Проблемы и пути их решения в области налоговой политики государства в связи со вступлением в ВТО (на примере Армении)

    Дисциплина: Юриспруденция
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Проблемы и пути их решения в области налоговой политики государства в связи со вступлением в ВТО (на примере Армении)

    Российско-Армянский (Славянский)
    Государственный Университет
    Кафедра Экономики и Финансов
    Предмет: Гос. Регулирование Экономики
    По теме: Проблемы и пути их решения в области налоговой политики государства в связи со вступлением в ВТО
    На примере Армении
    Преподаватель: Сандоян Э.М.
    Консультант: Карапетян Э.
    Подготовил: студент
    4 курса
    Мировой Экономики
    Мартиросян Григор
    ЕРЕВАН 2005
    Оглавление
    1. Введение----------------------------------стр.3
    2. Глава1-ВТО------------------------------стр.5
    3. Глава2-Перспективы экономического развития РА после вступления в ВТО-------------------------------стр.10
    4.Глава3-Проблемы в связи со вступлением в ВТО и пути их решения----------------------------------------------стр.13
    5.Глава4-Теневая экономика в Армении----стр.16
    6.Глава5-Недостатки Налогового законодательства Армении--------------------------------------------------------------стр.20
    7. Выводы-------------------------------------------стр.22
    8. Список литературы--------------------------------------------стр.26
    В В Е Д Е Н И Е
    Реальное развитие международной торговли все более отчетливо проявляет, что глобализация и интернационализация мировых экономических процессов , резко усилившаяся в конце
    уходящего столетия , все более интенсифицирующаяся и преходящая в новое тысячелетие, одним из своих последствий имеет постепенное размывание грани между пограничным и внутренним
    регулированием международного экономического обмена. Одновременно развивается своеобразная унификация правил и норм регулирования международного обмена товарами и услугами.
    Складывается растущая совместимость национальных правовых норм как регулирования внешней торговли, так и в области налоговой политики государства, как один из рычагов регулирования
    внешней торговли. На этой основе формируется современная международная торговая система, организующим центром которой постепенно становится ВТО.
    Сохранение позиций на внешних рынках и дальнейшее наращивание экспорта требуют решения проблем доступа на внешние рынки, устранения каких-либо
    ограничений в отношении армянского экспорта и угрозы их применения в будущем. Эта задача становится все более значимой, поскольку открывает возможность
    зарабатывать деньги на мировых рынках, что очевидно, предпочтительнее прямой финансовой помощи, предоставлению западными странами и международными финансовыми институтами кредитов
    Армении.
    Однако сегодня уже очевидно, что не только наращивание экспорта и его облагораживание, но даже сохранение завоеванных позиций на внешних рынках невозможно без решения проблем
    доступа на внешние рынки, решением которых станет наше дальнейшее сотрудничество с ВТО, уже как его полноправный участник.
    После распада советской
    системы, в 1991-1992 гг. сформировалась налоговая политика государства, в основном основанная на экономической политике предыдущего периода, которая коренным
    образом
    была усовершенствована в 1997-1998 гг., когда были приняты новые основные
    налоговые законы, основанные преимущественно на международных стандартах.
    Оно внесло значительные коррективы, в прошлом, исключительно фискальное налоговое законодательство и действующую систему.
    Как мы знаем Армянское законодательство все время меняется, принимаются все новые законы и законодательные акты, соответствующие тем
    требованиям, которые мы поставили перед нами подписанием множество договоров и соглашений со странами и с международными организациями, в данном случае с ВТО. Если мы хотим заниматься
    внешней торговлей с другими странами, и чтобы на наш экспорт не поставили слишком большие налоги и тарифы или ограничения, чтобы наша продукция была конкурентоспособной за нашими
    границами мы должны принимать участие в таких международных
    организациях как ВТО,и соответственно наше законодательство тоже должно соответствовать требованиям ВТО, как и у всех стран участниц данной организации. У нас не
    хорошо развиты
    институты, мы должны проводить реформы и в этой сфере. И уже после
    таких реформ в нашем законодательстве наша страна будет более привлекательна для инвесторов, поскольку требования ВТО и других похожих организаций в основном
    относятся к переходу данной страны к рыночной экономике,если смотреь на это глобально, и если у нас будет рынок, который не будет зависим ни от государства, ни от
    конкретного индивидума, и если, хотя я и не верю, в нашей стране будет настоящая, а не показная демократия и т.п.,
    то инвестор не побоится потерять свои, в случае
    вложения в нашу страну, деньги и другие вложения, поскольку в таких условиях риски будут значительно меньше, чем сейчас.
    В моей курсовой работе я рассмотрю проблемы, которые возникли или возникнут в дальнейшем, в связи с переменами в нашем законодательстве, а именно
    налогового законодательства, и рассмотрю возможные пути их преодаления.
    Глава 1.
    ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (World Trade Organization – WTO) – международная экономическая организация, регулирующая правила международной торговли согласно принципам
    либерализма.
    ВТО функционирует с 1 января 1995, решение о ее создании было принято в конце многолетних переговоров в рамках Уругвайского раунда ГАТТ, который завершился в
    декабре 1993. Официально ВТО образована на конференции в Марракеше в апреле 1994, поэтому Соглашение об учреждении ВТО называют также Марракешским соглашением.
    Если ГАТТ занималась регулированием только торговли товарами, то сфера деятельности ВТО более широка: помимо торговли товарами она регулирует также торговлю услугами и торговые
    аспекты прав интеллектуальной собственности. ВТО имеет юридический статус специализированного учреждения системы ООН. Первоначально в ВТО вступило 77 государств, но к середине 2003 ее
    членами являлись уже 146 стран – развитых, развивающихся и постсоциалистических. В ВТО вступили и некоторые экс-советские страны: Литва, Латвия, Эстония, Армения, Грузия,
    Молдова,Киргизия.
    Важным событием стало вступление в ВТО в декабре 2001 Китая, считающегося одним из наиболее перспективных участников мировой торговли. На долю входящих в ВТО стран приходится
    примерно 95% мирового товарооборота.
    Задачи ВТО.
    Главная задача ВТО – содействовать беспрепятственной международной торговле. Развитые страны, по инициативе которых создана ВТО, полагают, что именно экономическая свобода в
    международной торговле способствует экономическому росту и повышению экономического благосостояния людей. В настоящее время считают, что мировая торговая система должна
    соответствовать следующим пяти принципам:
    1). Отсутствие дискриминации в торговле: ни одно государство не должно ущемлять какую-либо другую страну, накладывая ограничения на экспорт и импорт товаров. В идеале, на
    внутреннем рынке любой страны не должно быть никаких различий в условиях продажи между иностранной продукцией и национальной.
    2). Снижение торговых (протекционистских) барьеров: торговыми барьерами называют факторы, снижающие возможность проникновения зарубежных товаров на внутренний рынок какой-либо...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены