Основы работы в Cubase

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Основы работы в Cubase

    РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
    Филологический факультет
    Курсовая работа по теме
    Основы работы в
    Cubase
    Студент:
    Косарев Кирилл
    Группа фсс-21
    Научный руководитель:
    Куликов Сергей Владимирович
    Москва 2006
    Содержание.
    TOC \o "1-3" \u
    Создание проекта.
    .............................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982645 \h
    Команды главного меню.
    .............................................................................................
    PAGEREF _Toc137982646 \h
    Обработка аудиоданных.
    .............................................................................................
    PAGEREF _Toc137982647 \h
    Эффекты.
    ..................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982648 \h
    Флэнжер и фэйзер
    .............................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982649 \h
    Хорус.
    ..........................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982650 \h
    Реверберация
    ....................................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982651 \h
    Команды обработки звука.
    ........................................................................................
    PAGEREF _Toc137982652 \h
    Микшер:
    ...................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982653 \h
    Сведение композиции.
    ................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982654 \h
    Применение обработок.
    ..............................................................................................
    PAGEREF _Toc137982655 \h
    Панорамирование.
    ..........................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982656 \h
    Применение эффектов.
    ................................................................................................
    PAGEREF _Toc137982657 \h
    Итак, вы установили
    Cubase
    , но раньше с программами такого рода не сталкивались и что, как делать не знаете? Ниже я попытаюсь изложить основные положения по работе с этой программой.
    Создание проекта.
    новый проект, в появившемся окне выбираем нужный шаблон
    или пустой проект. В следующем окне задаётся папка, в которой будут храниться файлы, используемые в данном проекте. После этого открывается основное окно проекта, в котором, мы
    собственно и будем в основном работать. Для вставки имеющегося файла снова нажимаем пункт меню Файл - тип нужного файла, и выбираем его в проводнике. По
    окончании процесса импортирования открывается новая звуковая дорожка со звуком файла.
    Теперь можно уже что-то сделать с этим звуком: наложить эффекты, фильтры, смикшировать с другими дорожками и т.д.
    Но с начала рассмотрим команды главного меню.
    Команды главного меню.
    Edit— редактирование
    В меню Edit собраны команды и подменю, с помощью которых выполняются основные операции по редактированию материала проекта. Кратко рассмотрим их назначение.
    Undo () — отменить ранее выполненное действие.
    Redo () — повторить отмененное действие.
    History... — редактировать предысторию (стэк) выполненных, отмененных и повторенных действий.
    Cut () — вырезать выделенные объекты.
    Copy () — копировать выделенные объекты (поместить в буфер обмена).
    Paste () — вставить данные из буфера обмена, начиная с текущей позиции курсора.
    Paste at Origin () — вставить блок данных из буфера обмена обратно в его первоначальную позицию.
    Delete () — удалить выделенные объекты.
    Split at Cursor () — разрезать часть в том месте, где находится курсор.
    Split Loop — разрезать часть в местах, совпадающих с положениями левого и правого локаторов.
    Range — подменю, предназначенное для удаления, вставки и перемещения сообщений, находящихся на одном или нескольких треках в пределах выделенного интервала.
    Select — подменю, предназначенное для выделения различных объектов проекта.
    Duplicate () — дуплицирование выделенных объектов.
    Repeat... () — многократное копирование выделенных объектов.
    Fill Loop — заполнение фрагмента проекта копиями выделенного объекта.
    Move to — подменю, включающее в себя команды для перемещения выделенных объектов:
    Cursor — переместить в текущую позицию проекта;
    Origin — переместить выделенное аудисообщение в позицию Origin Time;
    Front — отобразить выделенный объект поверх других;
    Back — переместить выделенный объект на самый нижний слой.
    Convert to Real Copy — конвертирование связанных объектов в независимые копии (см. разд. 4.4.5, подраздел "Копирование").
    Lock... () — запрет редактирования определенных атрибутов выделенных объектов.
    Unlock () — снятие атрибута Lock с выделенных объектов.
    Mute () — заглушение выделенных объектов.
    Unmute () — снятие атрибута Mute с выделенных объектов.
    Zoom — подменю, в котором собраны команды, предназначенные для управления масштабом отображения графических объектов:
    Zoom In () — увеличить размер изображения по горизонтали. Каждое очередное применение команды приводит к дискретному увеличению масштаба в небольших пределах, причем
    изображение "растягивается" симметрично относительно положения курсора проекта;
    Zoom Out (
    Zoom Full () — увеличить размер отображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране был виден весь проект от его первого объекта до
    последнего;
    Zoom to Selection (
    Zoom to Event () — опция доступна только в Sample Editor: сделать так, чтобы волновая форма, заключенная между метками начала и окончания
    аудиосообщения, занимала всю видимую область окна;
    Zoom In Vertical — увеличить размер изображения по вертикали;
    Zoom Out Vertical — уменьшить размер изображения по вертикали;
    Zoom In Tracks (
    Zoom Out Tracks (
    Zoom Tracks Exclusive () — существенно увеличить ширину выделенных треков.
    Project— работа с проектом
    В меню собраны команды и подменю, предназначенные для создания новых треков, управления отображением некоторых элементов проекта, а также команды,
    открывающие ряд окон диалога.
    Add Track — подменю, включающее в себя команды создания треков различного типа:
    Audio — создать аудиотрек;
    Folder — создать трек-контейнер;
    Group Channel — создать групповой трек ;
    MIDI — создать MIDI-трек;
    Marker — создать трек маркеров;
    Master Automation — создать трек автоматизации мастер-секции;
    Video — создать видеотрек;
    Multiple — добавить заданное количество треков одного из трех типов (MIDI, Audio Group, Channel).
    Remove Selected Tracks — удалить выбранные треки.
    Show Used Automation — показать все подтреки, содержащие данные автоматизации.
    Hide All Automation — скрыть все подтреки с автоматизацией.
    Pool () — открыть окно пула.
    Markers () — открыть окно редактора маркеров.
    Tempo Track () — открыть окно гр...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены