Производство хитозана пищевого

    Дисциплина: Юриспруденция
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Производство хитозана пищевого

    Федеральное агентство российской федерации по рыболовству
    Федеральной государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
    (ФГОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)
    Кафедра «Экономика производства»
    БИЗНЕС - ПЛАН
    по дисциплине: «Организация и планирования производства»
    ПРОИЗВОДСТВО ХИТОЗАНА ПИЩЕВОГО
    Проверил:
    Выполнил:
    Старший препод. кафедры
    «Экономика производства»
    Владивосток
    2005
    Содержание
    Введение..................................................
    Бизнес план – производства..............................
    1.1.
    Резюме................................................
    1.2.
    Характеристика производства
    ...........................
    1.3.
    Описание продукции
    ....................................
    1.4.
    Маркетинг
    ...........................................
    1.5.
    Производственный план
    ................................
    1.6.
    Организационный план
    .................................
    1.7.
    Финансовый план
    ......................................
    1.8.
    Экономическое эффективность инноваций
    ................
    1.9.
    Риск и гарантии
    ......................................
    Пути повышения эффективности производственной структуры
    Заключение...............................................
    Список используемой литературы...........................
    Введение
    Целью курсовой работы является разработка бизнес - плана для производства «Хитозана пищевой». Курсовая работа показывает перспективы развития предприятия
    потенциальным инвесторам и акционерам, является рабочим инструментом во всех сферах предпринимательства, а также показывает реальность и надежность проекта спонсорам и акционерам с
    целью привлечения денежных средств для функционирования и дальнейшего развития предприятия.
    Переход России на рыночные отношения вносят принципиальные изменения в планирование в условиях рынка. В этих условиях особое место отводится новой форме планирования
    - бизнес-плану, который является пропуском в рыночную экономику, раскрывающим потенциальные возможности предприятия. Бизнес-план составляется с целью информирования деловых
    партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является
    изложением стратегии фирмы.
    Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана
    представляется вся компания как единое целое.
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы,
    показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения,
    связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.
    Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.
    Бизнес-план становится важным документом мотивации и организации руководства компании, а также средством информирования каждого о направлении ее движения и целях.
    Это заставляет руководство компании осуществлять структурирование планирование роста компании. При составлении бизнес-плана также указываются ресурсы, которыми в случае
    необходимости можно будет воспользоваться.
    Бизнес-план также используется при необходимости получения совета консультантов юристов, представителей государственных организаций. Он является образцом, по
    которому руководители фирмы могут сверять свои реальные показатели с прогнозируемыми.
    Бизнес-план представляет собой документ, характеризующий стратегию фирмы и дает полное технико-экономическое и юридическое обоснование мероприятиям по реализации
    указанных выше задач и тесно связан с инвестиционной программой фирмы.
    Бизнес план производства «Хитозан пищевой»
    1.1. Резюме
    Цель плана
    Настоящий проект разработан с целью создания эффективного производства хитозана путем выпуска дешёвой и качественной продукции. Проект содержит описание
    производства и результатов его работы, описание планируемого к реализации бизнеса, оценку его эффективности и рисков.
    Описание бизнеса
    К настоящему времени действующая промышленная установка прошла ряд модернизаций и выпускает хитозан, превосходящий известные аналоги по всем контрольным
    показателям. Предприятие является крупнейшим российским производителем хитозана.
    Существует ряд факторов, не позволяющих предприятию обеспечить оптимальную производительность производственной линии, как-то: отсутствие средств на
    модернизацию участка постпроизводственной обработки продукции; отсутствие оборотных средств, отсутствие в течение длительного периода времени квалифицированного управленческого
    персонала. При этом емкость рынка хитозана в России и в мире позволяет успешно реализовывать весь возможный объем выпуска.
    Создание эффективного производства хитозана планируется путем проведения необходимой модернизации и доукомплектования производственного оборудования и
    персонала.
    Результатом реализации настоящего проекта станет достижение объемов производства реализации хитозана не менее 3 тонн в месяц (36 тонн в год).
    Продукция
    Хитозан
    - производное природного биополимера - хитина, второго (после целлюлозы) по распространенности в природе органического вещества, запасы которого биологически
    возобновляются и практически неисчерпаемы. Он входит в состав опорных тканей и внешнего скелета ракообразных (крабы, креветки, омары и т.д.), насекомых, оболочек клеток микроорганизмов,
    некоторых грибов и водорослей. Только морские ракообразные синтезируют его 10 млрд. тонн в год.
    Наиболее доступен, технологичен в обработке и рентабелен в производстве хитин, полученный из панцирей промысловых крабов. Российский Дальневосточный шельф
    является средой обитания 7 из 9 видов промысловых крабов.
    Многообразие уникальных потребительских свойств хитозана обеспечивает ему широкое практическое применение. В настоящее время известно более 100 областей
    применения хитозана и композиций на его основе.
    Рынок. Особенности и преимущества продукта. Источники доверия к бизнесу
    Действующее производство ориентировано на поставки по принципу В2В. Основными и определяющими данный сегмент рынка потребителями являются производители
    производных хитозана и иной продукции, в состав которой хитозан входит без дополнительной переработки.
    Предприятие распространяет свою продукцию исключительно на территории Российской федерации. При достижении запланированных объемов производства (не менее 3
    тонн в месяц) и после проведении необходимых маркетинговых мероприятий возможен выход на международный рынок хитозана. В настоящее время в мире производится примерно 2 800 – 3 000
    тонн хитозана в год, в то время, как американские специа...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены