История возникновения и развития PR в США и Европе

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: История возникновения и развития PR в США и Европе

    Содержание.
    1. Определения PR
    2. Направления
    -деятельности
    3. История возникновения, становления и развития PR в США и Европе.
    3.1 Общие причины становления и развития паблик рилейшенз в США и Европе.
    4. История паблик рилейшенз
    4.1 Что такое PR
    4.2 Ранние формы коммуникаций
    4.3 Появление фирменного стиля
    4.4 История появления внутрифирменных изданий
    4.5 Некоторые корни современного PR
    4.6 История становления PR-консалтинговых структур
    4.7 Необходимость в PR между двумя мировыми войнами
    4.8 Разработка коммуникационных средств
    5. Что же такое – Паблик Рилейшенз
    6. Список использованной литературы
    1.Определения PR
    Паблик рилейшнз - это наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
    (классическое определение Сэма Блэка, в настоящее время считается устаревшим).
    Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в
    соответствии с интересами общественности и наоборот
    (Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью).
    Паблик рилейшнз - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также
    между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта (
    А.Н.Чумиков, автор одного из лучших современных учебных пособий по общественным связям).
    Паблик рилейшнз - это сознательная организация коммуникации. PR - одна из функций менеджмента. Цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между
    организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации
    (из доклада о трактовках PR, применяемых в европейских странах, по решению Европейской конфедерации “паблик рилейшнз” (CERP).
    Паблик рилейшнз - это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и
    общественностью
    (международный Вебстерский толковый словарь).
    Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оцени­вать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных
    интере­сов и выполнять программу деятельности, направленную на дости­жение понимания и восприятия ее массами
    (бюллетень «Паблик рилейшнз ньюз»).
    Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопо­нимание, взаимопризнание и
    сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения про­блем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении обще­ственного мнения и
    реагировании на него; определять и подчерки­вать ответственность руководства в вопросах служения обществен­ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в со­ответствии с
    требованиями времени; выступать системой заблаго­временного предупреждения, помогая предвидеть тенденции разви­тия; в качестве своих основных средств использовать научные мето­ды,
    основанные на этических нормах общения
    (американский иссле­дователь Рекс Ф.Харлоу, попытавшийся обобщить более пятисот определений PR).
    Паблик рилейшнз — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от
    которой зависит ее успех или неудача
    (С.Катлип, А.Сентер и Г.Брум, «Эф­фективные паблик рилейшнз»).
    Паблик рилейшнз — это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания
    информационных по­водов и информации заинтересованной в ней стороной, распро­странение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования
    желаемо­го общественного мнения
    (В. Королько, "Основы паблик рилейшнз").
    Паблик рилейшнз
    - это деятельность, предпринимаемая некоей группой с целью установления и поддержания хороших от­ношений в рамках группы, между группами и различными
    секторами общественного мнения (профессиональный кодекс специ­алистов по связям с общественностью Фран­цузской ассоциации PR (AFREP).
    Паблик рилейшнз
    - это функция управления постоянно­го и организованного характера, посредством которой пред­приятие или организация государственного или частного сек­тора
    стремится приобрести и сохранить понимание, симпа­тию и поддержку тех, с кем она взаимодействует сегодня или может иметь дело в будущем (Международная ассоциация PR - IPRA
    (International Public Relations Association).
    Паблик Рилейшнз - это это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между
    организацией и общественностью (британский
    Институт общественных отношений (IPR).
    Паблик рилейшнз
    – это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной информации, полученной в результате тенденций
    политического, социально-экономического развития (страны, региона или отдельных отраслей, предприятий) и соблюдения общепризнанных этических норм и общественных интересов планомерно и
    непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, гармоничных и взаимовыгодных отношений между фирмой (организацией) и обществом (его отдельными
    группами), между ними и
    властью
    (В.А. Моисеев, Паблик рилейшнз. Теория и практика).
    Паблик рилейшнз - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными
    путями, но прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества
    (Словарь новых иностранных слов
    МГУ 1995 года).
    Паблик рилейшнз - искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме-продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс
    публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств, таможенных служб и т. п.)
    (П.С. Завьялов, В.Е. Демидов, Советское издание по маркетингу).
    Паблик рилейшнз
    - набор способов, применяемых предприятиями для создания климата доверия в коллективе, а также в среде, с которой им приходится взаимодействовать, и обычно в
    обще­стве как таковом — с целью обеспечить поддержку своей де­ятельности и способствовать своему развитию. В конечном итоге они должны создать гармоничный комплекс социальных связей,
    порожденных экономической деятельностью в усло­виях лояльности и правдивой информации ( Л. Саллерон).
    2.Направления
    -деятельности
    «Не в том состоит затруднение, что выражение «связи с общественностью» не имеет смысла, а скорее в том, что так называют массу совершенно разных
    вещей».
    Стивен Фицджеральд (Stephen Fitzgerald)
    Существует несколько разновидностей
    -деятельности (они различаются в зависимости от целей пиара и в зависимости от того, на...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены