Мотивация в современных условиях

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Мотивация в современных условиях

    Содержание
    Введение………………………………………………………………………….3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…….……5
    1.1 История создания предприятия ООО «Оренбургбургаз»…………...….5
    1.2 Организационная структура предприятия и методы руководства….…8
    2. Причины пассивности работника и методы улучшения работы……….…14.
    2.1 Принципы пассивности работника……………………………………...14
    2.2 Мотивирующие факторы, принципы воздействия на
    мотивацию людей………………………………………………………….……16
    2.3 Методы улучшения параметров работы…………………………..…….21
    3. Опыт кадровой политики ООО «Оренбургбургаз»………………….…..…26
    Принцип уважения к личности……………………………………..…...28
    принцип пожизненной занятости…………………………………...…..31
    3.3 Канал связи……………………………………………………………..…32
    3.4 Забота о здоровье как одна из форм морального стимулирования…………………………………………………………………34
    Выводы……………………………………………………...……………………37
    Литература…………………………………………………………………….…39
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Введение
    В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому,
    считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с
    этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов
    управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
    Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
    Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей
    стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной
    экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными
    науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усеченность понимания мотивационного процесса
    приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно - мотивационную личности работника, не
    вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
    Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные
    причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся
    другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.
    При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них
    потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    Потребности нельзя непосредственно наблюдать или измерить, о них можно судить лишь по поведению людей.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место
    занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента
    и, главным образом, с мотивацией подчиненных. Работа представляет собой попытку синтеза нескольких популярных теорий рациональной мотивации. Так же в работе содержится анализ причин
    низкой эффективности труда,
    отражена концепция выбора того или иного метода стимулирования деятельности человека.
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
    1.1 История развития предприятия ООО «Оренбургбургаз»
    Курсовая написана по конкретному предприятию, поэтому целесообразно с начало привести характеристику этого предприятия.
    Более конкретно задача курсовой работы сводится к рассмотрению сложившихся методов мотивации и стилей руководства. Солидная, самостоятельная фирма – краткая, но
    точная характеристика ООО «Оребургбургаз». Гордость за свою фирму, ответственность за ее доброе имя присуще всем работникам ООО «Оренбургбургаз» И опытным работникам, отдавшим
    компании годы, таким как главбух Тимина Л.А., директор по общественным вопросам Локтев А.Д.,
    директор по отделу производства
    Калиничева И.Г., директор ООО «Оренбургбургаз» Кобышев Н.П. и молодым ребятам. А почему? Здесь интересно работать и ощущать свою причастность к большому
    делу.
    Общество с ограниченной ответственностью «Буровая компания Открытого акционерного общества «Газпром» было создано в апреле 1966 года
    в результате структурных преобразований в газовой отрасли
    В состав созданной дочерней буровой компании вошли 6 производствен- ных филиалов: «Тюменбургаз», «Кубаньбургаз», «Астраханьбургаз,
    «Севербургаз», «Оренбургбургаз» и «Центр горизонтального бурения». Компания объединила буровиков Западной Сибири, Республики Коми, Северного Кавказа, Оренбургской и астраханской
    областей.
    Сегодня Буровая компания ОАО «Газпром» – одно из крупнейших буровых предприятий России по строительству всех видов скважин на
    территории РФ и за ее пределами. В декабре 2004 г Буровая компания Открытого Акционерного Общества Газпром была награждена Орденом «Слава России» за большие услуги в дело возрождение
    и развития славных традиций отечественного предпринимательства. Также ООО «Бургаз» – обладатель Главной Всероссийской Премии «РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОЛИМП» награды «Золотой Олимп»
    среди лучших предприятий, компаний и учреждений РОССИИ.
    Разнообразие климатических и горно – геологических условий проводки скважин различного назначения предопределяет применение в Буровой
    компании практически всего аспекта технологий, в том числе и новых, наукоемких. Специалисты ООО «Бургаз» имеют опыт работы в условиях низких температур, повышенного содержания
    сероводорода. Особое внимание уделяется строительству скважин
    с горизонтальным окончанием ствола.
    В поисково – разведочном бурении ведется строительство скважин на больших глубинах с высокой забойной температурой и отбором керна. Применяется роторное, турбинно – роторное и
    турбинное бурение. ООО «Бургаз» располагает ноу-хау в области использования технологий и технических средств, применяемых в процессе бурения.
    Горно – геологические условия при проводке скважин в Оренбургском регионе осложнены высоким (до 25 %) содержанием в газе
    сероводорода и пластовой температурой до 150
    градусов С. Г...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены