Столкновение культур в рекламе

    Дисциплина: Культурология
    Тип работы: Реферат
    Тема: Столкновение культур в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ

    Содержание………………………………………………………с. 1

    Введение………………………………………………………….с. 2

    Вторжение Запада………………………………………….……с. 3

    Различие бизнес культур……………………………………..…с. 5

    Менталитет нации и его отражение в рекламе……..…….…...с. 10

    Контакт культур …………………….………………………..…с. 14

    Что такое реклама………………………………………….……с. 18

    Восприятие иностранной рекламы русскими…………………с. 21

    Заключение………………………………………………………с. 25

    Список используемой литературы…………………………...…с. 26

    ВВЕДЕНИЕ

    Прежде всего, следует сказать об актуальности данной темы. Действительно, она не проста, но актуальна, так как в процессе международной интеграции и глобализации очень часто

    приходится говорить не только о взаимном проникновении культур, но и об их столкновении.

    Как известно, главным двигателем торговли является реклама, а раз весь мир находится в процессе интеграции, это не может не сказываться на столь всеобъемлющую отрасль

    коммуникационной политики, как реклама.

    В данной работе проведено сравнительное исследование различных менталитетов и предпосылок восприятия, которое позволяет говорить о такого рода столкновениях в массовой культуре

    и в сознании отдельно взятого человека.

    Чтобы говорить о столкновении культур в рекламе, необходимо обозначить то, чем же является реклама и с помощью каких средств распространяется, с помощью каких средств может

    сталкивать культуры.

    Но это не является самым главным. В первую очередь в работе сделан акцент на исследование самих национальных особенностей представителей разных этносов и социально-национальных

    групп.

    В процессе написания этой работы были сравнены многие источники, повествующие о культуре межкультурных отношений, о взаимодействии между этносами и представителями разных народов.

    Все это было пропущено сквозь призму рекламы.

    Так появилась эта курсовая работа, говорящая о проблемах межкультурной коммуникации, возникающих на стезе рекламного дела.

    торжение Запада

    В последние полтора десятилетия в Россию хлынул "поток" зарубежной

    рекламной продукции, под воздействием которой отечественная

    рекламная индустрия вышла на новый виток развития и в настоящий

    момент использует речевые, зрительные, звуковые (иногда и

    обонятельные, осязательные) приемы воздействия на разных видах

    носителей информации.

    Сказанное обусловливает необходимость изучения

    текстов рекламы как особого вида текстов, которые, несмотря на общее

    негативное отношение к ним потребителей, тем не менее, обладают

    мощной силой воздействия на все общество. Для понимания механизмов,

    обеспечивающих это воздействие, следует подробно рассмотреть как

    структурные, языковые и функциональные особенности рекламных

    сообщений, так и определить место рекламы среди других видов

    текстов.

    Реклама представляет собой активно функционирующее средство

    межкультурного общения, что связано в первую очередь с импортом

    иностранных товаров. Однако необходимо заметить, что вместе со

    своими товарами крупные международные корпорации импортируют и

    рекламу, вербальная часть которой просто переводится на язык

    страны-адресата, а невербальная - остается без изменений.

    В некоторых случаях общую концепцию рекламы, которая производится,

    например, в России российскими рекламистами, целиком и полностью

    разрабатывает заказчик, то есть зарубежная компания, определяющая,

    каким должно быть готовое рекламное сообщение - его сюжет,

    персонажи, текст и пр. Задача же русских рекламистов сводится в

    основном к технической работе. Возникает закономерный вопрос: какой

    путь наиболее эффективен - перевод готового рекламного сообщения на

    иностранный язык с сохранением невербальной составляющей и

    внутренней семантики, рассчитанных на международную целевую

    аудиторию, или создание рекламы непосредственно в стране-адресате

    согласно разработанной заказчиком концепции, но с учетом местных

    особенностей?

    Первый вариант прост и не предполагает крупных

    расходов, второй представляется более трудоемким и дорогостоящим.

    Однако, поскольку речь идет об основной функции рекламы, которая

    со...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код



ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены