Имидж менеджера и пути его совершенствования

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Имидж менеджера и пути его совершенствования

    Содержание
    Введение________________________________________________________________1
    Глава 1
    Формирование понятия имиджа___________________________________________3
    Глава 2
    Практические рекомендации по созданию имиджа____________________________7
    2.1 Внешний вид_________________________________________________________7
    2.2. Три стиля одежды___________________________________________________8
    2.3Одежда для деловой женщины_________________________________________10
    Сочетание цветов______________________________________________________12
    Аксессуары____________________________________________________________13
    Обувь________________________________________________________________14
    Макияж______________________________________________________________15
    2.4 Одежда для деловых мужчин_________________________________________17
    Рубашка______________________________________________________________17
    Обувь и носки__________________________________________________________18
    Галстуки______________________________________________________________18
    2.5 Деловые возможности голоса_________________________________________19
    Глава 3
    Этикет менеджера _____________________________________________________22
    Деловые отношения ____________________________________________________ 23
    Взаимодействия менеджера с окружающими ______________________________24
    Деловая переписка ______________________________________________________26
    Визитная карточка _____________________________________________________26
    Практическая часть ____________________________________________________28
    Заключение ___________________________________________________________30
    Список используемой литературы
    Приложение № 1
    Приложение № 2
    Введение
    Имидж — это искусство управлять впечатлением.
    Э. Гофман
    Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно
    вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное
    значение.
    Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя — наиболее сложная работа, но
    она и очень интересная.
    Помочь в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа.
    Хочется привести в пример предвыборную кампанию президента Ельцина в 1996 году. Тогда с помощью грамотной работы его имиджмейкеров
    его популярность среди населения бывшая не более 5% поднялась до 50%, что и позволило ему тогда
    выиграть президентские выборы.
    Однако часто в нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему. Имиджмейкеры работают в режиме пристройки к уже имеющимся возможностям руководителя,
    так как большинство наших лидеров считают, что они и так наделены харизмой. Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к предельно возможной помощи имиджмейкерам,
    т.е. к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации в качестве программы своих действий. Руководители же часто настолько психически зажаты, что не способны
    это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от скованности оказывается лишь маской, и эффект получается слабым.
    Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к
    себе отношении. Во многих случаях имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому — правильного выбора своей модели поведения.
    Во время общения между людьми складывается
    определенное мнение о другом человеке или объекте, и сформированное в сознании или в подсознании отношение формирует
    определенную готовность действовать применительно к этому объекту (человеку) определенным образом.
    Так, например, если некий объект (человек, предмет) Вам нравится (таково Ваше положительное к нему отношение), то Вы будете стремиться к этому объекту, стремиться
    находиться рядом с ним или обладать им. И наоборот, если некий объект Вам совсем не нравится (вызывает у Вас отрицательные чувства), то Вы будете стремиться
    уходить от этого объекта, избегать контактов с ним.
    Значит, сложившееся о человеке мнение окружающих будет определять и их психологическую готовность действовать в отношении него определенным образом, причем
    действовать подчас на подсознательном уровне.
    И тогда получается: если Вы хотите, чтобы у людей в отношении Вас была готовность действовать таким-то образом (допустим, разговаривать с Вами почтительно), а не
    иным (допустим, вообще не разговаривать с Вами, игнорировать Вас), то надо и соответствующую установку на себя у них сформировать. Для этого надо, чтобы у них было определенное мнение
    о Вас.
    Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
    Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом,
    имиджем.
    Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше
    репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
    Глава 1
    Формирование понятия имиджа
    Имидж (англ.
    image
    , от лат.
    imago
    – образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.
    С тех пор, как у человека зарождается самосознание, чувство “Я” и способность воспринимать другого как подобного себе, возникают и «имиджевые» вопросы: как я
    выгляжу в глазах другого человека? Что он обо мне думает? Как оценивает? Сравнительно рано в истории человечества появились и люди, специализирующиеся на деятельности, которую сегодня
    именую имиджмейкингом.
    Первым
    теоретиком имиджа считают Макиавелли. Это – один их тех немногих умов, которым свойственно обостренное «чувство имиджа». Макиавелли обращал
    ся к самому государю, то есть он выступ
    ал в качестве имиджмейкера-консультанта, полагая достаточным дать государю совет
    По Джеймсу, имидж человека – это его
    социальное «EGO», то, чем признают данного человека окружающие. Мы не только стадные животные, жаждущие пребывать на виду у наших близких, но мы имеем
    прирожденное желание привлекать к себе внимание посторонних и производить на ближних выгодное впечатление. Нельзя бы и придумать более жестокого наказания — будь это вообще физически
    осуществимо — как если бы кто-нибудь, свободно вращаясь в общества, оставался абсолютно никем не замечаемым. Представьте себе, что никто при вашем входе не оборачивался бы к вам,
    никто не отвечал бы на ваши речи, все оставляли бы без внимания ваши ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены