Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Реферат
    Тема: Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области

    Федеральное Агентство по Образованию РФ

    Томский Государственный

    Архитектурно-Строительный Университет

    Кафедра охраны труда и окружающей среды

    Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б

    Новосибирской области.

    Выполнил:

    студент группы 212/3

    Полканов В. А.

    Проверил:

    Цветкова

    Л. Н.

    Томск - 2004

    Задание

    Исходные данные:

    1.Топографическая карта местности в масштабе 1:10000, с горизонталями через 2,5 м.

    2.Исходная интенсивность движения 950 авт./сут.

    3.Коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения К

    = 1,05, закономерность изменения интенсивности

    , состав движения (табл.1).

    Таблица1

    Марка транспортного средства

    Состав движения, %

    Легковые автомобили типа ВАЗ, Москвич,

    Волга

    , Toyota, Mazda, Landrover, Ford, Opel,

    Volkswagen, Mercedes, Volvo

    др

    Грузовые автомобили: Зил-130, Газ-6602,

    Зил-133Г, Зил-164А, Маз-516 и др.

    Самосвалы: Маз-503, Краз-256Б,

    Камаз

    -5510, Magirus-232D 26K, Tatra-148S 1M

    Автобусы: Паз-672, Паз-3201, Лаз-695Н,

    Лиаз-677,

    Volvo

    Ikarus

    -280 и др.

    4.Район проектирования трассы – Новосибирская область.

    5.Грунтовые условия – тяжёлые пылеватые суглинки.

    Содержание

    1.Природно-климатические условия района

    проектирования автомобильной дороги

    1.1.Природные условия

    1.2.Рельеф

    1.3.Почва

    1.4.Климат

    1.5.Экономика

    1.6.Растительность

    1.7.Животный мир

    1.8.Промерзание почвы

    2.Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

    2.1.Охрана окружающей среды при строительстве,

    содержании и эксплуатации автомобильных дорог

    2.2.Загрязнение окружающей среды отработавшими газами

    автомобилей

    2.3.Загрязнение окружающей среды горюче-смазочными

    материалами, продуктами испарения и др., образующихся

    при движении транспортного потока

    2.4.Охрана окружающей среды при строительстве дорог

    в лесисто-болотистой местности.

    2.5.Дорожная эрозия и борьба с ней.

    3.Трассирование автомобильной дороги

    3.1.Обоснование углов поворота для трассы

    4.Оценка лесных хозяйств в Новосибирской области

    4.1.Расчёт стоимости вырубаемого леса

    5.Оценка загрязнения атмосферы Новосибирской области

    5.1.Расчёт уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом

    6.Оценка загрязнения водной среды Новосибирской

    области.

    6.1.Расчёт уровня воздействия поверхностного стока на

    автомобильной дороге

    7.Очистка загрязненных почв в Новосибирской области.

    7.1.Расчёт загрязненной почвы придорожной полосы

    придорожной полосы свинцом

    1.Природно-климатические условия района проектирования

    1.1.Природные условия.

    Площадь Новосибирской области – 178,2 тыс. км

    2, население 2522 тыс. человек (1973). Расположена в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, главным образом в междуречье Оби и Иртыша, занимает в основном южную

    часть Васюганской равнины и Барабинскую низменность, на востоке примыкает к Салаирскому кряжу. Большинство рек принадлежит бассейну реки Оби, многие впадают в бессточные озёра.

    Северо-западная часть области орошается притоками Иртыша – Омью и Тарой. До 28% площади области занято болотами. Степная зона занимает около 1млн. га. Область расположена в

    центральной части крупнейшего в мире Западно-Сибирского артезианского бассейна. До глубины 500 м они гидрокарбонатно-кальциевые, а глубже гидрокарбонатно-натриевые.

    1.2.Рельеф

    Новосибирская область имеет преимущественно равнинный рельеф с высотами до 150 – 200 метров, за исключением восточной части, где расположены

    Приобское плато, предгорная наклонная равнина, и на юго-востоке, где высоты достигают 300 – 350 метров (наибольшая 493 метров). Для центральных и южных частей области характерны гривы

    высотой 6 – 10 метров, вытянутые с северо-востока на юго-запад; межгривные понижения заняты болотами и озёрами.

    1.3.Почвы

    На сравнительно небольшом пространстве от северной до южной границы области встречаются 12 типов почв: подзолистые, подзолисто-глеевые, серые

    лесные, серые лесные глеевые, чернозёмы, лугово-чернозёмные, луговые, лугово-болотные, болотистые, солоди, солонцы солончаки. Общая площадь наиболее ценных в сельскохозяйственном

    отношении автоморфных почв составляет всего 24,3%. На территории выделяется три климатические зоны по типу увлажнения: влажная (лесная), умеренно увлажнённая (лесостепная) и

    недостаточно увлажнённая (степная).

    1.4.Климат

    Климат резко-континентальный. Для него характерны резкие колебания температуры. Амплитуда средних месячных температур воздуха составляет 36-40°, а

    абсолютных – возрастает до 94°. Зима в Новосибирской области суровая и продолжительная (до 5,5 месяцев), лето жаркое, но довольно короткое. Переходные сезоны – весна и осень – очень

    сжатые, с неустойчивой погодой. Средняя температура января

    = -19...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены