Привлечение клиентуры в автосервисе

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Реферат
    Тема: Привлечение клиентуры в автосервисе

    Министерство Образования Российской Федерации

    «Такой-то» Институт

    Кафедра «Такая-то»

    Реферат

    на тему:

    «Привлечение клиентуры в автосервисе»

    Выполнил: некто

    ФИО

    Принял: кто-то

    ФИО

    Город

    2003

    Содержание

    Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.

    Подход к организации рекламы

    на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.

    Виды рекламы……………………………………………7 стр.

    Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.

    Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.

    Список использованной литературы…………….……….18 стр.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

    Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на

    рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и

    такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар

    этого продавца.

    На рекламу в США, где она родилась очень давно, затрачивают

    более 700 млрд. долл. Рекламы сегодня даже у нас так много, что в ней

    можно запутаться. Если проследить первые шаги нашей рекламы, то

    сначала обращали на себя внимание ее неуверенные шаги, наивность

    и несовершенство. Но со временем (нужно сказать, за очень короткое время) она выросла из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Может быть, еще не настолько прекрасного, но

    уже не гадкого. Этому спо

    собствовали те обстоятельства, что реклама не только сама по себе

    выгодный бизнес, но и очень выгодна бизнесу. Поэтому сегодня уже существует достаточное число рекламных агентств, которые работают

    на этом рынке и приносят немало пользы бизнесу.

    Как и во всех видах деятельности, на первых порах в рекламу

    кинулись все, кто увидел в ней "легкие и хорошие деньги". Но, как

    известно, легкие деньги "себе дороже", поэтому очень быстро вся пена в виде непристойной рекламы, обмана, примитивности осела или ис

    чезла. Хотя на сегодня уровень рекламы у нас еще далек от желаемого

    уровня, но ее уже можно назвать рекламой.

    В 1987 г. в Париже Международной торговой палатой был принят

    Международный кодекс рекламы. В нем подчеркивается, что реклама

    должна быть юридически безукоризненной, честной и правдивой. Она должна создаваться с чувством ответственности перед обществом, от

    вечать принципам добросовестной конкуренции. Реклама должна быть благопристойной, не должна вызывать сомнений, не должна искажать в глазах потребителей своих конкурентов и

    использовать

    сведения о конкретных людях без их ведома. Нельзя использовать названия фирм или организаций без их разрешения. Реклама не долж

    на вводить в заблуждение потребителя путем преувеличения, недо

    молвок и т.п. Этот документ является кодексом чести.

    В России существует закон о рекламе, в соответствии с которым она должна отвечать всем перечисленным требованиям. Согласно

    этому Закону реклама, распространяемая в любой форме, с помощью

    любых средств информации о физическом или юридическом лице,

    товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), предназначается для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или

    юридическому лицу,

    а также товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.

    Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или

    без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Любые

    сообщения рекламно

    го характера должны быть идентифицированы как реклама даже в

    том случае, если они представлены в материалах нерекламного характера. Если рекламируемый товар или деятельность подлежат лицензированию, то в рекламе обязательно

    указывается номер лицензии и

    наименование органа, выдавшего ее.

    Не допускаются: неэтичная реклама, т.е. такая, которая порочит

    честь и достоинство или деловую репутацию физического или юриди

    ческого лица; заведомо ложная реклама, т.е. такая, которая умышлен

    но вводит в заблуждение потребителей рекламы; скрытая реклама, т.е.

    реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие; недобросовестная реклама, которая дискреди

    тирует юридических и физических лиц, содержит некорректные срав

    нения рекламируемого товара с другими товарами, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов, или вводит

    потребителей в заблуждение от

    носительно рекламируемого товара; недостоверная реклама, т.е.

    такая, в которой присутствуют не соответствующие действительности

    сведения.

    Наружная реклама в виде плакатов, стендов, световых табло

    может быть размещена на любой территории при наличии разреше

    ния соответствующего органа местного самоуправления и при согла

    совании с органом управления автомобильных дорог, ГИБДД, МВД, управления железными дорогами. Для установки рекламы на зданиях и сооружениях, нужно иметь разрешения их

    собственников. Реклама на транспортных средствах и почтовых отправлениях допускается с разрешения органов, в чьем ведении находятся транспортные средст­

    ва или почта.

    В случае необходимости рекламодатель обязан документально

    подтвердить сведения, приведенные в рекламе. Рекламопроизводитель

    обязан предупредить рекламодателя, если его требования при произ

    водстве рекламы могут привести к нарушению законодательства.

    Реклама подлежит государственному контролю. Органы государ

    ственной власти предупреждают и пресекают факты ненадлежащей

    рекламы, т.е. недобросовестной, недостоверной, неэтичной. Они

    могут ходатайствовать об изъятии лицензии на деятельность, могут направлять материалы в органы прокуратуры о возбуждении уголовного дела; могут ходатайствовать о

    признании недействительными

    сделок, связанных с ненадлежащей рекламой, штрафовать за установ

    ку наружной рекламы без разрешения и снимать эту рекламу.

    При контроле за рекламой представители государственных кон

    тролирующих органов имеют право доступа к любой связанной с

    рекламой информации, в том числе и той, которая составляет коммер

    ческую тайну. При этом они несут полную материальную и уголовную ответственность за ее распространение.

    По требованию федерального антимонопольного органа рекламо

    датель обязан дать антирекламу (контррекламу) в случае, если рекла

    ма дана с нарушениями законодательства Российской Федерации. Контрреклама проводится за счет нарушителя в объемах, соот

    ветствующих объемам данной рекламы. При этом орган, приняв­

    ший решение о контррекламе, обязан немедленно поставить об этом в

    известность все имеющие договоры с нарушителем стороны на производство, размещение и распространение его рекламы. Отказ от контр­рекламы влечет ответственность в виде

    штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда. Заведомо ложная реклама влечет

    уголовную ответственность.

    ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

    НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА

    Небольшие по размерам и доходам предприятия автосервиса

    имеют необходимость в рекламе прежде всего потому, что им необхо

    димо привлечь клиента, дать информацию о себе, сделать себе имя...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены