Связи с общественностью в современных организациях

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Связи с общественностью в современных организациях

    ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    (ИНЭП)

    Заочное отделение

    РЕФЕРАТ

    по предмету «

    Рекламная деятельность и ПР

    » на тему

    «Связи с общественностью в современных организациях».

    Студентки группы

    Научный руководитель

    Москва 2005 г.

    Содержание.

    Стр.

    Введение……………………………………………………………………..3

    Понятие и сущность паблик рилейшнз…………………………..…4-5

    Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в современных организациях………………………………………………………....5-7

    Работа служб ПР со средствами массовой информации………….8-9

    Организация мероприятий ПР в современных организациях…….9-10

    Заключение…………………………………………………………..….11

    Библиография………………………………………………………...…12

    Введение.

    В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться

    внимания возможностям ПР. У многих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов ПР.

    В последние годы заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к

    выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания надежности, оперативности и другим

    нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

    Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь

    информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно

    обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется ПР мероприятиями, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к

    отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

    Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании

    материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных,

    требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии. Поэтому ПР в организации приобретает все большее распространение и

    значение.

    Понятие и сущность паблик рилейшнз.

    Паблик рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью.

    ПР

    устанавливает двустороннее общение для вы­явления общих представлений или общих интересов и дости­жение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной

    информирован

    ности. Общение и обмен информацией происходит как между организациями, так и между организацией и людьми. Это достигается посредством

    коммуникации.

    Очень часто для поддержания и создания положительного имиджа организации используют массовые коммуникации, которые представляют собой систематическое

    распространение сообщений через средства массовой информации с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

    Паблик релейшнз тесно связана с маркетингом. А также одновременно является одним из средств рекламы, представляющим

    широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.

    Но важной особенностью ПР, в отличие от рекламы, является: ориентир на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. ПР не связаны с немедленной

    продажей товара. Это реклама дальнего действия.

    Система ПР организации должна воздействовать на общественное мнение, чтобы сформировать, усилить или изменить

    общественное мнение в отношении предлагаемого продукта. Мнение- это отношение к какому-либо явлению отдельного человека. Мнение группы определяется как общественное мнение. Это

    состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к общественным событиям, к деятельности различных организаций. Мнение может быть положительным, отрицательным, нейтральным,

    несуществующим.

    В процессе своей деятельности фирма постоянно сталкивается с деловой общественностью, т.е. финансовыми учреждениями, с

    местными и федеральными органами власти, партнерами и т.д.

    Рационально организованная работа ПР помогает оперативно вскрывать недостатки в планировании и организации своей

    предпринимательской деятельности. Без знаний ПР невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью.

    Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в современных организациях.

    Генеральной целью ПР является создание успеха фирмы в обществе. А также

    установле

    ние двустороннего общения для вы­явления общих представлений или общих интересов и дости­жение взаимопонимания, основанного на правде,

    знании и полной информированности потребителей.

    Масштабы такого в

    заимодействия, направленного на раз­витие прочных связей с общественностью, могут быть самы­ми разными в зависимости от величины и

    характера сторон, но филосо

    фия, стратегия и методы остаются очень похожи­ми.

    Отсюда вытекают следующие основные цели.

    - Позиционирование объекта ПР, т.е. создание и поддержание положительного имиджа фирмы, преодоление недоверия к фирме.

    - Возвышение над конкурентами.

    - Контрреклама – восстановление сниженного по различным причинам имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме.

    Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, От­

    слеживание (мониторинг) изменений государственной политики, ме­ждународного положения, общественного мнения, настроения обще­

    ственности.

    Средством достижения главной цели ПР является развитие

    коммуникации (общественных связей) предприятия с ее социально-

    экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации путем проведения широких презентаций, вы­ставок и т.п.

    Одной из главных задач работы по связям с общественностью яв­

    ляется правильное определение предприятием круга «собственной» общественности и формирование ее общественного мнения.

    Важной задачей является формирование круга друзей и доброже­

    лателей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных биз­несменов, властных структур, политиков и т.д. Работа в области при­обретения друзей,

    доброжелателей, связей, постоянной поддержки властей должна вестись постоянно, регулярно, а не в тот момент, ко­гда возникла необходимость в чьей-то поддержке.

    ПР должна заниматься и профилактикой возможных конфликтов и

    недоразумений с общественностью, борьбой с нежелательными слу­хами относительно фирмы и ее деятельности. Например, прежде чем начать строить какое-либо сооружение,

    необходимо провести очень

    серьезную работу с местным населением. Иначе население может ор­ганизовать мероприятия протеста (митинги, демонстрации).

    ПР - кампания должна внушить общественности, что предпри­

    ятие в своей деятельности исходит прежде всего из интересов общест­

    ва в целом и каждого его члена в отдельности. Для этого могут ис­

    поль...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены