Управление звуковой картой компьютера

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Управление звуковой картой компьютера

    ВВЕДЕНИЕ
    Взаимодействие человека с ЭВМ должно быть прежде всего предуcматривает возможность общения как человека с ЭВМ,
    так и ЭВМ с человеком. Сама схема взаимодействия крайне проста :
    +--------+
    +--------+
    ¦ ¦
    ¦ ¦
    ¦ ¦
    P ¦
    ¦ ¦
    ¦ ¦
    ¦ ¦
    R ¦
    +--------+
    +--------+
    где
    HUMAN
    COMPUTER
    - устройства, с помощью которых ЭВМ получает
    output devices - устройства, с помощью которых ЭВМ передает
    информацию человеку.
    Обычно, при традиционном подходе возможно добавление
    других устройств, таких как сканеры,
    спроектированы для использования в качестве зрительную систему человека. Другим чувствам отводилась в лучшем случае роль
    сигнализаторов ( принтер пищал, когда кончалась блок питания неприятно пах, когда горел ). Конечно, более 90% информации из окружающей среды человек
    получает из зрительного канала, но он не должен получать информацию только этим путем. Глухонемой человек - это инвалид, глухонемая ЭВМ - неполноценный компьютер. Неоспоримый факт,
    что воздействия. Попробуйте, заткнув уши, пообщаться с кем-нибудь
    хотя бы минуту сомневаюсь, что Вы получите большое удовольствие, равно как и ваш собеседник. Характерно и то, что мы уже достигли того времени, когда даже самые ортодоксально настроенные
    программисты и проектировщики до недавнего времени не хотевшие признавать, звуковое воздействие может играть роль не только сигнализатора, но информационного канала, и
    соответственно от неумения или
    исправить свое положение, внедряя в свои творения все новые и новые средства multimedia. Ведь сейчас, любой крупный проект, оснощенный этими технологиями обречен на
    провал.
    Итак, в первой части попытаемся охарактеризовать принцип устройства и функционирования современной мультимедийной звуковой карты. Выявить основные ее элементы
    и особенности взамосвязи между ними.
    Во второй части, постараемся выяснить какие форматы музыкальных файлов, в основном, используются на РС. Раскроем понятия и особенности каждого из них. В разделе о формате MIDI,
    затронем его актуальность, поговорим о новых устройствах, появившихся в этой сфере. В разделе о формате MP3 постараемся подробно охактеризовать процесс кодирования (сжатия), а так же
    выявить, какие новые мультимедийные технологии позволят завоевать этому формату все большую популярность.
    В третьей части, попытаемся классифицировать основные
    соответствующих примеров.
    В четвертой части работы узнаем, что компьютер музыканту нужен не только для игры в "DOOM" или "преферанс", но и для создания музыки. А именно, постараемся выявить те основные моменты,
    которые необходимы для этого.
    В пятой главе, затронем теоретические аспекты технологии создания позиционного 3D-звука, как неотъемлемого элемента звукового сопровождения компьютера. А так же попытаемся
    рассказать о текущем состоянии звуковой компьютерной индустрии и о перспективах ее развития.
    I Устройство и функционирование звуковых плат
    Когда-то из динамика РС доносилось только малоприятное скрипение. А понятие компьютерной музыки ассоциировалось лишь с компьютером Atari Macintosh. Такое положение изменилось с
    появлением звуковой карты, Creative Labs. А еще и с внедрением операционной системы MS Windows 95 стало возможно пользование звуковой платой
    любой программой. Для этого достаточна лишь совместимость карты с так называемой звуковой системой Windows (Windows Sound System):
    Любая программа
    || ||
    Windows Sound System
    || ||
    Sound Card
    Изначально, звуковые карты разрабатывались лишь для озвучивания компьютерных игр, хотя этим они занимаются и по сей день. Однако, теперь, работы у звуковых плат прибавилось гораздо
    больше: это озвучивание презентаций, звуковые письма, звук и музыка в студии и дома…
    Сейчас есть множество типов звуковых карт: универсальные, карты-синтезаторы, оцифровщики звука, многоканальные аудиоинтерфейсы, MIDI-интерфейсы, семплеры и др. Мы займемся именно
    универсальными мультимедийными платами, так как они наиболее распространены среди музыкантов-любителей и небогатых профессионалов. "Прародителями" таких плат были Sound Blaster и Ad Lib,
    поэтому "в народе" их нередко называют "саунд бластерами" (на самом деле, это справедливо ровно настолько, насколько любой копировальный аппарат справедливо называть "ксероксом").
    Рис.1. Схема мультимедийной звуковой карты
    Итак, звуковая карта "начинается" со входов (Рис.1.), которые расположены на металлической панели, выходящей на заднюю стенку системного блока. Ко входам подключаются внешние
    аудиоустройства - микрофоны, магнитофоны, электрогитары и т.д. На нашем рисунке показаны 4 входа. Начнем наше знакомство с Line In и Mic In - линейных и микрофонных входов. Они
    обычно выполнены на разъемах типа "мини-джек" (такие разъемы используются для подключения наушников в портативных плейерах). Отдельный вход Mic In предусмотрен из-за того, что у
    микрофонов сигнал имеет низкий уровень и его нужно усиливать до нормального уровня (0 дБ), перед тем, как направлять на преобразователь. Поэтому на микрофонных входах звуковой карты
    всегда установлен предусилитель - небольшая схема, повышающая уровень сигнала но нормального (линейного) уровня.
    На некоторых типах звуковых плат установлен дополнительный вход Aux In. Если мы посмотрим на Рис. 1, то увидим, что сигнал с этого входа минует основные устройства звуковой платы и
    поступает на выходной микшер, а оттуда - сразу на выход. Этот вход позволяет упростить коммутацию внешних устройств и использовать внутренний микшер звуковой платы для смешивания сигналов
    со внешнего и внутренних источников. Например, если у нас есть автономный синтезатор, то можно его выход подключить в Aux In и все, что мы играем будет слышно в колонках, подключенных к
    звуковой карте. Aux In тоже обычно делается на разъеме типа "мини джек".
    Вход проигрывателя компакт-дисков как правило расположен не на задней панели звуковой платы, а прямо на ней, среди микросхем и других радиодеталей. Если у нас есть привод CD-ROM, то
    можно связать его выход с этим входом звуковой карты. Такое соединение позволит слушать аудио компакт-диски и оцифровывать звук прямо с привода. Чтобы обнаружить на звуковой карте вход
    CD-ROM надо всего лишь прочитать руководство пользователя.
    Кроме всех перечисленных входов, на задней панели звуковой карты обычно есть 15-пиновый разъем MIDI/джойстик порта, который служит для подключения любых внешних MIDI-устройств
    (синтезаторов, MIDI-клавиатур и т.д.) или джойстика, если карта используется для игр. На специализированных звуковых картах MIDI-порт может иметь не стандартный 15-пиновый разъем, а любой
    другой. Но в этих случаях всегда прилагается особый переходник. А для подключения внешних MIDI-устройств к стандартному порту практически во всех магазинах, торгующих мультимедийной
    техникой продается стандартный-же переходник.
    Все сигналы с внешних аудиоустройств поступают на входной микшер звуковой платы (Рис. 1). Он работает точно так же, как и обычные пульты, с той только разницей, что все управление
    происходит программно. В комплект служебных программ любой звуковой ка...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены