О воспитании сознания

    Дисциплина: Психология
    Тип работы: Реферат
    Тема: О воспитании сознания

    С.Б. Дворко

    Структура

    книги «О воспитании сознания»

    Степени проявления сознания:

    Первичная:

    пути развития:

    Разумная (информационное восприятие)

    Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии)

    Единство (становление энергией)

    Формы проявления сознания:

    Уровни общения:

    Формы творчества:

    - Конечная форма:

    Рабочее творчество по принуждению;

    - Свободное рабочее

    творчество;

    - Мгновенная форма:

    Мыслетворчества;

    - Эгоистичной эзотерической практики;

    - Благой эзотерической

    практики;

    Группы направлений реализации воспитательного процесса:

    Тоталитарная (группа):

    - Линейный (направление)

    - Образный (направление)

    - Идеологический (направление)

    Культурная (группа):

    - Созерцание (направление)

    - Рассудительность (направление)

    - Социализация (направление)

    Духовная (группа):

    - Индуктивность (направление)

    - Индивидуализация (направление)

    - Творчество (направление)

    Божественная (группа):

    - Самосозерцание (направление)

    - Миросозерцание (направление)

    - Растворение (направление)

    Предпосылки воспитательного процесса:

    Способности воспитуемого:

    - Природные (врожденные):

    - Степень сознания (духовные достоинства)

    - Физическая форма (телесные достоинства)

    - Генетические наклонности (психические (душевные)

    достоинства)

    - Благоприобретенные:

    - Степень сознания (духовные достоинства)

    - Физическая форма (телесные достоинства)

    - Знания общества (разумные достоинства культуры

    общества):

    - Научные

    - Мусические (искусство)

    - Национальные (фольклорные и этнические)

    - Социальные (законы и этические нормы)

    - Оккультные (мистические и религиозные)

    Механика передачи Знания:

    - Инструменты работы со Знанием:

    - Этапы работы:

    - Способы работы:

    - Ступени мировоззрения:

    - Принципы воспитания (всего 31 принцип):

    (Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека)

    - Логику (языковые устойчивые формы получения информации)

    (цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы):

    - Системы принципов воспитания (логики):

    - Догматичная (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип гипноза

    - Принцип веры

    - Рассудительная (система):

    - Принцип информирования: - линейный,

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Принцип практики;

    - Интуитивная (система):

    - Принцип канального восприятия

    - Принцип индукции

    - Принцип творчества;

    - Ощущения:

    - Системы принципов воспитания:

    - Догматичная (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип гипноза

    - Принцип веры

    - Рассудительная

    (система):

    - Принцип информирования

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Интуитивная (система):

    - Принцип канального восприятия

    - Принцип индукции

    - Принцип творчества

    - Энергия:

    - Системы принципов воспитания:

    - Управленческая (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип внушения

    - Принцип доверия

    - Разумная (система):

    - Принцип информирования

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Интуиция (система):

    - Принцип дыхания

    - Принцип любви

    - Принцип творчества

    «О воспитании Сознания»

    Общая часть

    Ежемгновенно и ежечасно каждый человек соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю

    человеческую жизнь. Они встречают каждого человека при рождении и благополучно провожают через все стремнины современной жизни. Ни на одно мгновение человек не расстается с этим

    процессом, так как сама жизнь есть этот извечный экзамен. Его последствия деликатно напоминают людям о своем значении в воспоминаниях о детстве, во взаимоотношениях с родными и

    близкими, в удачных и нелегких мгновениях трудовой и творческой жизни. Сознание и воспитание беспрестанно задают людям вопросы о смысле жизни, о любви, об их предназначении, повсеместно

    рождая мгновения счастья и страдания. А, познав этот инструмент творчества, каждый человек всечасно может реализовать свой душевный потенциал и проявить себя Человеком. Обладая

    сознанием, каждый человек сможет помочь своим детям стать счастливыми и найти радость в ежедневном труде. Творчество воспитателя окажет каждому разумному существу неоценимую помощь в

    гармоничной дружбе и трепетной любви. Сознание – это вселенская мудрость, способная объединить весь мир в доброе, счастливое и реальное единство. Осознанность – это безостановочная

    работа каждого человека над собой, это единство его души и сердца, его мысли и дела, его желаний и способностей. Каждая разумная личность должна стать единством своей души и неохватного

    мира человеческого общества. Взгляните на свой опыт, ведь вся жизнь – это практика воспитания человеческой разумности. Вся жизнь – это практика по воспитанию сознания, раскрывающего

    перед каждым человеком бескрайний мир любви и созидания, сочувствия и милосердия.

    Эта книга целиком посвящена вопросам воспитания и образования человека. Как при заботливом уходе в благоприятных условиях из

    семечка вырастает плодотворное растение, так из каждого младенца вырастает взрослый, сознательный творец и гражданин мирового сообщества людей. Основа жизни человеческого общества и

    каждой личности в отдельности целиком зависит от воспитательного процесса, применяемого к каждому из людей. Все ныне существующие концепции и программы воспитательно-образовательного

    процесса на практике жизни приводили и приводят к кровавым раздорам, депрессиям и прочим состояниям дисгармонии личности и общества. В связи, с чем возникла конкретная задача по

    удовлетворению потребности в едином, гармоничном процессе воспитания, который смог бы примирить общество и личность, урбанистический социализм и религиозное воспитание. Для решения

    этой задачи стоит более пристально взглянуть на основы возникающего в этой книге единства знаний естествознания, философии и духовного опыта современного общества. В основу этой

    работы положены самые простые и объективные понятия. Сведем весь процесс воспитания в четыре группы воспитательных направлений: тоталитаризм, культуру, духовность и божественность.

    Эти понятия пока ни о чем не горят, но в процессе рассмотрения духовного созревания человеческой личности возникает возможность увидеть за этими не хитрыми словами огромную

    воспитательную работу. Размещение этих групп осуществлено по принципу возрастания в человеке духовной осознанности. В них отражены степени проявления сознания, как в отдельной

    личности, так и в целостности общества. Но чтобы оценить степени осознанности, необходим простой и понятный подход к их пониманию. Поэтому стоит рассмотреть сознание и его проявление

    через практическую реализацию человеческого естества. Наиболее понятными и близкими каждому человеку являются следующие формы проявления сознания – это уровни общения и творчество. То

    есть, будем рассматривать проявление человеческого сознания через дела и мысли, мгновенные поступки и прекрасные мечты окружающих людей и общества. Все эти понятия представляют собой

    очень важный для каждого из людей единый критерий степени проявления сознания. Используя это достояние, возникает возможность наиболее ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены