметим, что з
    акон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют опреде­ление рекламы
    , но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Марке­тинга, реклама представляет собой «...любую форму неличного представления
    и продвижения идей, товаров или услуг, оплачи­ваемую точно установленным заказчиком» и служит для при­влечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя
    при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
    Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетин­га Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью
    платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»
    ; деятельность, связанную с привлечением внимания к товарам, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений,
    призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами.
    Существуют и другие определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий
    связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от точки зрения. По утверждению рекламного агенства «Маккан Эриксон Инкорпорейтед»,
    занимающегося разработкой рекламных кампаний для фирмы «Кока-Кола», реклама - это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании. Альберт
    Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это «торговля в печатном виде». И это вполне может так и быть, но такое определение было дано задолго до появления
    радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.
    Реклама в туризме – функция маркетинга как совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств
    оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с
    целью продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.
    Вся рекламная деятельность состоит на глубоком и профессиональном знании психологии покупателя и зависит от факторов, которые только неискушённому наблюдателю могут показаться
    мелочами. Психологические переживания реального покупателя проходят сложнейшую эволюцию - от размышлений или сомнений в необходимости приобретения това...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены