Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Реферат
    Тема: Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов

    Министерство Общего и профессионального образования Российской федерации

    Ярославский Государственный Технический Университет

    Кафедра менеджмента

    Курсовая работа

    защищена с оценкой

    Руководитель

    Несиоловская Т.Н.

    __________________

    Курсовая работа по дисциплине "Логистика".

    Управление материальными потоками в сфере производства и потребления.

    Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов.

    Работу выполнила

    студент группы ЭХМ-40

    Тарасова Ю.В._________

    20.12.97.

    ЯРОСЛАВЛЬ 1997г.

    РЕФЕРАТ

    25 с., 4 рис., 16 табл., 3 библ.

    ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЪЕКТЫ, ПОТОК, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, МАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ,ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.

    Объектом исследования являются перевозки нерудных строительных материалов из пунктов производства в пункты потребления.

    Цель работы: определение системы оптимального управления перевозками нерудных строительных материалов.

    В процессе работы проводились экспериментальные наблюдения, обработка исходных данных, расчеты параметров управления потоками транспортных средств с применением ПЭВМ “Искра

    1030.11”.

    В результате проведенных исследований разработана оптимальная структура системы строительных и транспортных машин. Эффективность проверялась по приведенным удельным затратам.

    Составленная методика может быть использована для определения оптимальных материальных потоков (сыпучих материалов) вероятностных условиях производства.

    СОДЕРЖАНИЕ

    TOC \o "1-3"

    ВВЕДЕНИЕ

    ..............................................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121125

    PAGEREF _Toc407121125 4

    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

    .................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121126

    PAGEREF _Toc407121126 5

    2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ ПАРАМЕТРОВ

    ............................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121127

    PAGEREF _Toc407121127 7

    2.1. Определение локальных стоимостей перевозок

    .......................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121128

    PAGEREF _Toc407121128 7

    2.2. Определение кратчайшего расстояния в транспортной сети

    .............................................

    GOTOBUTTON _Toc407121129

    PAGEREF _Toc407121129 8

    2.3. Решение задачи прикрепления пунктов производства к пунктам потребления (транспортная задача)

    GOTOBUTTON _Toc407121130

    PAGEREF _Toc407121130 10

    2.4. Определение количественного состава транспортных средств

    .....................................

    GOTOBUTTON _Toc407121131

    PAGEREF _Toc407121131 12

    2.4.1. Маршрут Е

    ....................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121132

    PAGEREF _Toc407121132 12

    2.4.2. Маршрут Е

    ....................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121133

    PAGEREF _Toc407121133 15

    2.4.2. Маршруты Е

    10 и Е

    .....................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121134

    PAGEREF _Toc407121134 17

    2.5. Определение оптимального потока материалов в сети

    ......................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121135

    PAGEREF _Toc407121135 19

    2.5.1. Расчет пропускных способностей ребер транспортной сети

    .................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121136

    PAGEREF _Toc407121136 19

    2.5.2. Определение потока минимальной стоимости (задача Басакера-Гоуэна)

    ..........................

    GOTOBUTTON _Toc407121137

    PAGEREF _Toc407121137 19

    2.6. Построение графика перевозки нерудных материалов

    .......................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121138

    PAGEREF _Toc407121138 21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ....................................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121139

    PAGEREF _Toc407121139 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    .....................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121140

    PAGEREF _Toc407121140 24

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ....................................................................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc407121141

    PAGEREF _Toc407121141 25

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время логистика выступает как научное направление, которое играет ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Эта наука охватывает вопросы снабжения

    предприятия сырьем, материалами, полуфабрикатами, организацию сбыта и распределения, то есть осуществляет транспортировку готовой продукции.

    Логистика базируется на кибернетике, исследовании операций, теории систем, экономической теории, экономике отрасли и др.

    Основной целью логистики является рациональное управление материальными потоками для удовлетворения спроса и доставки грузов точно в срок. Парадигма логистики: нужный товар нужного

    качества в нужном месте и в нужный срок. Концепция логистики - построение интегрированных логистических систем начиная от этапа проектирования до утилизации вторсырья и отходов.

    Суть данной курсовой работы заключается в выработке оптимального решения для доставки нерудных строительных материалов на объекты строительства с минимальными

    затратами на доставку и с минимальными потерями времени. По ходу выполнения курсовой работы встает вопрос о решении комплекса взаимосвязанных задач, результаты каждой из которых

    является исходными данными для следующих.

    Необходимо решить следующие задачи:

    1. Найти кратчайшие пути в транспортной сети.

    2. Закрепить пункты назначения за пунктами отправления.

    3. Определить оптимальный состава транспортных средств, использующихся для перевозки строительных материалов.

    4. Определить поток ресурсов минимальной стоимости.

    Все эти задачи являются актуальными для любого типа производства, особенно в условиях новой, рыночной экономики, когда (по данным статистики в настоящее время около 2% времени

    затрачивается на производство продукции и 85% на ее транспортировку к месту назначения. ) время и стоимость доставки продукции потребителям непосредственно влияет на экономические

    показатели эффективности работы предприятия.

    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

    Имеются три карьера с песком (пункты Е

    1, Е

    2 и Е

    3). Из этих карьеров песок через ряд промежуточных пунктов Е

    4-Е

    9 направляется на строящиеся дороги (пункты Е

    10, Е

    11). Транспортная сеть(схема 1), по которой производится перевозка, представляет собой неориентированный граф

    G=(Е, е), где Е - вершины графа, соответствующие конечным и промежуточным пунктам перевозки, а е — ребра, соединяющие вершины графа, в данном случае — дороги, по кото...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены